Новый Audi Q8 – самый высокий премиум-класс от немцев

В Европе уже больше года бьет все рекорды продаж в классе элитных кроссоверов автомобиль Audi Q8. Это совершенно новая разработка немецкого концерна, которая призвана стать альтернативой уже практически массовому Q7. Автомобиль по праву стал самым большим кроссовером в линейке производителя и получил совершенно неожиданные технические возможности. Архитекторы автомобиля не стали мудрствовать лукаво и запустили в Россию только одну версию в плане технической комплектации. Также интересным решением стал дизайн. Многие автолюбители, увидев машину впервые на дороге, засматриваются на нее так, будто встретили родственную душу и пытаются не упустить визуальный контакт. Все визуальные решения, на первый взгляд, в духе корпоративного направления дизайна, но что-то в этом автомобиле есть магнетическое. Это хороший повод значительно повысить свой имидж, перейти на ту ступень, на которую далеко не всем автомобилистам суждено добраться.

Современный автомобиль стал приятным не только с точки зрения дизайна кузова. Машина получил просто невероятный салон. Кстати, некоторые детали Q8 собираются в России - машина доукомплектуется именно на заводе Audi в РФ. Это сделано не для удешевления транспорта, а только лишь с целью допуска чиновников к покупке модели. Интересно, чем порадует владельца автомобиль, который по стоимости примерно равен двум премиальным машинам похожего класса от других производителей? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос и дадим информацию о конкретных прелестях машины. Конечно, стоит рассмотреть и потенциальные минусы, но пока история продаж в России не такая богатая, чтобы судить о недостатках. Да и аудитория покупателей не слишком стремится оставить полезный отзыв в интернете. Тем не менее, давайте внимательнее рассмотрим дорогую новинку.

Дизайн и новейшие решения от Audi

В кроссовере Q8 компания постаралась соединить преимущества всех авто с повышенной проходимостью под своим брендом. В некоторых дорожных ситуациях машина должна вести себя сродни маленькому маневренному кроссоверу, в других - словно огромный комфортный внедорожник. Визуально это также читается. Немцы не стали работать на расширение и строить машину просто больше Q7. Они построили купеобразный кроссовер, который имеет несколько иную форму, чем кто-либо мог себе представить. И это действительно удивляет.

Также приятно удивляют такие особенности дизайна:

  • скошенная дверь багажника, конечно, не делает машину купе, но приближает ее к этому классу больше, чем других представителей рынка от Audi, и это смотрится необычно и интересно;
  • кроссовер не создает ощущения больших размеров, его габариты не чувствуются визуально, сразу сложно понять, что перед тобой самая большая модель концерна Audi из легковых вариантов;
  • премиальный класс подчеркивают мелкие детали дизайна, такие как особая решетка радиатора, специальная форма фар для данного авто, необычные линии ребер жесткости кузова;
  • есть и стандартные для концерна решения, которые формируют конкретный стиль и узнаваемость автомобиля, и этих деталей также очень много, сложно усомниться в том, что перед вами Ауди;
  • салон выходит на новый уровень комфорта, дизайна и оснащения, один только интерьер машины можно описывать часами, не прерываясь на паузы, это восторг, о котором многие даже не мечтали.

Немецкий концерн всегда был за практичность, но сейчас ему нужно что-то предлагать в качестве альтернативы более дешевым Volkswagen. И Audi решили делать все настолько дорого, насколько это вообще возможно. В салоне вас ждут сидения с индивидуальной формой, новейший селектор выбора передач, полностью цельный высококачественный монитор вместо стрелочных приборов, еще один безразмерный экран с сенсорным управлением на центральной консоли, минимум кнопочек и множество функций с голосовым управлением. Вот такие интересные новинки.

Техника под капотом - что интересного в Q8?

В Европе и других частях мира продается очень бравый дизель, но до России он не добрался. У нас представлен единственный силовой агрегат в единственно доступной модификации. Также производитель не стремится предложить огромное количество изначальных комплектаций, зато предлагает клиенту множество опций за дополнительную плату. Это позволит вам собрать фактически индивидуальную комплектацию машины, что очень похоже на немецкий подход к автомобильному бизнесу в последние годы.

Технически машина предлагает такие возможности:

  • двигатель бензиновый, его объем 3 литра, в активе есть 6 цилиндров, а мощность достигает 340 л.с., это стало возможным, благодаря очень интересной конструкции турбины для агрегата;
  • немцы заявляют расход в среднем 8.4 л, при этом в городе машина должна потреблять около 10.2 л топлива на 100 км, но расход очень сильно зависит от характера поездки на данной машине;
  • в качестве коробки представлен полноценный автомат гидротрансформатор на 8 ступеней - очень интересная и надежная разработка, которая проходит много тысяч км без намека на необходимость ремонта;
  • привод полный, подвеска по кругу независимая многорычажная с авторской конструкцией, с завода установлены дизайнерские диски на 20 дюймов с низким профилем резины;
  • максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, а до заветной сотни Audi Q8 разгоняется за 5.9 секунды, это действительно интересное приобретение для вашей эксплуатации.

Q8 произведен на платформе младшего брата Q7, да и в салоне не больше места, чем у собрата по конвейеру. Багажник также несколько меньше из-за скошенной формы кормы. Но в целом эта машина не о том, как нужно практично ездить и перевозить вещи на дачу. Это автомобиль, который возит вас, вашу семью или партнеров по бизнесу в невероятной атмосфере, а также позволяет просто невероятно круто передвигаться в любых условиях. Конечно, о проходимости говорить нет смысла, так как на бездорожье на Q8 никто не поедет.

Комплектации и цены - важный момент для покупателя

Конечно, очень многие потенциальные покупатели не будут брать Q8 и сравнивать его с конкурентами по набору опций. В этом сегменте покупка происходит на эмоции. Пришел, увидел и купил. Тем не менее, мы приведем некоторое сравнение и опишем, что же интересного есть теперь на борту автомобиля. Машина новая, сравнивать с предшественниками не имеет смысла, но можно немного сравнить ее с Audi Q7. Скорее всего, многих покупателей Ку Семь заинтересует именно эта новинка, так что разгорается внутренняя конкуренция.

В плане комплектации Q8 предлагает такие возможности:

  • всего доступно четыре основных версии - Базовая, Advance, Sport и Design, отличаются они комплектом дополнений на борту машины, никаких изменений в техническую часть не предусмотрено;
  • базовая стоимость машины равна 5 100 000 рублей, и это далеко не самая привлекательная комплектация, в такой версии вы не получите и доли той роскоши, которая возможна в Audi Q8;
  • наиболее дорогая версия стоит 5 850 000 рублей, и это без дополнительного оборудования, такая покупка явно станет отличным выбором, если у вас есть такие деньги на автомобиль;
  • дополнительных устройств и систем можно наставить на дополнительные 300-400 тысяч рублей, и это еще без дизайнерских особенностей для индивидуального стиля, которые также стоят немало денег;
  • сложно найти ту технологию, которую бы Audi не внедрили в этот автомобиль изначально или за дополнительные деньги, некоторые «допы» явно стоят того, чтобы их приобрести за дополнительные деньги.

Машина радует своим стилем, своими технологическими возможностями. Корпорация Ауди перешла от создания миллионов кнопочек и регуляторов к интеллектуальному управлению всеми функциями салона. Поэтому при первом визите в автосалон и осмотре машины покупатель обычно удивляется отсутствую множество кнопок и регулировочных шайб. Но в целом все удобно и качественно управляется, никаких проблем с эксплуатацией машины у вас не возникнет.

Конкуренция - о чем стоит помнить при покупке?

Покупая такой автомобиль, многие не задумаются о том, что на рынке есть конкуренция. Здесь важен принцип новинки, важна особенность самого свежего, технологичного и симпатичного автомобиля среди присутствующих. Тем не менее, можно найти немало соперников, которые за такие же или даже намного меньшие деньги могут дать не меньше интересных возможностей эксплуатации. Соперники не просто сдерживают цену, но и позволяют понять в сравнении, какие машины оказываются наиболее привлекательными.

Итак, для Audi Q8 набор конкурентов будет необычным:

  1. Audi Q7. Стоимость этого автомобиля на 1 миллион рублей меньше, а технически здесь даже больше разнообразия. Также Q7 является более практичной машиной, а его уровень современности в плане технологий лишь немного уступает Q8. Так что первым конкурентом для новинки станет младший брат по конвейеру.
  2. Range Rover Velar. Этот британский кроссовер также очень интересно продается в России. Его цена примерно на 1 000 000 рублей ниже, чем у Q8. Визуально машина приятно выделяется среди конкурентов, а начинка Velar самая современная, не уступает даже новейшему Q8.
  3. Mercedes-Benz GLE. Это кроссовер, который не нужно рекламировать. Машина получила просто невероятное распространение во всем мире, а в России стала культовой. По цене стартует новое поколение от 4.2 миллиона, это вполне увлекательный конкурент для Q8.
  4. Volvo XC90. Шведский автомобиль когда-то был самым дорогим в классе, но затем понятие сегмента изменилось. Сегодня Вольво оказывается одним из самых адекватных представителей класса по соотношение технологий и цены. Это просто космолет, даже в сравнении с более дорогими соперниками.
  5. BMW X6. Это один из самых очевидных конкурентов для Audi Q8, именно он формирует стоимость новинки. Стоит X6 от 5 180 000 рублей, а в более дорогих версиях практически повторяет ценник на Ауди. Впрочем, у этих автомобилей немного разные категории покупателей.

Как видите, конкурентов на рынке предостаточно. Это значит, что Audi не будет продаваться так, как того хочет концерн. Тем не менее, уже можно заметить множество моделей на дорогах. В России заметен пробел между массовым бюджетным классом и элитным сегментом. Покупают либо самые дешевые, либо самые дорогие машины. Именно на этом и культивирует свою программу продвижения концерн Ауди. Данное авто способно приятно удивить даже в сравнении со всеми конкурентами.

Предлагаем посмотреть видео обзор модели:

Подводим итоги

Сегодня автомобильный мир находится за пределами понимания обычного человека. Если же брать во внимание авторынок России, то осознать происходящее становится очень трудно. Немцам сложно продвинуть на рынок массовый для Европы Гольф по причине его высоковатой цены, а вот с трудом продающийся в Германии Q8 у нас раскупают лучше горячих пирожков. Немного странный подход к выбору машины и желание купить самое дорогое из предложенного делают свое дело. Именно на этом растет спрос на невероятно дорогую новинку.

По цене Audi Q8 можно купить пять неплохих автомобилей среднего класса. Но покупателя это волнует не слишком сильно, он отдает деньги за стиль, имидж, новизну и необычные технологии. И это также имеет свое объяснение. Рынок России необычный, он показывает зеленый свет таким моделям, которые часто не продаются больше ни в одной стране мире. Впрочем, это не про Audi. Q8 становится довольно успешным проектом, который генерирует для концерна отличную прибыль и выводит его из финансовых проблем. А вы бы купили себе новый Audi Q8 почти за 6 миллионов рублей?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle