KIA Mohave 2020 – великан, который понравится многим в России

Автомобили корейского бренда KIA уже стали одними из самых популярных в нашей стране. Стало известно о том, что компания собирается продавать новый Mohave в России, подготовив специальные версии для наших покупателей. Автомобиль явно придется по вкусу любителям больших машин. Транспорт весьма впечатляет своими характеристиками, впрочем, многое в великане осталось от прошлого поколения. Нужно признать, что KIA разрабатывает вполне продаваемую технику, которая находит своего покупателя, так будет и с этой новинкой. Большие машины из Кореи редко доезжают до российского рынка. На данный момент Mohave продается на российском рынке после рестайлинга 2017 года. Машина стоит от 2.6 миллиона, предлагает всего несколько вариантов комплектации, а внешность уже изрядно устарела. Продажи этого авто очень скромные, так как дизайн сохранен классический. А покупатель в сегменте уже давно хочет новизны.

И эту новизну с большим запасом предлагает новый внедорожник. Вы можете называть его Мохаве или Мохейв, от этого не изменится удовольствие от эксплуатации транспорта. Новое авто уже попало на тест к журналистам, пусть и не приехало пока в Россию. Поэтому мы можем смело рассказать о нем практически все, учитывая даже комплектации, которые будут представлены в салоне. Уже можно смело заявлять о том, что машина приедет в Россию, корпорация получила сертификат соответствия транспортного средства для России и готовится к выводу новинки на рынок. Остается и несколько загадок, которые будут раскрыты только со стартом продаж. Корейцы явно улучшили свою машину и предложили совершенно другую концепцию машины. Старым поколением здесь и не пахнет, закончилась эра классических машин, которая тянулась и так слишком долго. Нужно признать, что такая тенденция нравится покупателям, судя по продажам новейших кроссоверов КИА.

Внешность - что нового принесет Mohave?

Новинка явно стала выглядеть лучше и современнее. Она хорошо вписывается в модельный ряд концерна и замечательно дополняет его. Сохранен фирменный стиль в некоторых элементах, но вы вряд ли сходу скажете, что это KIA. Машина оформлена в стиле брутального внедорожника, что очень понравится покупателям, коими несомненно будут именно мужчины. Радует внешний вид не только брутальностью, но и современностью. В частности, можно заметить довольно серьезные изменения в сторону актуальных технологий освещения. Еще в прошлом поколении на Мохейв ставили традиционные галогены лампы в базовой комплектации.

Основные черты дизайна такие:

  • новый значок отделяет Мохейв от основного модельного ряда корпорации и говорит о том, то перед нами эксклюзивная модель, которая будет продаваться особняком от всего модельного ряда;
  • решетка радиатора сохранена в узнаваемом стиле KIA, но оптика полностью уходит от стандартов, перед нами большие квадратные фары со светодиодной дорогой оптикой и необычным дизайном;
  • линии на кузове напоминают рельеф Toyota Prado, прошлой генерации, при осмотре сбоку где-то читается Honda Pilot прошлого поколения, так что сходство с конкурентами присутствует;
  • в задней части довольно современный дизайн оптики входит в небольшой диссонанс с общим внешним видом машины, но в целом все это выглядит довольно прилично и в итоге нравится;
  • салон инновационный, новые элементы дизайна создали монолитную переднюю панель с дисплеями и минимальным количеством кнопок, все выглядит лаконично, современно и весьма качественно.

В центральной консоли рядом с рычагом переключения передач на широкой платформе поместилось два больших подстаканника. Интерьер принял комбинированные цвета. В предоставленных журналистам для теста версиях машина получила бежевые детали салона в сочетании с темным пластиком. Качество разработки и сборки приятно удивляет, это уже стало традицией для корейцев. Обновленное рулевое колесо с множеством возможностей управления на руле порадует покупателей комфортом и высоким уровнем эргономичности. В целом, все это говорит о правильном подходе производителя к производству автомобиля.

Техническая часть - будет ли что-то новое?

По технике KIA не так быстро растет и развивается, как хотелось бы покупателям. Несмотря на полное обновление внешности, машина в новом поколении сохранит старый двигатель и прежнюю коробку. Небольшая модернизация ожидает систему полного привода, которая не удостоилась лучших отзывов на прежней модели. Но в целом техническая часть остается на удивление стабильной и вряд ли сможет кнкурировать по современности с основными соперниками на рынке. Тем не менее, все технические элементы проверены временем, и это хорошая отличительная черта концерна.

Важные технические данные по авто:

  • единственный безальтернативный агрегат под капотом - это 3-литровый турбированнный дизельный мотор, который развивает 250 сил, двигатель имеет конструкцию V6 и весьма надежен в эксплуатации;
  • коробка передач также без альтернатив - это 8-ступенчатый автомат, который может порадовать своей гибкостью в эксплуатации, в любом режиме электроника выбирает оптимальную передачу;
  • полный привод реализован иначе, теперь электронная система позволяет выбрать режимы поездки по снегу, песку или грязи, для этого нужно воспользоваться специальной шайбой возле рычага КПП;
  • по-другому реализована система рулевого управления, теперь мотор усилителя расположен непосредственно на рейке, и это должно решить проблему поломки усилителя, как в прежней модели;
  • подвеска получила несколько мелких изменений, но в целом на нее не было никаких жалоб, поэтому стоит ожидать, что данный аспект автомобиля останется прежним и не будет изменен.

Ощущения поездки радуют той самой приемистостью, отличными характеристиками прохождения поворотов. Проходимость сохранится, а новые режимы дадут возможность даже улучшить параметры борьбы с плохой дорогой. Но в целом грустно, что техника осталась практически такой же, как у предшественника. Скорее всего, через пару лет корейцы запланировали очередной рестайлинг, под который подготовят обновленную технику. Сейчас же покупкой будут довольны те, кто любит классические внедорожники с простыми технологиями и проверенными двигателями. Для такого случая Mohave станет отличной покупкой.

Комплектации и ценник - что известно по российской версии?

Для россиян компания предусмотрела все те самые три версии, которые продаются на рынке и сейчас. В частности, нас ждут аналоги комплектаций Comfort, Luxe и Premium, но называться они могут иначе. Уже в базовой версии будут практически все технологические новшества в салоне, а более дорогие варианты будут добавлять еще больше интересных возможностей автомобилю. Но от новинки KIA многие ожидали большего, чем просто интересного продолжения старой истории. Для покупателей этого может оказаться мало.

Стоит выделить такие особенности машины:

  • в списке базовых опций уже есть адаптивный круиз-контроль, в этом случае машина может даже держать полосу и выполнять другие действия, присущие автопилоту, но набор функций системы ограничен;
  • стандартно представлены варианты обогрева всего, что можно обогреть, на все двери установлены умные импульсные стеклоподъемники, есть и масса других интересных, но стандартных решений;
  • два 12.3-дюймовых экрана теперь украшают переднюю панель авто, один из них отвечает за мультимедиа, а второй заменяет аналоговую приборную панель, цифровая приборка доступна с самого старта;
  • блок климатической установки стал умным и теперь понимает голосовые команды, сами функции блока изменились, его настройки стали более разумными и действительно интуитивно понятными;
  • возможно, на российский рынок придут элитные 6-местные версии с отдельными удобными креслами на третьем ряду, это будет весьма востребованный элитный автомобиль.

Пока нет четкого понимания, что именно ждет нас в российском варианте Мохейв. Будут определенные изменения по комплектациям, возможно, базовая модель будет отличаться от той, которая продается на домашнем рынке. Что касается цены, она не должна сильно измениться. На родине внедорожник продают за эквивалент 2.55 миллиона рублей. Старая версия KIA Mohave в России стоит чуть больше 2.6 миллиона. А это значит, что машинка получит небольшую коррекцию цены, максимум до 2.7 миллиона за базовый вариант. А это неплохая заявка на лидерство по соотношению технологичности и стоимости. Впрочем, корейцы за такие деньги пока продаются в России не слишком охотно.

Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?

Нужно признать, что это необычный класс, и конкурентов на российском рынке хоть отбавляй. В этом сегменте все крупные производители предлагают свои варианты техники. Но потянет ли кореец конкуренцию с немцами и японцами, это большой вопрос. Пока известно, что корейская компания со всех сил старается удержать ценник в определенной зоне. Снова возникает вопрос, не станут ли корейцы экономить на сборке или материалах, не сделают ли базовую комплектацию проще, чем у конкурентов. Пока нам остается только гадать, и можно не тратить время, а рассмотреть соперников.

Итак, основные конкуренты KIA в России:

  1. Jeep Grand Cherokee. Современный, но не слишком популярный внедорожник с классическими технологиями привода, отличными бензиновыми двигателями и брутальным дизайном. Стоит машинка от 3.2 миллиона.
  2. Mitsubishi Pajero. Японец предлагает ценник от 2.8 миллиона, огромную родословную, надежные и адекватные по расходу бензиновые моторы и прочие интересные привилегии. Это один из главных соперников.
  3. Toyota LC Prado. В новом поколении машинка осталась классическим внедорожником с интересными техническими параметрами. В базе авто можно купить за 2.5 миллиона, пусть двигатель будет гораздо слабее, чем у корейца. Но все же это машина с историей.
  4. Volkswagen Touareg. Не стоит забывать о том, что есть еще и европеец с претензией на лидерство в классе. Туарег стоит от 3.5 миллиона, но в старших комплектациях Mohave он вступает с корейцем в ценовую схватку. И это точно не на пользу корейцу.
  5. Haval H9. Если вы хотите классический внедорожник, можно рассмотреть H9 от китайской корпорации. Он стоит от 2.6 миллиона и однозначно будет одним из главных конкурентов для корейского авто. Все комплектации китайца вполне соответствуют современным требованиям.

Как видите, список конкурентов немаленький. Нужно также вспомнить о том, что многие великаны ушли с российского рынка, но могут вернуться в любой момент. Сегодня KIA не выглядит лучшим предложением в классе, но для многих авторитет корейского производителя и его популярность в России станут одним из основных фактором при подборе. Ну и не стоит забывать о том, что авто однозначно стоит дешевле своих соперников и предлагает дизель - у остальных есть только бензиновые моторы. Дизельный внедорожник поймает своих клиентов на мощности, низком расходе, а также на тяге в низком диапазоне оборотов.

Предлагаем посмотреть видео с участием нового автомобиля:

Подводим итоги

KIA Mohave стал не просто очередным обновлением от корейской корпорации. Машина получила совершенно новые эмоции, которые явно пойдут на пользу производителю в плане продаж. Новый стиль, обновленная философия и современные технологии на страже безопасности владельца будут большим доводом в пользу покупки корейского внедорожника. Нужно также признать, что по надежности и выносливости техники с Mohave смогут конкурировать далеко не все представители рынка. Дизельный мотор V6 хорошо испытан на предыдущем поколении и на других авто KIA, которые не продаются в России.

Надежность и мощность сочетаются с довольно низким расходом, и это может стать весомым доводом за покупку данной машины. Впрочем, нужно дождаться официальных цен, чтобы уверенно сказать о том, есть ли шансы у корейца совершить революцию на российском рынке внедорожников. Скорее всего, определенные коррективы в работу рынка машина внесет, но дальше своей узкой ниши не пойдет. А вам нравится обновленный КИА Мохейв?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle