Jaguar I-Pace – полностью электрический кроссовер Ягуар

Jaguar I-Pace – полностью электрический кроссовер Ягуар

Все уважающие себя корпорации в автомобильном мире начинают активно работать на создание самых разных типов электромобилей. И если большинство деятелей рынка обратили внимание именно на бюджетный и средний ценовой сегмент, то Ягуар никогда не отличался определенным интересом к этим классам. Компания инвестировала в создание передового кроссовера элитного класса с полностью электрическим двигателем. Сегодня это одна из самых технологичных машин в своем классе, которая обладает отличными качествами. Тестовые поездки журналистов подтверждают, что машинка гораздо интереснее, чем многие ожидали. Сегодня начинаются продажи кроссовера в некоторых странах Европы. Скорее всего, новинка в течение 1-2 лет дойдет и до России, продаваясь официально в немногочисленных салонах компании. Интересно и то, что корпорация выпускает всего третий в своей истории кроссовер, и он уже обладает электрическим двигателем.

Почему в Европе и США машины гораздо дешевле, чем в России?

Почему в Европе и США машины гораздо дешевле, чем в России?

Многие жители России при поездке в Германию, Австрию, США, Канаду или даже соседнюю Литву с откровенной завистью смотрят на ценники в автодомах, где продаются подержанные автомобили Пятилетний Volkswagen со сравнительно небольшим пробегом можно взять за 3-4 тысячи евро, какой-нибудь модный BMW со спортивным двигателем и всего 10 годами возраста можно приобрести за 1500 долларов. И это вполне реальные ценники, так как данные машины перестают цениться уже после 3 лет эксплуатации и 150В 000 км пробега. Еще один сюрприз ждет россиянина, когда тот зайдет в автосалон. Оказывается, и новые машины в США и Европе гораздо дешевле, чем в России. К примеру, в Чехии можно купить Skoda Fabia за 10В 000 евро, а в Польше базовый Renault Logan европейской сборки будет стоить 8500 евро. При этом в базе Логана есть очень неплохая комплектация, инновационный движок и вполне качественные материалы. Так что цены действительно отличаются.

Есть всего 200 000 рублей – какую машину купить на вторичке?

Есть всего 200 000 рублей – какую машину купить на вторичке?

Надежный и комфортный автомобиль – настоящая мечта для многих жителей России. К сожалению, доходы большинства граждан не позволяют приобрести новое авто в салоне и забыть о привычных для нас проблемах в виде постоянных неприятностей на автосервисе. Покупка авто сводится к поиску более или менее привлекательных вариантов на вторичном рынке. Но понятие о подержанном авто у российского автомобилиста довольно сильно искажено. Непростая автомобильная история страны привела к тому, что само понятие возраста и состояние машины получили реальные деформации в сознании человека. 10 лет для нашего рынка – это практически не возраст для авто, многие готовы отдавать деньги за автомобили 15-20 лет от роду. Такая покупка точно не принесет ничего хорошего, даже если предыдущий владелец хранил машину в идеальном гараже и вообще на ней никуда не ездил. Что же делать, когда в кармане всего 200В 000 рублей, а нужен хороший автомобиль с достойным качеством?

Самые дорогие машины – в каких странах ценники зашкаливают?

Самые дорогие машины – в каких странах ценники зашкаливают?

Мы привыкли считать, что в России машины самые дорогие, так как масса пошлин и заграждающих мероприятий для поддержания отечественного производителя делают иномарки недоступными для большинства граждан. Еще больше недовольства вызывает просто бандитская схема ввоза подержанных автомобилей из других стран. Но если посмотреть на некоторые другие страны мира, то России окажется не самым дорогим государством в плане автомобильной техники. Мало того, цены на новые машины у нас практически такие же, как в большинстве европейских государств. Поэтому наше недовольство вообще не имеет в этом смысле причины. Поднятие пошлин на ввоз новых авто стало поводом для многих корпораций открыть сборочные заводы в России. Это предоставило стране новые рабочие места с достойной зарплатой, а также более дешевый транспорт отечественной сборки. Конечно, масса неизвестных налогов оплачивается даже с таких машин, но это вообще ничего, если взять самые дорогие государства в плане стоимости машин.

Audi A6 2018 – новинка с настоящей интуицией, первые впечатления

Audi A6 2018 – новинка с настоящей интуицией, первые впечатления

Немцы продолжают развивать собственный автопарк, несмотря на проблемы корпорации Volkswagen. Сегодня большие инвестиции VW Group пошли на вспомогательные концерны и элитные бренды, так что ожидать стоит больше новинок от Skoda и Porsche, чем от самого Фольксваген. Но сегодня мы поговорим о вполне конкретной и ожидаемой новинке – Audi A6. Это один из самых популярных типов кузова среди всех автомобилей Ауди. Машинка размером с Passat всегда заслуживала определенное внимание на рынке и оставалась одним из лидеров сегмента. Автомобиль в новой генерации стал просто невероятным. Его технические и эксплуатационные возможности удивляют даже журналистов с многолетним стажем, которым удалось протестировать машину. Эмоции просто невероятные, и довольно сложно описать их словами. Тем не менее, мы попробуем облачить все преимущества и особенности обновленного седана в понятный и логичный текст.

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Хороший автомобиль – это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. Как результат, о новых автомобилях из Поднебесной практически все отзывы хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.

Lada Vesta Cross седан – еще одна яркая новинка от АвтоВАЗ

Lada Vesta Cross седан – еще одна яркая новинка от АвтоВАЗ

В последнее время автомобильный завод Lada радует своих почитателей довольно интересными новинками. Работа по новым моделям активно пошла, когда компания начала менять руководителей, привлекая зарубежных экспертов. Это разумный шаг, который вылился в то, что сегодня мы видим очень привлекательный модельный ряд, пусть и не слишком удачный по ценовой политике для среднестатистического россиянина. Линейка Vesta и кроссовер X-RAY стали культовыми машинами, несмотря даже на довольно высокий ценник. Это первая попытка АвтоВАЗ сделать что-то более или менее конкурентное в сравнении с предложениями концерном из других стран. Сегодня Веста хорошо конкурирует с корейцами и с бюджетными европейцами, фактически догоняя их по количеству продаж. Стоит познакомиться и с абсолютной новинкой – Lada Vesta Cross седан. Этот автомобиль давно напрашивался на российский рынок, и только сейчас он появился в серийном обличии.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Тормозные колодки – что делать, если возникла ошибка тормозов?

Тормозные колодки – что делать, если возникла ошибка тормозов?

Система торможения в автомобиле должна работать правильно и без ошибок. Если вы владеете современным авто, то бортовой компьютер подскажет, если вдруг возникли ошибки в данном модуле. Неправильное давление в гидравлической системе, ошибка датчиков, срабатывание оповещения при малой толщине рабочего слоя колодок – все это присутствует в современных автомобилях. Но не всегда эти модули срабатывают, далеко не всегда подсказывают, что пора обслуживать тормоза. Поэтому предусмотрительные владельцы заказывают сервис и диагностику системы торможения в пределах регулярных ТО. Лучше каждый раз при визите на сервис с целью проведения планового обслуживания заказывать осмотр тормозного оборудования. Это значительно упростит ваши задачи и поможет вовремя распознать проблему, выполнив ее устранение. Тормозные колодки стоит менять, как только бортовая система предупредила об этом. При наличии ошибки стоит сразу же обратиться на сервис или выполнить обслуживание своими руками, если для вас это удобнее.

Как продать ржавую машину и не прогадать с ценой?

Как продать ржавую машину и не прогадать с ценой?

Климатические реалии России таковы, что автомобили крайне редко доезжают до 10 лет без коррозии и проблем по кузову. Если не уследить момент начала коррозийного воздействия на кузов, вполне возможны самые негативные последствия. В частности, сквозные дыры в днище, порогах и арках порой невозможно исправить и заварить без дальнейших последствий. Некоторые эксперты и опытные автомобилисты считают, что автомобиль, к которому прикасалась сварка в мастерской, вообще не достоин внимания при покупке машины на вторичном рынке. Это имеет логическое объяснение. Проблема в том, что качество сварки в гаражных СТО далеко не всегда соответствует высоким требованиям автомобильного кузова. Используемый металл нередко не обрабатывают, что приводит к коррозийным процессам уже через полгода после ремонта. Если и начинать кузовные работы, то делать это в хорошей мастерской с отличным оборудованием и высоким качеством результатов.

Страницы: