Новый Renault Koleos – есть шансы побороться в непростом классе

Недолго осталось ждать до официальной премьеры новичка французского автопрома. Компания Рено вскоре представит для российского покупателя новый Колеос, который станет совершенно не похожим на своего предшественника. Старый автомобиль французы пытались подводить к рестайлингу, немного менять особенности внешнего вида. Но устаревшую машину не сделаешь современным космолетом, поэтому ничего из этого не получалось. Сегодня же абсолютно новый Renault Koleos уже стоит у конвейера и нетерпеливо бьет покрышкой о пол, как заправский маститый конь. Действительно, машина настолько уверена в своей непревзойденности, что уже сегодня, за полгода до официальной презентации, компания позволила журналистам проникнуться всеми идеями новинки.

В частности, прошел полноценный журналистский тест-драйв автомобиля, где были выявлены все плюсы и минусы новинки. Катались уже на конвейерных версиях, так что можно говорит о полном сходстве с теми автомобилями, которые вскоре будут продаваться в салонах. Единственное, что пока выглядит непонятным, так это технические характеристики для России, а также количество комплектаций в салоне. Дело в том, что компания всегда делает определенные изменения для российского рынка, так что можно ожидать совершенно любых сюрпризов. Новый Renault Koleos может быть как невероятно удачным кроссоверов крупного сегмента, так и очередным не слишком удачным решением от французских инженеров. Стоит заметить, что именно этот автомобиль получил уникальную внешность, которая сформирует новые поколения автомобилей от Renault.

Внешность и особенности визуальных изменений в Koleos

Проще найти детали, которые не поменялись в кроссовере нового поколения, чем искать изменившиеся элементы внешности. Важно помнить, что компания инвестировала в новый проект огромные деньги, привлекла лучших дизайнеров и значительно изменила подход к созданию технического арсенала. Для начала стоит поговорить о внешних изменениях. В данной сфере можно отметить следующие важные и нужные реформации:

  • в передней части наконец стала видна утилитарность машины, подчеркнут ее класс, возможности и техническое превосходство на многими соперниками в этом сегменте;
  • корму полностью перерисовали, оптика вся растянута, имеет агрессивный внешний вид, детали оптической техники в корме практически встречаются друг с другом в районе логотипа;
  • вся вычурность видна при осмотре кузова сбоку, здесь действительно заметно, что перед вами совершенно новый автомобиль, который может приятно удивлять внешностью;
  • акулий плавник теперь уместен и очень красивой смотрится на задней части крыши, много хромированных вставок также очень хорошо прибавляют внешности баллов;
  • интерьер перестал быть уж слишком сдержанным, многие детали очень современны и желанны, на центральной консоли расположился большой сенсорный экран с огромной функциональностью.

Были мысли о том, что экстерьер компания создала, глядя на новые концепты Citroen, а вот интерьер перекликается с Porsche Cayenne. На самом деле, все в сборе выглядит очень уникально и интересно. Такой машины мы еще точно не видели. Впрочем, каждый вправе считать это плагиатом и невероятной низостью, поискав копированные элементы в машине. Для нас же важно, что внешний вид машины не только утилитарен, но и прекрасен.

Техника - изменений поменьше, но они пока в тайне

Скажем, что автомобиль сегодня действительно удивляет внешностью, и это удивление должно проходить глубже на тест-драйве. Но на деле оказывается, что машинка пока не сильно поменяла технику. На тест журналистам предоставили 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с потенциалом 177 лошадок. Двигатель управляется вариатором. Это одна из самых популярных версий авто, но не стоит забывать и о таких фактах техники:

  • пусть мотор и коробка не изменились, но поведение машины стало совершенно иным, многое поменялось в управлении большого европейского кроссовера по всем типа дорог;
  • мощность теперь ощущается намного лучше, когда подвеска стала более жесткой, а поведение автомобиля на дороге превратилось в более спортивное и агрессивное;
  • силовой агрегат под управлением вариатора Jetco показывает свои самые лучшие качества, переключения незаметны, все происходит очень красиво и довольно плавно;
  • можно заметить риск того, что к началу продаж двигатель устареет, но есть мнение, что этот агрегат пока только стартовый, ближе к презентации компания предложит еще варианты;
  • спортивная агрессия этого автомобиля стала главной чертой его будущих продаж, в предыдущем поколении Koleos такого не было и близко, так что сменится аудитория.

Потенциальные покупатели Рено Колеос сильно поменяются. Теперь эта группа охватывает и молодых потенциальных автомобилистов, которые обладают достаточной суммой денег для покупки. Также машинка становится вполне адекватной для деловых передвижений по городу, для семейной поездки на большие расстояния и для других целей. Это мультифункциональный кроссовер с огромным списком технических преимуществ.

Важные преимущества Renault Koleos над соперниками

Если взять Колеос и поставить рядом с современными конкурентами, то мы увидим, что ряд соперников у машины теперь намного мощнее. Вы могли заметить, что серьезная работа над обновление Renault началась после того, как вышел одноплатформенный Nissan X-Trail в совершенно новом облике. Машины имеют не только одну платформу, но и вообще много общего. Главные преимущества Колеос в данном случае следующие:

  • выносливая и очень качественная основа технического плана, проверенные агрегаты и детали машины, которые принесут настоящее наслаждение в эксплуатации автомобиля;
  • прекрасная современная внешность, которая выглядит даже более актуальной, чем утонченный спортивный стиль одноклассника и фактически брата Nissan X-Trail;
  • удивительный интерьер, очень удобные места для каждого потенциального водителя, а также прекрасные посадочные места для пассажиров, отличная поддержка во всех положениях;
  • комфорт передвижения прекрасен, особенно, если вы совершаете поездку по хорошей дороге, а вот на ямках Koleos хорошенько потрясет, так как авто имеет жесткую подвеску;
  • впрочем, жесткость является большим преимуществом в плане управления и безопасности, а плюс ко всему - машинка еще и очень надежная во всех проявлениях.

Многие детали основной конструкции поменяли, поэтому изменилось и общее поведение транспорта. Можно отыскать и ряд недостатков, но это мы будет делать уже после презентации автомобиля на российском рынке. Сегодня же констатируем факт, первый журналистский тест-драйв удался, есть определенный смысл пророчить автомобилю довольно большое будущее и отсутствие серьезных проблем. Но не стоит забывать о соперниках.

Главные конкуренты Renault Koleos на современном рынке

Прогнозируемая стоимость новичка от компании Renault будет равна 1.3-1.4 миллиона рублей. Это вполне адекватная цена для данного класса, которая отвечает основным средним расценкам в сегменте. Нужно сказать, что соперников у машины очень много. Среди конкурентов можно отыскать модели, которые превосходят Renault по всем параметрам. Давайте рассмотрим основную конкуренцию, чтобы иметь представление о сегменте:

  • Nissan X-Trail - за 1.4 миллиона рублей японцы предлагают идентичный по базе автомобиль с двигателями на 130, 144 и 171 лошадиную силу, вся подвеска полностью одинакова, а вот стиль более спортивный и эксцентричный;
  • Mitsubishi Outlander - еще одна новинка японского рынка, которая не теряет своей популярности, за 1.34 миллиона рублей японцы предлагают отличные агрегаты от 121 до 230 лошадок, а также ряд шикарных технологий на борту;
  • Hyundai Tucson - в новом поколении автомобиль стал гораздо больше предшественника, при стоимости в 1.39 миллионов рублей авто предлагает отличную внешность, мощные силовые агрегаты и много явных преимуществ в конструкции;
  • KIA Sorento - еще один представитель корейского рынка, при стоимости в 1.59 миллиона рублей обладает большим кузовом, прекрасной сноровкой и отличными агрегатами, машинка более классическая по внешности, но вполне современна;
  • Toyota RAV4 - пусть этот кроссовер немного меньше испытуемого, но за 1.3 миллиона рублей он предлагает не менее интересную технику, отличные двигатели, шикарную поездку и просто культовую надежность по всем статьям.

Вот такие особенности предлагает вам сегодня автомобильный мир. Из разных стран навстречу Koleos спешат самые разные кроссоверы с различным дизайном и прекрасными техническими характеристиками. Для покупателя это может быть сложностью из-за непростого выбора. Но для каждого из нас это является и преимуществом, поскольку в конкурентной борьбе компании держат довольно низкую стоимость своей техники. Предлагаем посмотреть на тест Колеос на бездорожье:

Подводим итоги

Есть мнение о том, что автомобили в современном исполнении хуже и менее качественные, чем ранее. Это мнение не подтверждается на практике. Возьмите первый Renault Koleos, прокатитесь на нем, а затем пойдите на тест-драйв нового автомобиля. Сомневаюсь, что мнение о превосходстве старой техники останется у вас. Скорее всего, захочется приобрести именно новый автомобиль. Конечно, есть авто, которые из поколения в поколение никак не меняются и не достигают никаких возможностей совершенствоваться. Тем не менее, эти автомобили пока не слишком популярны. Из года в год они продаются все меньше, а предпочтение отдается тем корпорациям, которые хоть что-то делают для роста и развития.

Хотим мы того или нет, но автомобильный мир развивается семимильными шагами. Конкуренция, с одной стороны, заставляет сдерживать ценовой рост, а с другой стороны, именно соперничество заставляет компании все больше идти вперед. Сегодня сложно продать на новом рынке автомобиль без хороших технологий, а также чего-то новенького и необычного. Понятие просто хорошей машины уже не подходит покупателю. Хочется чего-то свежего, неординарного и качественного. Именно так можно завоевать сердце потенциальных автомобилистов. Посмотрим, как это удастся Renault Koleos в свежем поколении. А что вы думаете о новой машине от французской корпорации?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle