Новый Volkswagen Passat 2019 – что нового в легендарной модели?

Восьмой Пассат ждут приятные изменения, которые уже вскоре поступят в продажу. Концерн не заявлял громко о том, что меняет модель, а также не сообщал, что именно нового будет в автомобиле. Но сегодня, когда презентация новинки уже проходит в некоторых странах мира, можно сделать определенные выводы о конкретных изменения. VW Passat B8 после рестайлинга станет немного современнее, прибавит в размерах за счет другой формы обвесов, получит несколько новых функций. В целом машинка остается очень схожей с дорестайлинговой версией, а также практически полностью сохраняет подкапотные технологии. Но есть очень важный момент. Скорее всего, это последняя генерация Пассата, которая будет иметь под капотом ДВС, а также предлагать традиционный подход к автомобилестроению в целом. Так что для потенциального покупателя это реально последний шанс приобрести качественный автомобиль, который без проблем будет служить, не содержать никаких экспериментальных технологий.

В 9 версии Пассата производитель еще будет использовать некоторые двигатели на бензине и дизеле, но основной акцент уже будет на электричество. Да и поменяется Пассат до неузнаваемости, станет совершенно не таким большим семейным седаном. Измененная природа явно не будет машине прибавлять продажи в России, так как мы морально не готовы переплачивать за технологии электричества в машине. Но в целом автомобили этого класса все равно активно переходят от классических технологий к более современным. Концерн предлагает успеть купить легенду, так как через 3-4 года и этот автомобиль перестанут выпускать, заменив его на электромобиль. Сегодня мы посмотрим на возможности Passat после рестайлинга, укажем основные изменения и поговорим о конкурентах на рынке, учитывая цены на обновленную модель. Очень интересно наблюдать за тем, как трансформируется настоящая легенда.

Внешний вид - что нового получит Пассат 2019?

Нужно признать, что встречать новинку по одежке не слишком интересно, так как распознать разницу между дорестайлинговой версией и после обновления просто невозможно. Детальное изучение показывает, что в автомобиле установлена обновленная решетка радиатора, новая оптика, бамперы получили немного другой рисунок. Но в целом все это выполнено в классическом варианте автомобилей Volkswagen, так что каких-то серьезных новых особенностей ждать не приходится. Это немного огорчает, но стоит присмотреться к реальным обновлениям:

  • в универсале, который в России не пользуется таким спросом, как в Европе, появятся совершенно новые задние фонари со светодиодными технологиями и красивым украшением специальным рисунком;
  • в топовых версиях будут использоваться новейшие и очень современные матричные фары головного света, они сами настраивают мощность и угол пучка света, а также затеняют встречные авто, чтобы не слепить водителей;
  • наконец были удалены с центральной консоли аналоговые часы, а на их место растянулась мультимедийная системы с большим экраном, теперь можно выйти в интернет через Wi-Fi и управлять системой с помощью голоса;
  • место аналоговых приборов занял уже привычный в этом классе экранчик, можно выбрать 3 конфигурации щитка приборов, точнее, его симуляции, все неплохо выполнено, но не все типы приборов хорошо читаются;
  • в целом оформление салона осталось кабинетным и деловым, довольно строгим, но разбавляет тоску по технологиям новый большой экран с тачскрином, который также выводит удобную навигацию.

Наверное, владелец 5-6 поколения Пассата после тест-драйва восьмой версии будет просто в восторге от изменений и скажет, что это машина его мечты. Но если у вас был Passat 8 до рестайлинга, то в нем многие вещи окажутся даже более удобными. К примеру, диагональ экрана симулятора щитка приборов до рестайлинга была больше на целый дюйм. От этого и чтение приборов оказывалось более удобным. Так что можно найти и негативные стороны изменений, которые стоит учитывать при покупке автомобиля или его сравнении с другими моделями.

Техническая часть - что нового в Пассате 2019?

Новинка поражает Европу своей технологичностью. Вы, наверное, знаете, что в Европе этот автомобиль уже с 2014 года продается в гибридной версии с системой Plug-in (возможностью подзарядки батарей от розетки). Это комплектация GTE, которая в Россию поставляться не будет. Так вот именно на эту версию в обновлении немецкие инженеры и сделали весь акцент. Здесь поменяли мощность электроустановки, увеличили максимальный пробег на одной электрической системе, сменили тип батарей. Но для нас это ничего не меняет.

В Россию будет поставляться рестайлинговый Пассат с такими особенностями:

  • базовый мотор сохранится - 1.4 TSI на 125 и 150 сил как был не самой удачной базой для данного авто, так и останется, в версии с механикой стоимость машины стартует с 1.5 миллиона рублей, DSG будет стоить дороже;
  • вместо старшего бензинного 1.8 будут поставлять более надежный и проверенный временем мотор 2.0 TSI с турбиной и прекрасным ресурсом, выдающий 190 сил, это вполне адекватное решение для Пассата;
  • также сохранится 2-литровый дизельный двигатель TDI, который показывает стабильный средний уровень продаж в нашей стране, установка выдает 150 сил и невероятный крутящий момент;
  • останется в ассортименте и полноприводная версия Alltrack, но она будет представлена позже, пока можно купить этот автомобиль в версии до рестайлинга по несколько сниженной цене;
  • подвеска может получить любой уровень жесткости, а настраивается она с экрана мультимедийной системы, можно выбрать режимы от Спорт до Комфорт с массой промежуточных вариантов.

Особое внимание любителей новых технологий привлекает именно возможность контролировать жесткость подвески. Интересно, что эта функция внедрена в VW неожиданно, но она явно улучшит качество эксплуатации машины для владельца. Правда, для внедрения таких возможностей немцам пришлось немало повозиться с конструкцией подвески и электроникой, так что ремонт и обслуживание этого узла автомобиля будут немного дороже. В целом же для покупателя новой машины это не имеет особого значения.

Оправдал ли рестайлинг Passat ожидания покупателей?

Пока не совсем понятно, получит ли автомобиль запланированные продажи, сможет ли он пользоваться спросом не хуже своих предшественников. Цена осталась на том же уровне, а вот мелких изменений немало. Так что можно предположить, что этот автомобиль на самом деле будет одним из культовых в своем сегменте, обогнав по продажам даже классических японских лидеров класса. Именно к этому показателю двигался Пассат до дизельгейта, когда компания потеряла миллиарды долларов из-за всемирных санкций.

Глядя на новый Passat, можно сделать несколько заключений:

  • над машиной хорошо поработали, создав действительно неожиданные новые технологии, много красивых обновлений, интересные возможности настроек и прочие приятные особенности;
  • внешне автомобиль не изменился, но внутри много интересных вещей, которые заставят потенциального покупателя сделать выбор именно в пользу данного автомобиля, отметая конкурентов;
  • машина сохранила класс и статус, став одной из самых ярких в своем сегменте, а по цене Пассат практически перешел нижнюю грань класса и стал наиболее доступным классическим седаном D-класса из плеяды легенд;
  • это последнее обновление традиционного седана, так что компания прощается с классическим лидером и флагманом, с этим связаны и некоторые щедрые дополнения, радующие глаз;
  • корпорация стоит на страже новых технологий и активно внедряет их в свою технику, несмотря на определенные финансовые трудности, так что можно быть уверенным в современности машины.

Несмотря на то, что внешне машина изменилась не сильно явно, в своей технической части рестайлинг получил много новшеств. Также несколько серьезных обновлений ожидали интерьер машины. Удовлетворит ли это потенциального покупателя? Если у вас уже есть Пассат 8, новинка вряд ли вас удивит и порадует новшествами. Но если вы пересаживаетесь на новый Volkswagen с другой модели, то приятных эмоций будет достаточно много.

С чем можно сравнить новый Passat?

Новинка представлена в очень конкурентном и непростом рынке. Несмотря на определенные привилегии VW в России по части традиционной популярности среди покупателей, есть и фактор сложной конкуренции. В частности, не слишком радует факт соперничества по ценам с более технологичными японскими машинами, а также классическими европейцами с большей нацеленностью на практичность. Приходится выбирать из представленных вариантов, а это не всегда хорошо.

Стоит рассмотреть таких соперников Passat B8 2019:

  1. Mazda 6. Это отличный японский седан с невероятно современной техникой, качественным исполнением, стильным дизайном. В базовой версии машина обойдется чуть дешевле 1.5 миллиона рублей, и это также важное преимущество над VW.
  2. Ford Mondeo. Пока еще Форд представлен официально на рынке, можно приобрести Мондео за 1.5 миллиона рублей, и это также важный соперник для Пассата, который не даст немцам продавать слишком много экземпляров своей новинки.
  3. Toyota Camry. Извечная война этих двух автомобилей продолжается, и Камри сегодня представлена по цене от 1.6 миллиона, но уже в гораздо лучшей комплектации, чем базовый Passat. Так что у японца остались шансы конкурировать с VW.
  4. KIA Optima. За 1.35 миллиона можно купить невероятного корейца, который считается на родине лучшей машиной в своем классе. Автомобиль предлагает современный спортивный дизайн и отличную технику под капотом для уверенности в поездке.
  5. Hyundai Sonata. Еще один интересный и популярный кореец с таким же ценником - 1.35 миллиона рублей за базу. По цене стартового Пассата вы уже можете добавить в Сонату немало интересных возможностей или купить большее мощный двигатель с современными разработками.

Как видите, конкурентов более чем достаточно. Кто-то посчитает Geely Emgrand GT прямым конкурентом Пассату и также будет прав. Это один класс, но разные способы реализации машины со своими особенностями. Нужно учитывать всех соперников, чтобы составить точную картину рынка для себя. Готовы ли вы переплачивать за немецкое производство, решать только вам.

Предлагаем посмотреть видео о новом Пассате:

Подводим итоги

Автомобили в непростом D-классе в кузове седан - это один из самых популярных сегментов на российском рынке. Мы считаем эти машины семейными, деловыми, удобными для длительных поездок и городского передвижения. Так что Passat явно не утратит свою аудиторию в России после обновления, тем более цена машины осталась примерно такой же. Это все говорит о том, что авто обладает большими шансами вернуть себе лидерство в классе и получить совершенно новые уровни продаж, если не изменятся конкуренты.

Пассат после рестайлинга - это модель, которая способна завоевать сердца любителей просторных и технологичных седанов. Но в целом машина оказывается довольно аскетичной и практичной. Это может вызвать некоторые вопросы у любителей новых технологий. Впрочем, любителям такой техники достаточно дождаться нового девятого Пассата, чтобы получить все прелести новых электрических технологий, автопилотов и прочих преимуществ. Правда, пока сложно представить, сколько будет стоить такая машина.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle