Основные проблемы автомобилей Renault 2019-2020 на российском рынке

Сложно сегодня найти на рынке такой автомобиль, который бы полностью удовлетворял требования покупателя. Даже в самых дорогих элитных машинах есть недостатки, которые порой становятся центральными при подборе машины или сравнении разных моделей. Если говорить о бюджетных брендах, в России они часто предлагают машины с определенными проблемами. Изначально все авто, которые сегодня стоят дешевле 1 000 000 рублей, созданы с неполадками. Это не значит, что автомобили не слишком качественные или плохо оснащены, но мелкие проблемы вам будут обеспечены в течение всего срока эксплуатации. Нужно признать, что Renault в списке производителей в нашей стране стоит очень далеко от элитного класса. Практически все машины этого концерна в нашей стране представлены в бюджетной линейке, есть только несколько исключений.

Большинство авто с шильдиком Renault на решетке радиатора - это на самом деле румынская Dacia, именно под этим брендом продаются данные машины во всей Европе. Рено же производит более качественные и современные машины во Франции и Испании, но они в большинстве своем не доходят до нашего рынка. И это проблема для имиджа корпорации, так как каждая новинка концерна проходит со шквалом критики после первых покупок и даже журналистских тест-драйвов. Сегодня мы разберемся, какие проблемы встречаются в автомобилях этого бренда чаще всего. Внимание обратим именно на российский модельный ряд 2019-2020. Скорее всего, каждый второй из вас задумывался о покупке одной из данных машин. Будет полезно узнать, какие неприятности можно получить в таком случае. Лучше быть готовым к проблемам, чем неожиданно получить неполадку, которой вовсе не ожидаешь от нового автомобиля.

Проблема номер один - сборка в России

К сожалению, сборке своих автомобилей концерн Renault-Nissan уделяет не такое большое внимание, как другие бренды. Поэтому многие бюджетные автомобили собираются на старых конвейерах, и это неизбежно ведет к нестабильному качеству. Один Логан прекрасно ездит 7-8 лет, второй начинает ломаться со второго дня эксплуатации. Это лотерея, в которую вовсе не хочется играть. Под брендом Renault выпускается крайне мало машин для России, которые собираются в других странах. И там качество сборки пусть и выше, но не критично.

Из-за плохой сборки появляются такие проблемы:

  • влага в салоне - владельцы новых Arkana жалуются на настоящие лужи под местом установки радиатора кондиционера в салоне, это не единичный случай, который может быстро убить кузов авто;
  • точность сборки пластиковых панелей в интерьере - скрипы и сверчки появляются в машинах очень быстро, и победить их не удастся даже при очень большом желании, это настоящая проблема;
  • дребезг под капотом - после 40-50 тысяч км пробега все машины начинают демонстрироваться различные неприятные звуки из-под капота, это откручиваются некачественные крепежные детали;
  • проблемы с отделкой интерьера - в салоне многие детали начинают дребезжать, откручиваться, пошатываться и вибрировать еще до завершения гарантийного срока, по гарантии это не устраняют;
  • из-за плохой сборки подвески быстро начинают выходить из строя некоторые элементы, в частности, резинотехнические изделия не живут дольше 1-2 лет после выезда из автомобильного салона.

Еще одна глобальная проблема со сборкой - кузов. Металл сваривают не всегда качественно. Места точечной сварки часто оказываются бракованными, что вызывает расшатывание кузова, смещение зазоров. Если вы видели Логаны 2 поколения, которые работают в такси, то понимаете, что после 300 000 км пробега от кузова ничего живого не остается. Это очень серьезная проблема, которую нужно учитывать при покупке нового Renault. Сварка и сборка кузовных деталей - это момент, который сложно устранить в будущем, сколько бы денег вы ни готовы были заплатить. Так что в этом случае лучше внимательно выбирать машину.

Двигатели - проблема номер два

Если в Европе Renault предлагает инновационные агрегаты, которые неплохо работают и немного потребляют топлива, то в России представлены очень старые разработки. Почему-то в руководстве Рено уверенны, что россияне не будут покупать новые двигатели из-за их малого объема или наличия турбин. Но и общество в России меняется, экологические требования уже не воспринимаются так чуждо. Поэтому пора бы отойти от ложных представлений о российском водителе, который будет доволен ездой на простейшем атмосфернике, пока весь мир развивается и идет вперед.

С двигателями немало проблем:

  • большинство агрегатов румынской разработки, они не слишком мощные, очень прожорливые и не самые надежные, в общем, ни по одному критерию не набирают хороший рейтинг;
  • в обслуживании двигатели довольно требовательные, нужны качественные и дорогостоящие масла, регулярная замена каждого расходного материала, преимуществ и здесь нет;
  • расход невероятный, в городском цикле банальный Логан кушает минимум 10 л, это если ехать без особых пробок на двигателе 1.6 среднего диапазона мощностей с механической коробкой передач;
  • моторы сложно отремонтировать, они простые по конструкции, но стоимость оригинальных запчастей заоблачно высокая, в этом случае многие и вовсе решаются на замену мотора при поломке;
  • коробки передач не просто древние, но и настроены не лучшим образом, МКПП просто душит двигатели, не дает им раскрутиться и нормально повезти вас, динамика просто отсутствует.

Рассматривая такие недостатки, начинаешь удивляться, почему столько Рено ездит по просторам России. Ответ прост - цена этого автомобиля заставляет покупателя простить все его недостатки. Нужно признать, что в Аркана французы представили обновленный агрегат на 1.3 л с турбиной. Но едет он не слишком весело, да и снова есть вопросы с настройкой коробки передач. Так что силовые агрегаты и периферийные устройства в данных машинах не вызывают никаких положительных эмоций при детальном знакомстве и эксплуатации.

ЛКП кузова - еще один «косяк» Renault

Среди автомобилей с не самым качественным кузовом сегодня выделяют Lada, Renault и Skoda. Это тройка лидеров по ржавеющему кузову и сколам. К сожалению, данная традиция продолжается с машинами российской сборки, а не только румынской. Краска отлетает хлопьями, пороги быстро начинаю ржаветь, а пескоструй из-под колес выводит из строя задний бампер, который периодически приходится подкрашивать. Все это явно не становится большим плюсом для вашего автомобиля и срока его нормальной жизни.

Проблемы касаются таких ситуаций:

  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое, на нем изрядно экономит производитель, а это приводит к более быстрому выходу из строя естественной защиты металла от коррозии и других повреждений;
  • при любом попадании камня или даже крупного жука на трассе возможен глубокий скол до металла, это большая проблема, которая со временем приводит владельца машины в покрасочную камеру;
  • подготовка металла к покраске практически никакая, это также становится причиной быстрого отлетания краски, особенно в районе порогов, где кузов подвержен постоянному влиянию;
  • есть проблемы с антикоррозийной защитой, в бюджетных автомобилях ее попросту нет, производитель объясняет это тем, что 5-7 лет кузов прослужит и без защиты, но мы покупаем машину на долгий период;
  • царапины легко портят защитный слой краски, их невозможно отполировать, можно только убрать с помощью локальной покраски, но обычно это очень портит внешний вид машины.

Вот такие неприятности происходят с кузовными деталями автомобилей Рено. И это настоящая проблема автомобиля, которую нужно как-то решать уже в процессе эксплуатации. Лакокрасочное покрытие стало одним из главных минусов современных авто концерна, и это справедливо не только по отношению к российской сборке. Даже испанские авто, которые продаются в Европе, грешат качеством ЛКП и быстро теряют свой привлекательный внешний вид. Так что вам придется регулярно бороться за целостность кузова.

Дизайн и эргономика - уже далеко позади других

Когда в 2008-2009 годах Renault презентовали обновленный Логан, казалось, что это один из самых симпатичных и удобных бюджетных седанов в классе. Тогда и выбор был не так велик, и дизайн старого Логана был уже слишком устаревшим. Так что на сравнении концерн неплохо прошел апробацию на многих рынках и получил отличные продажи. Сегодня же Logan остается таким же, а по его образу и подобию производятся другие автомобили. И это уже начинает немного надоедать.

Также с дизайном есть и другие проблемы:

  • салоны автомобилей уже устарели, в новую Аркану поместили полностью сохраненный салон от европейского Дастера 2018 модельного года, но и это не сильно впечатляет покупателя;
  • технологий на борту практически нет, есть лишь несколько более или менее нормальных предложений, которые можно считать достойными при сравнении с конкурентами, но этого очень мало;
  • комплектации бедные, в базовых версиях нет практически ничего, и это на самом деле большая проблема для экономного покупателя, вы не получите ничего хорошего в машине с немалым ценником;
  • комфорт передвижения на машинах очень условный, это касается и Дастера, и Логана, и даже новой модели Аркана, все достаточно аскетично и просто, но не выдерживает критики в дальних поездках;
  • эргономика очень плохая, несмотря на попытки что-то улучшать и менять, до сих пор в машинах устанавливается старый руль, который не дает никакой информативности, педали расположены странным образом;
  • плюс к эргономике можно добавить очень странное расположение кнопок, французские автомобили всегда удивляли логикой управления интерьером, но Рено зашли в этом плане слишком далеко.

Вот с такими неприятностями вам придется справляться, если вы решили приобрести Renault. Конечно, это не касается Koleos, который считается одним из самых технологичных автомобилей в своей линейке. Также меньше претензий к Kangoo и Traffic, но на российском рынке они практически не продаются. Самые продаваемые модели Logan, Sandero, Duster и Arkana обладают этими неполадками и недостатками и выводят из себя владельцев, которые надеялись на приобретение новой технологичной машины без недостатков и проблем в эксплуатации.

Предлагаем посмотреть обзор на видео нового Логана в версии Stepway:

Подводим итоги

К сожалению, многие усилия и финансы концерна Renault идут на рекламу и замыливание глаз покупателя. Мы не стремимся сказать, что Рено - это худшие автомобили на рынке, они во многом превосходят своих конкурентов в своих ценовых классах, и это подтверждается народной любовью к машинам. Но стоит осознавать, что вы покупаете далеко не Мерседес и даже не Тойоту. К этой машине у вас будет очень много претензий в процессе эксплуатации, и такой исход на самом деле неизбежен. Так что стоит внимательнее подойти к подбору и сравнению машин перед покупкой.

Если вы окончательно решили покупатель Рено, не стоит думать о том, что данная машина вас разочарует. Скорее всего, вы будете нормально ездить 3 гарантийных года, а затем просто вынуждены будете добавить немного внимания для сохранения автомобиля в нормальном состоянии. В остальном это неплохой транспорт, который поможет вам передвигаться из пункта A в пункт B. Если не ожидать чего-то сверхъестественного, то и особых трудностей в эксплуатации у вас не возникнет. Но помнить о минусах все же стоит. А у вас есть опыт эксплуатации нового поколения автомобилей Renault?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle