Jeep Compass – есть ли шанс у нового кроссовера в России?

Совсем недавно младший представитель линейки Jeep под названием Compass был базовой моделью внедорожников компании. Но переход прав на бренд к итальянской корпорации Fiat сделал немало реформаций в работе известной американской компании. Сегодня Компасс остается представителем классической американской школы внедорожников, а младшим стал Jeep Renegade, который и к классу джипов то относится только волей своего имени на решетке радиатора. Compass же остался верен своим традициям и принял несколько важных реформ в своем новом облике. Вскоре новинка будет доступна в России, а пока можно рассмотреть уже известные особенности и факты об автомобиле. Скажем сразу, что это обновление больше чем простой рестайлинг. Данную реформу можно смело назвать сменой поколений, а обновленное авто рассматривать как вполне самостоятельную модель без оглядки на предшественника и его особенности.

Американцы в последнее время не радуют громкими новинками, стараясь больше для внутреннего рынка. Но традиционная популярность Джип на российском автомобильном рынке стала серьезным мотивом для компании представить новинку и у нас. В целом модельная линейка компании неплохо продается в РФ, есть лишь несколько откровенных нюансов, которые часто повторяются в отзывах. А вот Компасс и вовсе заслужил только положительные отклики владельцев и стал одним из любимчиков публики. Конечно, на ценнике такой статус тоже нашел отражение. Как предыдущая модель, так и обновленный автомобиль не порадуют владельца низкими ценами. Придется смириться с необходимостью выложить немалый бюджет за младшего брата Cherokee, получив в пользование компактный, сильный и очень выносливый внедорожник с настоящим мужским характером по всем критериям.

Внешность Jeep Compass - свежесть и мускулы в одном флаконе

Компания решила несколько сузит мировой ассортимент и заменить новым поколением Компасс сразу две модели - старое поколение, а также Patriot, который продавался уже давно не во всех странах. Целевой покупатель - молодой мужчина до 40 лет с высоким уровнем достатка, но это не догма в нашем весьма унифицированном мире. Внешность с первого впечатления можно описать как спортивная и запоминающаяся, есть в ней что-то фирменное и что-то совершенно неповторимое. Важные особенности машины следующие:

  • стоит отметить фирменные черты, взятые с последней генерации Grand Cherokee, а также очень серьезный и мускулистый профиль с хорошими визуальными данными по всем статям;
  • высокие колесные арки и традиционный черны пластик по нижнему канту делают машину настоящим внедорожником по внешнему виду, это дает ряд важных преимуществ среди соперников;
  • большие колеса, множество резких и острых линий, грубые черты корпуса модели доказывают ее мужское предназначение, сразу есть задор покорения бездорожья, а не езды по асфальту;
  • посвежела модель и за счет изменения формы решетки радиатора, бамперов, оптики и формы остекления салона, реформации коснулись совершенно всех деталей кузова внутри и снаружи;
  • интерьер, напротив, довольно аскетичный и сдержанный, что также делает машине честь, вам не придется привыкать к ярким краскам и нетрадиционным решениям - все просто и понятно.

Как всегда, компания Jeep серьезно обеспокоилась эргономикой автомобиля. Дизайнеры прорисовали новый салон в духе Renegade, но он менее вычурный и молодежный. Зато в Compass больше практичных и нужных вещей, которые станут основой вашего комфорта поездки. Все кнопки и рычаги управления в салоне находятся на своем месте, их действительно удобно использовать. Но преимущество машины далеко не только в эргономике и качественном дизайне салона. Стоит ближе присмотреться к реальным возможностям автомобиля.

Технические характеристики Jeep Compass 2017

По технике сегодня ни один концерн не готовит конкретное обновление с традиционными новыми двигателями, революционными коробками передач и другими нововведениями. Компании стремятся с минимальным бюджетом сменить поколения, чтобы машина соответствовала своему ценовому кассу, а не была дороже всех конкурентов. Поэтому и в Jeep Compass для технического плана исходили из того, что было в активе. Настораживает только новая платформа для данного класса, разработанная Fiat, но это только на первый взгляд. Характеристики автомобиля следующие:

  • доступно целых 17 вариантов двигателей, которые будут выбирать для каждого рынка индивидуально, мощность агрегатов от 140 лошадок, самые мощные пока неизвестны;
  • в наборе коробок также огромный ассортимент - есть 6-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонный робот с двойным сцеплением, доступен и фирменный 9-ступенчатый автомат;
  • полный привод будет не во всех моделях, и это самое большое разочарование для многих потенциальных покупателей, смело можно заявить, что Компасс стал кроссовером, а не внедорожником;
  • клиренс автомобиля 200 мм, что вполне достаточно для любых задач, а его подвеска имеет традиционную систему McPherson, она прекрасно настроена для любых вариантов поездки;
  • все моторы и прочие агрегаты под капотом настроены на максимально эффективную поездку с минимальным количеством проблем в процессе эксплуатации и малым расходом топлива.

Эффективность остается большим преимуществом Jeep. Корпорация позаботилась о том, чтобы каждая лошадиная сила в моторах работала по назначению. Скорее всего, первые впечатления от поездки будут очень интересными. По технике также ясно, что компания нацелилась на максимально широкий рынок во всем мире. Предварительно известно, что модель будет продаваться в более чем 100 странах. При этом для всего мира авто будет иметь одинаковые параметры внешности, отличаться могут только моторы и комплектации.

Что интересного ждать от нового Compass покупателю?

Модельная линейка мировых лидеров в производстве автомобилей понемногу меняется и приходит в совершенно неузнаваемый вид. Но компания Jeep держит марку и оставляет фирменный стиль, индивидуальные особенности каждого автомобиля, соблюдает логику построения модельного ряда. В новом Компасс будет множество интересных решений, которые ранее не были доступны в авто. Среди особенностей, на которые стоит обратить внимание, выделяют такие черты:

  • новый подход к построению архитектуры салона, совершенно новое расположение кнопок управления на рулевом колесе и ряд изменений в размещении основных органов управления;
  • в комплектацию производитель добавит множество интересных решений, таких как удобный тачскрин новой системы управления бортовым компьютером, панорамная крыша;
  • обратите внимание на доступные цвета - в большинстве своем это яркие и заметные окраски, которые способствуют молодежному восприятию автомобиля среди всех соперников;
  • хорошая комплектация будет оснащена одной из самых эффективных штатных аудиосистем среди всех мировых представителей автомобильного мира (мощность порядка 505 Ватт);
  • внедрена система предотвращения столкновений, автоматического торможения перед препятствиями, есть также ряд автоматических датчиков для оптимальной поездки на вашем новом авто.

О комфорте передвижения производитель подумал даже для базовой версии. Так что ездить на Компасс вы будете с удовольствием. Жаль, что корпорация решила сделать новое поколение авто соплатформенником именно Renegade и создала тем самым кроссовер, а не настоящий джип. Но это мелочи, которые легко исправить выбором хорошей комплектации с полным приводом. Такая версия Compass позволит вам насладиться уверенной поездкой по любому бездорожью.

Конкуренция - кто рискнет стать на пути Jeep Compass?

Существует множество представителей класса уверенных среднеразмерных кроссоверов. Но далеко не каждый производитель рискует просить за свой автомобиль около 1 800 000 рублей (именно такой базовой ценой будет обладать авто в России). Вопрос в том, что с американскими автомобилями марки Jeep и вовсе не хочет конкурировать ни одна компания. Транспорт всегда шел особняком и выделялся множеством интересных технических решений. Но конкурентов, тем не менее, стоит назвать:

  1. Honda CR-V - говоря о грубых кроссоверах с хорошей техникой, нельзя не вспомнить о Honda. Этот автомобиль располагает к прекрасной поездке и дарит удивительные возможности передвижения. Но стоимость японца от 2.1 миллиона рублей.
  2. Mitusbishi Outlander - классический крупный паркетник с неплохой комплектацией и довольно мужской внешностью. Автомобиль снова из Японии с ценником от 1.5 миллиона вполне может составить конкуренцию американцу.
  3. Nissan X-Trail - еще один крупный кроссовер, который может удивить вас своими возможностями и качествами эксплуатации. Японский представитель класса стоит не более 1.5 миллиона рублей в базе и радует качеством производства.
  4. KIA Sorento - автомобиль гораздо больше многих соперников, но его техника и комплектации напоминают Jeep, а вот цена не превышает 1.63 миллиона за базовую версию, что весьма неплохо.
  5. Toyota Land Cruiser Prado - легендарная машина от японского бренда с ценником от 2 миллионов рублей, настоящий внедорожник с огромными техническими возможностями.

Прямых соперников у автомобиля фактически нет, зато косвенных ценовых конкурентов хватает. Мы исходили из того, что покупатель Jeep Compass хочет отличный самобытный кроссовер или внедорожник, который стоит не дороже 2 000 000 рублей. Исходя из таких параметров, на рынке есть очень много интересных решений. Так что стоит задуматься о возможных конкурентах и рассмотреть возможность их приобретения в качестве альтернативы новому американцу.

Предлагаем посмотреть видео с визуальным представлением всех важных особенностей модели Jeep Compass 2017 модельного года:

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов интересных кроссоверов, которые обладают прекрасными техническими возможностями. Но далеко не всегда эти варианты оправдывают себя в плане цены, комплектаций и сравнения с конкурентами. Пока сложно сказать, будет ли новый Jeep Compass совершенно другим, сможет ли он превзойти своих основных соперников. Первое впечатление о новом поколении автомобиля совершенно необычное. Есть восторг от обновления комплектаций, от прекрасного наполнения и технологического класса машины. Но также присутствует определенное разочарование тем, что машины Jeep понемногу переходят в класс кроссоверов и перестают быть настоящими внедорожниками.

Несмотря на это, авто предлагает много интересных технических решений. Топовые комплектации запросто могут соревноваться с настоящими джипами по преодолению бездорожья. Так что по своей сути этот автомобиль может быть причислен к списку лучших в своем сегменте. Но говорить о продажах и перспективах рано, нужно дождаться реальной презентации машины, получить больше информации на тест-драйве, а также лично познакомиться со всеми тонкостями автомобиля. Только после этого можно более осознанно говорить о перспективах и недостатках машины. А что вы думаете о современном кроссовере от Jeep с отличными характеристиками?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle