Peugeot 307 с пробегом – где искать косяки в машине?

Мы все хорошо знаем, что автомобили Peugeot сложно назвать эталоном качества. Эти машины неплохо служат в бытовых целях, но как только испытывают более серьезные нагрузки, начинают сыпаться на глазах. Это актуально не для современной серии автомобилей, которые уже давно унифицированы со всеми многочисленными партнерами французской корпорации, но о машинах 2002-2010 лет выпуска. Именно эти автомобили сегодня наиболее популярны на вторичном рынке. Одним из самых востребованных вариантов транспорта остается хэтчбек Peugeot 307 - авто в C-классе предлагает неплохое качество эксплуатации и отлично служит своим владельцам довольно долгое время. Конечно, сегодня эти авто оказываются довольно сложными в эксплуатации, так как имеют серьезный возраст и не самым лучшим образом подготовлены к российским условиям поездки. Но и цены на них весьма демократичны. Так что о покупке такой машины задумывается все больше потенциальных покупателей в бюджетном недорогом сегменте.

Несмотря на все мифы и рассказы о Пежо, эти машины могут отлично служить и не доставлять никакого дискомфорта. Чтобы получить такой транспорт, нужно выбрать хороший экземпляр. К примеру, в случае с моделью 307 стоит отказаться от покупки машин 2002-2003 года, поскольку с ними вы получите в подарок тысячи технических проблем. Лучший выбор - автомобили 2006-2007 лет выпуска. Среди них еще вполне можно найти оптимальный вариант транспорта по техническим параметрам и остаточному ресурсу. Это значит, что вы сможете легко найти для себя оптимальные способы эксплуатации купленной машины, а также не слишком сильно переплатите при ее покупке. Конечно, к выбору стоит отнестись серьезно, так как вы покупаете дорогой в обслуживании автомобиль иностранного происхождения.

Какие плюсы получит владелец подержанного 307?

Обратите внимание на модели после 2005 года выпуска, они получили легкий рестайлинг, который очень кстати пришелся для модели. Этот автомобиль оказался одним из самых успешных для корпорации, счет выпущенных за годы производства машин переваливает за 1 миллион. Продажи также шли отлично, несмотря на привычные уже на то время для концерна негативные отзывы. Сегодня с негативными моментами научились справляться, а плюсов в машине от этого стало еще больше.

Основные преимущества Peugeot 307 такие:

  • отличная энергоемкая подвеска, которая делает машину на самом деле удачной в конструкции, проезд неровностей комфортный, на мелких ямах машину практически не трясет;
  • удачные двигатели, которых корпорация представила великое множество, в России наиболее популярен атмосферник 1.6 л на 109 л.с., также иногда встречаются дизельные агрегаты;
  • коробки прекрасные, все виды КПП у этой машины очень удачные, на сервисе практически не встречаются с ремонтом данного узла, и это отлично для подержанной машины;
  • салон неплохо скроен и остается современным даже сегодня, для бюджетного класса здесь есть довольно много интересных деталей комплектации, которые радуют и добавляют комфорт в поездке;
  • комфортные сидения, удобная организация водительского пространства и довольно приятное управление машиной делают транспорт удобным для всех случаев жизни, авто отлично держит трассу.

В техническом плане французы достигли невероятных высот выпуском этой модели, поэтому и покупатели чаще всего остаются довольны работой двигателей и коробок. Радует довольно высокий уровень комфорта передвижения, так как у одноклассников с такими приятными особенностями встречаешься далеко не всегда. Если общим взглядом осмотреть машину, можно найти очень много важных преимуществ. Но для удачной эксплуатации очень важно выбрать достойное авто.

Основные недостатки - куда смотреть при подборе Peugeot?

Недостатков у автомобиля хватает, для этого даже не нужно смотреть в специализированные форумы. Можно просто пообщаться с владельцами таких автомобилей и выяснить, что нюансы в техническом аспекте у машины есть. В первую очередь страдает электрика. Это просто невероятная проблема для 307, ни у одной другой модели Пежо таких неприятностей нет. Здесь ломается совершенно все, что связано с проводкой, включая даже ЭБУ.

При подборе следует обратить внимание на такие факторы:

  • пробег - ресурс французского атмосферного движка 1.6 составляет 250-300 тысяч км, но уже на 180 000 нужно делать очень дорогостоящее ТО, после этого пробега начинаются проблемы;
  • состояние кузова - особое внимание обратите на задний бампер, из-за неправильно сделанного свеса бампер постоянно чиркает по неровностям дороги и может просто растрескиваться;
  • генератор - настоящая головная боль владельцев этого автомобиля, очень некачественная конструкция была на авто до 2005 года, затем ее модернизировали, но все проблемы так и не исчезли;
  • усилитель руля просто невероятный по своей конструкции, его не берется чинить ни один мастер, но при этом деталь постоянно приносит проблемы после 5-6 лет эксплуатации или 100 000 км пробега;
  • оптические приборы - можно заметить поголовно на всех моделях до 2005 года потускневшие фары, а стоимость оригиналов очень высока, обратите и на этот аспект ваше внимание.

Нужно признать, что проблем у 307 хватает, но они не критичны на фоне одноклассников. Перед покупкой этого автомобиля стоит провести диагностику, чтобы не купить кота в мешке. Особенно следует опасаться покупки авто с пробегом свыше 220 000 км, после капитального ремонта двигателя, с неработающими деталями электрики и электроники. Лучше подыскать подходящий вариант на рынке, чтобы поездить на купленной машине несколько лет, не заглядывая под капот.

Комплектации, цены и рекомендации при покупке Peugeot 307

Модель очень требовательна к качеству обслуживания, поэтому покупать ее стоит только у людей, которые эксплуатировали машину в частном режиме и не убивали ее. Это можно увидеть по состоянию авто. Перекупщики в этом случае вам не товарищи. После любых ДТП авто начинает ржаветь и преподносить прочие неприятности. Если у машины было более 5 владельцев, стоит задуматься. Обычно 307 покупают для семьи на долгую перспективу. По ценам на рынке расклад следующий:

  • автомобиль 2002-2003 года можно приобрести за скромные 120-140 тысяч рублей, но это не самый лучший вариант, поскольку возраст уже однозначно сказывается на состоянии техники;
  • более удачный выбор - авто 2004-2005 лет выпуска, цена поднимается до 160-180 тысяч, но при этом вы получаете более сохранившийся экземпляр с устраненными детскими болезнями;
  • наиболее популярны автомобили 2006 года выпуска, их цена стартует с 180 000 рублей, и за эти деньги можно найти вполне приятный экземпляр, любые двигателя можно смело брать до 200 000 км пробега;
  • машины 2007 года - самые свежие на российском рынке, они стоят от 200 000 рублей, за 250 000 можно купить авто в практически идеальном состоянии, а также с минимальным пробегом;
  • можно купить авто после небольших повреждений, стоимость таких экземпляров составляет 80-120 тысяч рублей, а восстановление может обойтись в совершенно разные суммы.

Комплектации на рынке есть разные, но от них стоимость не меняется. Поэтому есть смысл подобрать автомобиль с набором датчиков дождя и света, климат-контролем и круиз-контролем, а также различными интересными технологическими преимуществами. Но если попадется авто в базовой версии с одним лишь механическим кондиционером, но в отличном состоянии, нужно брать и не задумываться. У данного авто большой ресурс, даже несмотря на различные мелкие недочеты. Так что такой покупкой вы останетесь довольны, учитывая и ее низкую стоимость.

С чем можно сравнить б/у Peugeot 307?

Несмотря на определенный восторг при изучении рынка подержанных хэтчбеков Пежо, не стоит забывать и о конкурентах этой модели. А среди соперников есть множество моделей, готовых полностью изменить ваше представление о классе. И если вы ищете Пежо, но случайно натолкнулись на другую машину в идеальном состоянии, самое время задуматься о смене своих приоритетов. Стоит присмотреться к рынку хэтчбеков C-класса и обратить внимание на следующие модели:

  1. Ford Focus. За модель 2007 года выпуска на российском рынке просят от 200 000 рублей в хорошем состоянии. Автомобиль выносливый, простой в обслуживании и обладает гораздо меньшим количеством потенциальных проблем.
  2. Citroen C4. Коль уж мы говорим о французах, то тот самый Ситроен может стать отличной стильной альтернативой Пежо. Это одинаковые по технике машины, но C4 демонстрирует более современный кузов. 2007 год доступен от 220 000 рублей.
  3. Opel Astra. Это машина с американской философией и немецкой сборкой, в Астре все отлично сочетается, практически нет детских болезней и проблем. Выдерживает машина до 300 000 км без проблем. Стоимость авто 2007 года - от 230 000 рублей.
  4. Chevrolet Lacetti. Корейское авто с хорошим рейтингом по надежности, довольно простой техникой и дешевым обслуживанием. Эта машина также 2007 года выпуска будет стоить от 200 000 рублей, хорошие экземпляры найти несложно, их на рынке много.
  5. Volkswagen Golf. Здесь придется смотреть на модели до 2004 года 4 поколения. Машинка довольно возрастная, но вполне может составить конкуренцию всем перечисленным выше автомобилям. Стоит от 220 000 рублей, может проехать до 500 000 км без капремонтов.

Можно посмотреть и на другие модели и даже зайти в другие классы автомобилей. Но такого спектра конкурентов точно хватит для размышлений и понимания всей ситуации на рынке. Как видите, Peugeot 307 так и не остался одним в своем сегменте, за ним активно следуют конкуренты, которые всегда мешали продаваться ему во время выпуска. Так что при покупке стоит расширить свое поле интересов и выбрать тот автомобиль, который попадется в самом лучшем состоянии. Это очень важно для удачной поездки без проблем.

Предлагаем посмотреть видео о выборе подержанного Peugeot 307:

Подводим итоги

Автомобиль вполне отвечает ожиданиям владельцев, но иногда удивляет нелепыми поломками. За время эксплуатации каждому владельцу придется несколько раз побывать на СТО и попытаться решить возникшие проблемы. Ремонтировать 307 не стоит в гараже или у непроверенного мастера. Лучше выбрать для себя хорошую станцию, на которой у мастеров есть опыт обслуживания данного автомобиля. В ремонте и эксплуатации авто довольно сложное, техника не терпит неумелого вмешательства. Поэтому говорить о невероятной практичности и отсутствии требовательности в этой машине не приходится.

Также в использовании автомобиля могут возникнуть и непредвиденные поломки, о которых всегда стоит помнить. Чтобы получить необходимое качество эксплуатации, просто выбирайте хороший экземпляр из предложенных на рынке. Вполне возможно, что вы найдете авто, которое и вовсе не будет предоставлять вам проблем в поездке. Но такой автомобиль нужно выбирать аккуратно, посетить станцию для диагностики, выяснить реальный пробег и прочие особенности. Только после этого вы можете смело отдавать свои деньги за подержанный Пежо. А вы бы хотели стать владельцем такого подержанного автомобиля?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle