Hyundai Tucson обновляется – что нового в корейском бестселлере?

Обновлять и без того хорошо продаваемый автомобиль - привычная практика современных производителей. Они стремятся обеспечить непрерывный и неугасающий спрос на модель, поэтому инвестируют превентивно, чтобы не потерять своего клиента. Hyundai Tucson только недавно получил достойные продажи в России - долгое время покупатель присматривался к авто, оценивал перспективы его эксплуатации. Но сегодня машина стала одним из бестселлеров класса. Случилось это по нескольким основным причинам. Во-первых, это повышение доверия к корейским производителям в общем. Во-вторых, модель из новой превратилась в уже знакомую. Так что компания начала неплохо продавать модель, но уже в 2018 решила ее обновить. Это обновление вряд ли можно назвать сменой поколений, но оно точно повлияет на продажи авто. Стиль и актуальность машины быстро угасают в наше время, так что в Хендай приняли решение действовать заблаговременно.

Каким же будет обновление Tucson? Мы еще не успели привыкнуть к совершенно новому облику авто, как производитель заявляет о кардинальных доработках во внешности и даже серьезных изменения в техническом арсенале. С первого взгляда найти различия между старой и новой версией практически невозможно. Тем не менее, они есть, и некоторые изменения будут кардинально влиять на ощущение от поездки на автомобиле. Обратите внимание на то, что Туссан перестал быть флагманом компании, как только это звание принял Santa Fe, но корпорация все равно продолжает инвестировать в машину активно, чтобы оставаться впереди конкурентов. Корейская машина способна удивить любого даже на тест-драйве. И до обновления паркетник сложно было назвать плохим, но после небольшого рестайлинга ему сложно подобрать хороших соперников на рынке. Давайте рассмотрим подробнее детали обновления.

Внешность и салон - что поменялось в Tucson?

Компания не стала полностью и кардинально менять внешность машины. В России мы увидим полный аналог того прототипа, который представили на апрельском автошоу в США. Машина оказалась очень современной, некоторые изменения деталей сделали ее передовой в своем сегменте. Пусть эти изменения носят чисто косметический характер, но все в сборе они сильно влияют на восприятие транспортного средства. Это важный момент для каждого покупателя.

Среди особо заметных изменений стоит отметить такие особенности:

  • полностью изменилась форма бамперов, теперь это не громоздкие пластиковые обвесы, а красивое и логичное продолжение кузовного рисунка с изысканными и спортивными линиями, характером;
  • оптика спереди и сзади сильно поменялась, в передней части появились светодиодные фары, которые смотрятся эффектно и могут порадовать своей высочайшей эффективностью работы;
  • немного изменилось восприятие кузова, общая картинка, которая раньше была несколько громоздкой, сейчас машина выглядит легко, спортивно и словно зовет в дорожные приключения;
  • интерьер также обновился, убрали некоторые моменты, которые в отзывах получили критику, также доработали эргономику пространства водителя, что в корейских машинах всегда было проблемой;
  • важное изменение - дисплей управления мультимедийной системой и навигацией, он теперь получил удобное место над центральной консолью в добрых традициях современных европейских авто.

Машинка приятно обновилась и не переусердствовала с изменениями. Именно такого рестайлинга ожидаешь от одной из крупнейших и самых успешных компаний в своей сфере. Интересно и то, что компания вряд ли будет выпускать обновленную модель даже 2-3 года, поскольку уже готовятся новые линейки двигателей для полной смены поколения. Если вам нравится нынешний облик Tucson, не откладывайте дату похода в салон, его продажи не бесконечные.

Что поменялось в технической части Хендай?

Все эксперты ожидали, что корейцы представят новый 2.4-литровый двигатель, который получил сертификацию на KIA Sportage. Но этого не случилось, линейка моторов осталась прежней. Зато корейцы усиленно поработали с трансмиссией и сделали коробки передач более адекватными для российских условий эксплуатации. Также некоторые изменения ожидали детали подвески, на которые в прошлой версии было много жалоб.

В целом, изменения в автомобиле можно описать следующим списком:

  • двигатели не поменялись, остался базовый атмосферник на 150 сил, турбированный агрегат на 177 л.с. и турбодизель с потенциалом 185 лошадок, все агрегаты можно смело покупать;
  • коробки передач для бензиновых моторов сильно изменились, получили новые передаточные числа для улучшения динамики, а для дизеля появился новый автомат на 8 ступеней;
  • механика осталась доступна только для базового агрегата, турбированный бензиновый двигатель оснащается исключительно роботом на 7 ступеней, дизель доступен только с автоматом;
  • габариты машины выросли на 5 мм в длину, но это рост только за счет другой формы бамперов, никаких изменения в базовой тележке корейцы не предусмотрели, да и не было необходимости;
  • на российских машинах есть небольшой пакет адаптации, поэтому покупатель получит более сбитую подвеску, яркое рулевое управление и част деталей с улучшенной стойкостью от поломок.

Несмотря на все эти изменения, машина осталась практически неизменной по ощущениям поездки. Большая разница ожидает покупателей дизельной версии. С новым автоматом мотор раскрывается по-другому, получает прекрасные технические возможности. Динамика улучшилась, и теперь все 185 сил чувствуются под капотом автомобиля. Кроссовер стал действительно стоящей покупкой именно с дизельным агрегатом с новым 8АКПП. Но и бензиновые версии достойны внимания покупателей.

Еще некоторые преимущества и недостатки Туссана

Говорить о недостатках машины, которая еще не начала продажи, достаточно сложно. С одной стороны, мы видим подорожание на 30 000 рублей базовой версии. Но с другой, в эту базу уже входят очень современные светодиодные фары и некоторые другие приятные новинки. Поэтому вряд ли можно назвать цену 1 399 000 рублей за базу сильным недостатком машины. Тем более, размер кроссовера довольно большой, это не просто увеличенный хэтчбек.

Нюансы машины могут быть следующие:

  • стоимость ремонта и сервиса - никуда не девается дороговизна эксплуатации автомобиля, это национальная черта корейского транспорта, которую сложно искоренить какими-либо разумными методами;
  • определенная жесткость - несмотря на адаптацию многих элементов, кроссовер сохранил прежнюю подвеску, которую сложно назвать комфортной, и на российских дорогах это большой минус;
  • нет по-настоящему мощного двигателя, хотя все ожидали презентации нового 2.4-литрового бензинового мотора, но эта презентация у Hyundai не состоялась, оставив любителей мощности ни с чем;
  • эргономика салона поправилась для водителя, но для пассажиров она осталась никакой, особенно пострадают от отсутствия комфорта пассажиры на задних креслах этого дорогого кроссовера;
  • некоторые технические нюансы, такие как работа рулевой рейки, сложная система торможения все также будут доставлять проблемы и неприятности владельцу автомобиля в эксплуатации.

Вот такие неприятности вполне могут ждать обладателя машины в будущем. Впрочем, сегодня недостатков много даже у более дорогих японских и европейских авто. И в сравнении с ними Hyundai выглядит даже более интересно. Но говорить об однозначных преимуществах не имеет смысла, сегодня у каждого свой взгляд на автомобильный мир и его основные законы. Так что делайте выводы, тестируйте конкурентов и смотрите на собственные ощущения.

Сравнение нового Tucson с основными соперниками на рынке

Как уже говорилось выше, сложно выделить важные преимущества в эксплуатации одной машины в сравнении с другой. Поэтому Туссан мы не будем называть лидером или самым перспективным автомобилем. Все зависит от ваших пожеланий и вашего восприятия транспортных средств. Несмотря на такой демократичный подход к сравнению, мы все же предложим некоторые интересные варианты альтернативной покупки, чтобы вы смогли сравнить различные машины и выбрать лучшую.

Вот лишь некоторые соперники Tucson:

  1. Skoda Kodiaq. Не так давно на рынке появился крупный чешский кроссовер с демократичным ценником от 1 389 000 рублей. Двигатели на 150 и 180 лошадок отлично справляются со своими задачами, пусть и имеют небольшой объем.
  2. Volkswagen Tiguan. Это родной брат предыдущего авто, который продается в России от 1 399 000 рублей и предлагает больше комфорта, качественную сборку и передовую технику. Если вы ценитель европейской техники, выбирайте Тигуан.
  3. Ford Kuga. Это авто обойдется дороже, его база стартует с 1.5 миллиона рублей. Автомобиль предлагает хорошую технику, классическую конструкцию основных узлов и довольно качественную сборку. Преимущества у американца явно имеются.
  4. Toyota RAV4. Интересный японец с ценой от 1.5 миллиона рублей. Очень достойное качество, интересная внешность и безупречная сборка делают свое дело. Машина обладает хорошей техникой без проблем и неприятных сюрпризов в поездке.
  5. Nissan Qashqai. Интересный представитель класса, пусть и немного меньше в размерах, чем другие соперники. Цена стартует с 1.25 миллиона, так что за 1.5 можно купить практически топовую комплектацию. Это хороший выбор по качеству и надежности.

Современный автомобиль выбирать непросто, так как у всех соперников есть свои важные преимущества. Японцы предлагают практичность, немцы - высокое качество оформления салона, корейцы - простоту и хороший ценник. Да и каждая модель отличается от соперников десятками вариантов характеристик, эксплуатационных свойств. Поэтому сегодня выбор будет больше индивидуальным и даже ситуативным, чем каким-то рациональным и взвешенным.

Предлагаем посмотреть обзор обновленного Tucson 2018 на видео:

Подводим итоги

Современные автомобили предлагают все больше интересных возможностей. Транспорт прекрасно эксплуатируется, в нем отсутствуют серьезные проблемы, нет значительных технических проблем и неприятностей. Но у каждой модели есть свое определенное лицо, в котором можно найти отличия и серьезную разницу для каждого покупателя. Hyundai Tucson предлагает отменное качество и отсутствие серьезных неприятностей. В целом машина позволяет проехать практически по любой дороге, особенно, если вы приобретаете вариант с полным приводом.

Каких-либо детских болезней от авто ждать не приходится. Для нормальной эксплуатации достаточно вовремя ездить на ТО и проводить полный комплекс сервисных работ. Корейские автомобили сегодня предлагают достойный комплект технологий на борту. Вам не придется столкнуться с тем, что комфорт поездки страдает из-за отсутствия важных функций. Но заплатить за все это придется немало. Если вы готовы смириться с немалой стоимостью Tucson, стоит пойти на тест-драйв обновленной версии и получить собственные эмоции от поездки. А что вы думаете о новой версии Hyundai Tucson за 1.4 миллиона?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle