Mazda 3 – обновленная версия, цена и конкуренты на рынке

Современный компактный автомобиль Mazda 3 снова собрался штурмовать российский рынок. Дела у машины в наших широтах идут не очень хорошо, руководство концерна то и дело снимает модель с продажи, оставляя на рынке только один из своих кроссоверов и традиционно популярный седан Mazda 6. Но несколько недель назад источники из Росстандарта сообщили о выдаче новых сертификатов соответствия для обновленной модели Mazda 3, которые позволяют продавать машину в России. Пока не совсем понятно, какие именно комплектации и варианты будут поставляться в Россию, но некоторые выводы уже можно сделать. К примеру, в Японии машина продается с инновационными гибридными двигателями, совершенно новым дизельным агрегатом, а также новым бензиновым мотором с «дизельными» характеристиками, который навел шума в автомобильной среде. Мазда 3 в Россию будет поставляться с давно знакомыми агрегатами, но вполне вероятно расширение возможного ассортимента.

Концерн предлагает интересные возможности для россиян, но осознает, что данная модель не станет мега популярной и не затмит славу Октавии или Джетты. Авто будет поставляться с заводов в Японии, что сразу же ставит большой и жирный плюс модели. Российская сборка осваиваться не будет, поскольку в этом нет никакого смысла и экономической выгоды для предприятия. Традиционно «Тройка» продается в количестве нескольких десятков в неделю по всей стране, и это далеко не самый лучший показатель на рынке. Тем не менее, японцы хотят развивать возможности на российском рынке и видят его в перспективном свете. Ну что ж, нам от этого только хорошо. Еще один конкурент в одном из самых популярных классов только заставит других участников рынка снижать цены и быстрее работать над новыми технологиями. Так что это стоит учитывать при оценке реальных выгод для покупателя.

Внешний вид - что нового в обновленной Mazda 3?

Во-первых, российский рынок вполне может увидеть снова хэтчбек, а не только седан под этим названием. По крайней мере, в сертификате соответствия указан и такой вариант. Автомобиль получил совершенно новые элементы стиля, которые сделали его ближе к старшему собрату Mazda 6. Новинка получила немало интересных возможностей эксплуатации и стала одним из законодателей мод в Азии. Сегодня на Mazda 3 и новый стиль корпорации равняются другие концерны.

Что касается внешности, нужно отметить такие изменения:

  • оптика подверглась кардинальным изменениям и стала более симпатичной, яркой, агрессивной и стильной, она придает машине спортивные ощущения уже при первом знакомстве со стилем;
  • монолитные плавные линии кузова стали важным преимуществом для покупателя, очень приятные черты внешности потеряли чрезмерную агрессию и стали спокойными, вызывающими уважение;
  • новый дизайн дисков для богатых комплектаций не оставит равнодушным любителя автомобильной моды, множество мелких элементов довершают образ автомобиля и делают его неповторимым;
  • в салоне Mazda не изменяет себе, интерьер блестит от обилия технологий, а материалы использованы качественные и премиальные, все собрано просто великолепно, с японской точностью;
  • радует и новая эргономика водительского места, здесь более комфортное сидение, качественная переработка расположения органов управления, а также новые настройки для комфорта.

Центральная консоль плавно переходит в высокую шахту, которая хорошо разделяет пространство между водителем и передним пассажиром. Рычаг расположен несколько выше, чем у большинства конкурентов, это не заставит вас отвлекать взгляд от дороги, чтобы переключить передачу. Также настроечные модули и переключатели в нижней части консоли находятся под рукой, не нужно наклоняться и присматриваться, чтобы увидеть их, особенно в процессе знакомства с автомобилем. Это важно для покупателя.

Техническая часть - что стоит сказать о технике?

Всегда Mazda была и остается символом надежности, передовых технологий и просто удивительных технических возможностей. Несмотря на некоторые финансовые затруднения, концерн продолжает держать марку на рынке и предлагает покупателю только проверенные и качественные технологии. Для России компания всегда придерживала не самые технологичные двигатели, понимая нашу любовь именно к атмосферным агрегатам, с которыми у концерна никогда не было значительных трудностей.

Итак, техническая часть будет иметь такие особенности:

  • базу стандартных силовых агрегатов продолжат 2-литровый и 1.5-литровый двигатели серии Skyactiv, которые уже хорошо известны российским любителям машин данного концерна, это хорошие агрегаты;
  • новинкой для Mazda 3 станет 1.5-литровый мотор нового поколения Skyactiv-G, который феноменально для данной марки будет оснащен 6-ступенчатой механикой, пока комплектация непонятна;
  • простые агрегаты будут оснащаться очень удачной и простой в эксплуатации 6-ступенчатой автоматической коробкой, это не робот и не вариатор, а надежный простейший автомат;
  • подвеска останется практически полностью прежней, она и не нуждалась в доработках, большинство технических решений в данном узле соответствуют современным требованиям покупателя;
  • автомобиль не будет собираться во Владивостоке, на заводе Мазда, он будет поставляться в Россию полностью готовым к эксплуатации, а сборка будет производиться на японских заводах концерна.

Создатели автомобиля утверждают, что данная модель обгоняет по технологиям практически всех представителей рынка. Но в Россию привезут далеко не самые современные и технологичные решения. Так что называть автомобиль передовым по всем направлениям не приходится. Машинка получила практически такую же технику, как в прошлом поколении. А вот в Японии авто действительно инновационное, там стандартные атмосферники уже никому не нужны. Возможно, и Россия перейдет постепенно к интересу на более современные и экологически чистые технологии.

Комплектации и прогноз по ценам на Мазда 3

Поколение, представленное сегодня на рынке, стартует по цене от 1 243 000 рублей. Это не так дорого в сравнении с конкурентами, но и мотор 1.6 выглядит уж совсем ужасным для данного автомобиля. Хорошее авто стоит от 1.5 миллиона. В новом поколении уже древний 1.6 устанавливать на авто не будут, предложив более современные варианты техники. Так что и ценник за базу немного вырастет. Скорее всего, базовая версия будет стоить около 1.4 миллиона рублей.

По вариантам комплектаций нужно отметить такие особенности:

  • базовым вариантом стандартно останется комплектация Active, она будет доступна для простых атмосферных агрегатов, вряд ли станет самой популярной для покупателей автомобиля;
  • вариант Exclusive также сохранится, он будет наполнен еще более современными технологиями, чем сегодня, технологии в машине появятся более свежие, которых еще нет у конкурентов;
  • дальнейшее усовершенствование комплектаций традиционно можно проводить посредством добавления платных опций, объем которых компания может даже расширить для своего авто;
  • в самой дорогой версии с двигателем Skyactiv-G комплектация будет, скорее всего, одна, и она будет включать практически все, что концерн вообще может предложить для такого рода автомобилей;
  • в целом хорошая машина с современными технологиями на борту будет приближаться к цене в 1.6 миллиона рублей, это уже дороговато для данного класса, тем более Мазда 6 можно купить от 1.5 миллиона.

Ценовая политика концерна Mazda остается сложной и непонятной. Обычному покупателю невероятно сложно разобраться с тем, что имел в виду производитель, когда предлагал на рынке две совершенно разные по классу машины в одном ценовом сегменте. Сложно предположить, как будет реагировать рынок на новую Mazda 3, и сложности это связаны именно с ценником. Пока авто оказывается довольно дорогостоящим для своего сегмента. Но нужно дождаться обновлений и главных конкурентов модели.

Основные соперники - на кого еще посмотреть?

При выборе автомобиля вы можете присматривать самые разные варианты, а затем сравнивать их по важным для вас характеристикам. Если потенциальной покупкой является Mazda 3, то круг соперников будет очень обширный. Среди конкурентов можно найти машины дешевле и дороже, а также примерно одноклассников в плане стоимости. Скажем сразу, большая часть рынка оказывается дешевле японского премиум-класса, но на то он и премиум, чтобы быть дороже.

Основные конкуренты автомобиля следующие:

  1. Toyota Corolla. Это авто на российском рынке представлено исключительно в кузове седан. Стоимость базы стартует чуть дешевле 1.2 миллиона рублей, и это хороший ценник. Конечно, хорошая комплектация обойдется значительно дороже данного варианта стоимости.
  2. Volkswagen Jetta. Еще один очень конкурентный и интересный седан от немецкого производителя. Ценник стартует от 1 050 000 рублей за овощную версию, хорошее авто можно купить от 1.3 миллиона, и это вполне демократичная цена в сравнении с Мазда.
  3. Skoda Octavia. Лифтбек от чешского производителя традиционно вписывается в данный конкурентный класс. При стоимости от 1.1 миллиона рублей вы можете получить довольно качественное авто с хорошей комплектацией, но за технологии придется доплатить.
  4. Hyundai Elantra. Прекрасный седан из данного класса, который только что обновился. Стоимость от 1 050 000 рублей предлагает вполне достойный разбег по комплектациям, есть возможность выбрать машину за вполне разумные деньги без трудностей.
  5. KIA Cerato. Еще один кореец, который предлагает достойную возможность эксплуатации. Обновленная машина стоит боле 1.1 миллиона рублей, но уже в базе есть практически все, что вам понадобится для качественной и комфортной поездки на авто.

Транспортные средства обладают достойными характеристиками и предлагают высокий уровень комфорта в данном классе. Сложно назвать однозначного лидера среди всех представленных автомобилей. Практически каждая машина в этом сегменте достойна внимания, если брать варианты стоимостью от 1 миллиона. Конечно, нужно выбирать авто, исходя из личных предпочтений. Никакие рекомендации и советы не могут заменить собственного опыта и пожеланий, которые сделают вас счастливым участником дорожного движения.

Предлагаем посмотреть видео о новой Тройке от Мазда:

Подводим итоги

Современные машины могут похвастать прекрасными техническими качествами. Мазда всегда следит за технологиями и добавляет в свои автомобили только лучшие варианты оснащения. Поэтому инновационный седан и хэтчбек Mazda 3 - ожидаемое появление на рынке. После обновления машина получила вариант с ручной коробкой передач, заряженным двигателем и исключительной комплектацией. Транспорт прекрасен с точки зрения качества эксплуатации, весьма надежен и удобен к использовании, использует современные технологии в каждой детали автомобиля. Так что особых проблем и неприятностей в эксплуатации не будет.

Японцы продолжают приятно удивлять своей техникой. Автомобили служат долго, радуют своими техническими возможностями, позволяют вкусить все прелести современного оснащения. Mazda всегда была и остается передовым производителем, так что в авто сложно найти определенные изъяны и минусы. Остается только похвалить концерн за обновление и ждать окончательных цен на новое поколение машины. Сегодня же мы можем только предполагать, как распорядится компания судьбой своей новинки в России. А вы бы купили себе обновленную Mazda 3?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle