Обновленный Hyundai Elantra – станет ли конкурентом в классе?

Корейские компании не перестают удивлять потенциальных покупателей своими новшествами. Корпорация Hyundai не успела дать своим партнерам и главным конкурентам из KIA насладиться презентацией новых Ceed, как выпустила на рынок обновленный седан Elantra. Компания не предлагает на российском рынке хэтчбек i30, поэтому это единственный автомобиль C-класса на нашем рынке. Появилась Элантра в 2016 году, и она сразу стала довольно востребованной моделью. Сегодня обновление оказалось не просто интересный фейслифтингом. Это полноценный рестайлинг с очень интересными техническими возможностями. Пусть по технике машину не меняли, но качество поездки на ней значительно изменилось. Сегодня достаточно посмотреть на то, как развивается модельный ряд Hyundai, чтобы понять, насколько это серьезный концерн, и насколько бравые открытия нас ждут в ближайшем будущем. Но давайте сконцентрируемся на новинке.

Обновленный Hyundai Elantra 2019 модельного года стал настоящим уникальным представителем сегмента. Он является одним из самых стильных седанов в комфорт-классе, при этом он даже стал дешевле своего предшественника в базовой версии, не ухудшив при этом возможности комплектации. Поверхностный обзор обновления говорит лишь о том, что машина на самом деле может стать одним из лидеров сегмента. Хендай будет делать все, чтобы продвинуть модель в конкуренты пока не слишком заполненного класса. Кстати, заинтересованность машиной растет с самого начала ее продаж в России. Сначала она стартовала довольно вяло, но уже через несколько месяцев после старта начала наращивать продажи. Заинтересованность покупателей только повышается, и это оказывается важным преимуществом для реальных покупателей машины. Ведь чем больше авто продается, тем лучше будут последующие обновления.

Внешний вид Elantra 2019 - смотрим на изменения

Машинку просто не узнать. Она красиво обновилась и стала одной из лучших в своем сегменте по дизайну. Очень красиво выглядит новая оптика, вся он получила диодную технику. Оптические приборы спереди формируют красивый правильный треугольник и делают разрез глаз весьма хищным. А задние фонари повторяют данную форму в перевернутом виде и весьма симпатично подчеркивают дизайн кормы. На ходу при включенной подсветке машина выглядит очень современно.

Следует обратить внимание на такие внешние изменения:

  • вся оптика и светотехника в машине теперь светодиодная, что продиктовано общими трендами, а эффективность света просто невероятная, проблем с обзорностью вообще не возникает;
  • в дизайне много треугольных форм, поначалу это не бросается в глаза, но затем может немного раздражать, так как такие нарочитые моменты обычно заметны после детального изучения машины;
  • сама форма кузова немного изменилась, стала более грубой, но в то самое время сохранила прекрасную обтекаемость и вряд ли вызовет проблемы с сопротивлением встречному ветру;
  • салон получил несколько важных обновлений, некоторые элементы были полностью перерисованы, а также повышен комфорт сидений, улучшена комплектация многих версий машины;
  • удобный 7-дюймовый дисплей на центральной консоли удачно встроен, он обеспечивает прекрасную видимость, а сама система мультимедиа имеет невероятные возможности настроек и подключений.

В интерьере многие детали обновились и поменяли форму. Интересно, что были изменены именно те моменты, на которые было больше всего реальных жалоб от покупателей машины в прошлой версии. Такие особенности позволяют думать, что компания весьма серьезно занимается изучением спроса на разных рынках и действительно хочет сделать более качественный продукт. Это подтверждает тот факт, что Hyundai приближается к покупателю и точно стоит своих денег.

Техника - мало изменений, но больше комфорта

По ощущениям авто стало ехать тише и увереннее, но это заслуга не нового шасси. Ощущения изменились, благодаря обновленному салону, немного измененной форме сидений. В остальном никаких кардинальных изменений в технической части нет. Машинка как была прекрасной с точки зрения техники, так и осталась таковой. Нужно заметить, что российские покупатели были бы не прочь немного расширить гамму моторов и купить что-то более интересное. Но пока Hyundai подходит к российскому рынку аккуратно и прагматично.

Основные особенности техники остались такими:

  • двигатель 1.6 литра на 128 сил - уже очень хорошо известный нам атмосферник, который активно ставят на Solaris и прочие популярные в России машины, это отличный и выносливый агрегат;
  • старший мотор 2.0 литра также атмосферный и также прекрасно известен российскому покупателю, он выдает 150 сил и может везти вас гораздо более интересно и быстро в любых условиях;
  • автомат остался традиционный, никаких удешевлений в этом плане компания не предприняла, и это большой плюс для автомобиля, учитывая его основные преимущества в плане практичности;
  • подвеска осталась очень энергоемкой и сохранила все свои преимущества, никаких кардинальных изменения в области шасси нет, также нетронутыми остались детали ходовой части;
  • рулевое управление и все основные периферийные детали также не тронули, и это было ненужным, так как машина оказалась весьма удачной и стала практически флагманом в классе седанов.

Несмотря на передовой дизайн и многообещающее первое впечатление, машинка из Кореи может оказаться несколько простоватой для потенциального покупателя в плане техники. Здесь нет суперсовременных коробок, отсутствуют турбированные двигатели. Но в целом машина заслуживает внимания, так как предлагает очень практичное оснащение и неплохие возможности сборки индивидуальной комплектации для вас. Все можно отдельно доставить и докупить, никаких проблем в изменении стандартных версий не будет.

Цена и прочие особенности Elantra после обновления

Цена новой Элантры будет опущена до 1 000 000 рублей, и это даже дешевле, чем прошлое поколение. Машинка остается очень привлекательным соперником на рынке при сравнении стоимости и технических параметров. Также комплектация оказывается весьма интересной. Поэтому при таком ценовом раскладе машина явно будет очень интересна покупателям для разных целей эксплуатации. Учитывая прагматичность во всем, Элантру вполне могут брать в качестве служебных авто для управленцев среднего звена.

По цене и комплектации стоит понимать следующие особенности:

  • несмотря на стоимость базы в миллион, хорошая комплектация с достойным движком обойдется где-то в 1.3 миллиона рублей, а за эти деньги уже можно присмотреть базовую Сонату;
  • очень удачно компания выстроила маркетинговую политику - доплаты за различные агрегаты и узлы в дополнение к выбранной комплектации будут довольно демократичными;
  • вы можете поставить автомат в среднем за 35 000 рублей, заказав его отдельную установку, а за более мощный двигатель придется доплатить также около 40 000 рублей, и это отличная новость;
  • уже в базе можно получить неплохие особенности комплектации машины, здесь есть все для комфортной и безопасной поездки, но в топовых версиях есть намного больше, и это стоит знать;
  • машинка так интересно изменилась, что более низкий ценник выглядит даже противоестественно, и это очень важный плюс для покупателя, который стоит помнить и учитывать;
  • за небольшие деньги в салоне можно заказать массу всяческих дополнений и аксессуаров, которые будут высокого качества, а также не снимут авто с гарантии, чего стоят одни только фирменные диски.

Все эти особенности позволяют взглянуть на Elantra и увидеть отличного конкурента в стагнационном и не слишком перспективном рынке. Несмотря на популярность кузова седан в России, у нас есть проблемы с покупкой седанов именно C-класса. В этом сегменте мы предпочитаем хэтчбеки, у которых и придется оторвать часть аудитории новому Hyundai. И это непростая задача, с которой пока не справлялся ни один участник рынка. Интересно, удастся ли корейцу изменить эту традицию?

Каких конкурентов стоит рассматривать?

Как уже было сказано выше, рынок седанов комфорт-класса находится в определенной стагнации. Он не слишком развит и очень странно пополняется. Сегодня сложно выбрать конкурентный ряд седанов с ценником в районе миллиона, которые были бы хоть как-то похожи на соперников для Elantra. Тем не менее, есть определенные особенности, по которым можно выделить список машин в зоне конкуренции для обновленного корейца.

Мы бы рассмотрели таких представителей рынка:

  1. Kia Cerato. Это не просто конкурент и одноклассник, это практически идентичная машина с такими же движками, но другим стилем и оформлением салона. Конечно, после рестайлинга Hyundai выглядит выгоднее и красивее своего основного конкурента и собрата по конвейеру.
  2. Citroen C4 седан. Этот француз пока не слишком популярен, но он также относится к данному классу и предлагают почти на 100 000 рублей ниже ценник. А это 10% от общей стоимости авто, что может очень ощутимо сказаться на выборе машины для российского покупателя.
  3. Volkswagen Jetta. Немец стоит чуть дороже, но он явно будет популярнее своего корейского конкурента. Машина концерна VW изначально имеет большое преимущество по рейтингу среди покупателей, да и выбор техники у немецкого авто намного больше.
  4. Toyota Corolla. После обновления авто сильно подорожало, но все же осталось в конкурентном ряду с корейским соперником. Зато выглядит Королла не хуже других конкурентов, и это сразу дает ей большое преимущество в тяжелом для соперничества классе.
  5. Skoda Octavia. Несмотря на то, что это лифтбек, покупают его любители седанов. Машина также стоит около 1 000 000 рублей в базовой версии, отлично служит и хорошо выглядит. Обновление пошло автомобилю на пользу и стало еще более интересным в сравнении с предшественником.

Как видите, конкурентов с именем и статусом у Элантра хватает. Видимо, с этим и связано снижение ценника, так как конкурировать с другими ценовыми особенностями машинке из Кореи было бы очень сложно. Нужно заметить, что сегодня идет бум обновлений в этом классе, и все авто становятся более современными, красивыми и привлекательными. Но в среднем ценник увеличивается на 100-120 тысяч рублей, и это разочаровывает. Hyundai в этом плане порадовал потенциальных покупателей и даже снизил стоимость своих авто.

Предлагаем посмотреть подробный видео обзор новинки:

Подводим итоги

Среди красивых и качественных седанов комфорт-класса обязательно стоит рассматривать Hyundai Elantra. Это симпатичный и модный автомобиль, который способен серьезно улучшить ваше настроение и создать приятные эмоции от знакомства. Также в будущем машина будет приятно удивлять своими ходовыми качествами, невысокой стоимостью обслуживания, приятной практичностью во всех отношениях. Авто на самом деле достойно внимания, даже до обновления оно было способно конкурировать практически с любым представителем рынка.

Сегодня красивое обновление сделало Элантру еще ближе к идеалу и явно привлекло взгляды потенциальных покупателей в классе. Кстати, среди соперников для этой машины вскоре также представят обновленную Opel Astra, и ее возвращение на рынок будет ознаменовано низкими ценниками и приятными условиями покупки. Так что стоит посмотреть, какие условия привезет этот производитель для российского покупателя. А что вы думаете о новых особенностях Hyundai Elantra?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle