Блог

Автомобили для имиджа - юбилейные и особые версии мировых брендов

Многие автомобильные компании принимают решение создания уникальных предложений не для массового покупателя, а для поддержания своего имиджа. Таких авто достаточно много, они часто оказываются настолько популярными, что корпорации запускают их в серийное производство. Например, Range Rover Autobiography появился на рынке в качестве поздравления всех почитателей марки с годовщиной рождения бренда. Но покупательская активность была настолько большой, что концерн принял решение серийного выпуска данной комплектации.

Концерн Peugeot-Citroen: финансовые проблемы и качество машин

Французская компания Peugeot-Citroen уже порядка пяти лет терпит серьезные финансовые проблемы. Приход нового руководства не дал положительного результата, нынешние модели автомобилей далеки от совершенства и от основных европейских конкурентов. Этот факт значительно просаживает продажи автомобилей во всем мире. Да и в нашей стране несколько последних лет популярность бренда падает.

Полноразмерные бюджетные кроссоверы: Китай подавляет сегмент

Рассматривая рынок кроссоверов в бюджетном сегменте, которые построены на платформе C-класса, не ожидаешь встретить среди лидеров китайских производителей. Но с учетом соотношения цены, качества и комфорта действительно покупатели начинают присматривать себе автомобиль из Поднебесной, упуская из виду его сомнительное качество отделки и прочие пока не идеальные технические характеристики.

Ценовые войны - как изменился рынок авто за последние 10 лет?

Скорость прогресса технических аспектов жизни человека постоянно увеличивается. Раньше производители автомобилей могли себе позволить продавать модель без особых изменений в течение десятилетия, а сегодня определенные обновления происходят практически каждый год. Если бренд хочет оставить свое предложение на вершине списка популярности, ему придется постоянно предлагать покупателю нечто новое.

Стильные и мощные родстеры: выбор в России увеличивается

Нетрадиционные классы автомобилей в России постоянно увеличиваются в своем предложении. Еще несколько лет назад отыскать на рынке мощный и красивый родстер было очень сложно. Особенностью таких автомобилей является спортивное предназначение. Далеко не каждый родстер подойдет для обычных условий эксплуатации.

Три лучших полноразмерных внедорожника на российском рынке

Среди огромного выбора внедорожников на российском рынке можно отобрать множество достойных вариантов по самым разным характеристикам. Одно предложение превосходит всех конкурентов в дизайне, другое – выигрывает по техническим параметрам. Но действительно отличных машин, которые можно назвать лучшими в своем классе, не так много.

Mitsubishi Outlander - эволюция модели до нынешней версии

Еще несколько лет назад японский бренд Mitsubishi находился на грани банкротства, но сегодня мы снова можем наблюдать новые модели в предложении компании. Наиболее интересной и необычной моделью этого производителя, несомненно, стал Mitsubishi Outlander – компактный кроссовер, который пережил три поколения и при смене версий всегда кардинально менял дизайн.

Премиальные внедорожники из Германии на российском рынке

Немецкие автомобили часто становятся идеалом для многих автолюбителей. В своих технических характеристиках и гордом внешнем виде они несут утверждение о том, что превзойти их в определенных качествах просто невозможно. Именно это стало причиной того, что внедорожники из Германии считаются лучшим выбором в дорогом и разнообразном сегменте.

Тайванский бренд Luxgen - премиальный или просто дорогой?

Тайванские автомобили на сегодняшний день воспринимаются потенциальными покупателями в России по примеру китайских. Но на деле все обстоит совершенно иначе. Тайванский премиальный бренд Luxgen оказался невероятно интересным предложением для любителей премиальной и дорогой техники.

Суперкары в российских салонах - сколько стоит статусный спорт?

К сегменту суперкаров в нашей стране отношение достаточно спокойное. Количество людей, которые могут позволить себе автомобиль стоимостью более 150 тысяч долларов, не так и много. Нужно сказать, что интерес к классу растет, и на это сразу же реагируют мировые производители. Количество предложений за последние несколько лет выросло в разы.

Корейские компактные кроссоверы - широкий ассортимент комфорта

Автомобили из Кореи можно ставить в пример молодым компаниям, которые считают, что рынок уже полностью занят и не может быть переделен по-новому. Для приобретения своего доброго имени компании трудились долгое время, но сегодня их имидж сродни восприятию немецких и японских машин в мире. Интересно, что даже европейский рынок, который холодно относится к восточным производителям, воспринял кроссоверы из Кореи отлично.

Рынок кабриолетов в России - чем подчеркнуть изысканный стиль?

Рынок кабриолетов всегда был достаточно бедным в России. В нашей стране отсутствует постоянный спрос на машины с открытым верхом. Это связано с особенностями погодных условий. Ведь мягкая крыша зачастую оказывается не слишком защищенной от зимних морозов. Да и ездить на кабриолете постоянно с крышей над головой вовсе не интересно. А отсутствие этой крыши делает поездку не слишком комфортной.

Седаны C-класса - любимый сегмент российского покупателя

Любовь к седанам – это одна из общих характеристик российских и американских автомобилистов. Столь разные культурные предпочтения и вкусы в технике сходятся только в уважении определенных классов машин. Седаны C-класса в России пользуются огромной популярностью из-за своей практичности, невысокой стоимости и универсальной эксплуатации.

Самые доступные универсалы - выбираем авто для семьи

Спрос на недорогие автомобили постоянно растет. Одним из сегментов, которым россияне начали интересоваться сравнительно недавно, является тип кузова универсал. Вместительные и комфортные машины с большим объемом багажного отделения и достаточно хорошими ходовыми качествами. Универсалы всегда были в почете в Европе, но сегодня культура вместительных машин дошла и до наших широт.

Lexus NX – премиальный компактный кроссовер с большим потенциалом

Любители японской техники наконец дождались официальной презентации новой серийной модели японской премиальной корпорации – компактного кроссовера Lexus NX. Не так давно автомобиль был представлен на пекинском автошоу, а уже во второй половине 2014 года паркетник появится в России.

Фирменные турбины бензиновых двигателей

Использование турбин на бензиновых двигателях уже сегодня является обязательным условием достижения предельной мощности агрегата при незначительном повышении расхода топлива. Некоторые турбины даже позволяют снизить расход бензина в сравнении с таким же агрегатом, но без использования турбонаддува.

Сравниваем дорогие внедорожники японских премиальных брендов

Среди тысяч предложений на автомобильном рынке в наше время особое внимание приковывают дорогие модели с идеальной отделкой, повышенным комфортом, отличной техникой и прочими интереснейшими параметрами. Особенно выделяются в данной сфере японские бренды, созданные старыми опытными компаниями. Предлагаем вашему вниманию обзор четырех самых интересных внедорожников из Японии.

Спортивные версии хэтчбеков C-класса – молодежный драйв

Автомобили комфорт-класса без практичного багажника и с полноценными четырьмя пассажирскими местами давно перестали восприниматься в мире, как неполноценный транспорт. Сегодня хэтчбеки скорее являются привилегированным классом машин, и каждый производитель старается продумать самые подходящие предложения для целевого класса покупателей – молодежи.

Infiniti – премиальное отделение японской корпорации Nissan

Среди премиальных и дорогих брендов автомобилей стоит выделить японский концерн, который уже несколько лет покоряет мир своим изяществом в дизайне и непревзойденностью в технике. Это дочерняя компания корпорации Nissan, которая имеет статусной название Infiniti. В этом имени скрыта и основная идея корпорации – производство единственных в своем роде авто, которые не похожи ни на одного конкурента в мире.

Бюджетные седаны B-класса - война за продажи в популярном классе

Бюджетные автомобили всегда привлекали большую часть населения нашей страны, ведь тратить огромные деньги на функции и технологии, которые используются в дороге крайне редко, ни у кого желания нет. Учитывая сегодняшнюю огромную конкуренцию в классе бюджетных седанов, покупатель может надеяться на оборудование, которое ранее было недоступно для недорогих автомобилей.