Покупаем машину за 300 000 рублей – смело идем на вторичку

Всего несколько лет назад за 300 000 русских рублей можно было купить приличный автомобиль. Но курс валют изменился, ценообразование продавцов также поддалось реформациям. И сегодня идти за новой машиной с такими деньгами не имеет никакого смысла. Вы можете купить Granta от отечественного концерна АвтоВАЗ за 360 000 рублей, но это авто вряд ли удовлетворит все ваши нужды. Поэтому с такой суммой логичнее обратиться на вторичный рынок и выбрать более или менее свежую иномарку до 10 лет с хорошей историей и прекрасным пробегом. О том, как это сделать, написано множество материалов, поэтому вдаваться лишний раз в подробности мы не будем. Тем не менее, напомним, что около 60% автомобилей на российском вторичном рынке имеют смотанный пробег и не самую чистую юридическую историю. Поэтому будет логичнее, если вы хорошо проверите машина как в техническом, так и в юридическом плане перед покупкой.

Вопрос в том, какую же именно выбрать машину. Можно смотреть на менее взрослые, но и менее привлекательные модели. В этом случае вы получаете меньший пробег, гораздо меньше технических проблем и недорогое обслуживание. Но можно обратить внимание на марку и статус, уйдя в довольно возрастной сегмент рынка. Здесь вы получаете хороший комфорт, отличную мощность и удобное управление, но возраст и пробег авто остаются не самым позитивным фактором. Конечно, лучше исходить из конкретного примера. Иногда машина и после 20 лет аккуратной эксплуатации оказывается гораздо лучше, чем годовалая иномарка после ряда ДТП с плохим восстановлением. Поэтому все зависит от качества вашего подбора автомобиля. Сегодня мы расскажем о 5 машинах, на которые можно обратить внимание в данном ценовом сегменте. Но это не значит, что вам не стоит обращать внимание и на их ценовых конкурентов.

Chevrolet Aveo 2009 - терпимый вариант

Это не суперкар и не элитное авто, но свою выносливость и качество автомобиль доказал. Транспорт поставлялся в различных вариантах комплектаций, большинство машин имеют кондиционер, гидроусилитель. Есть версии с автоматом, но покупать их не стоит, так как ремонт АКПП обойдется в среднем в 700$. Машина доказала свою выносливость на российских дорогах. Aveo со сравнительно небольшим пробегом даст вам такие преимущества:

  • гораздо больше комфорта, чем у конкурентов по цене, что делает авто привлекательной покупкой и для города, и для трассовой эксплуатации, подвеска прекрасно отрабатывает неровности;
  • вполне достойный внешний вид, пусть и немного устаревшие черты, но выглядит авто даже современнее многих новых бюджетных предложений, салон также весьма привлекательный;
  • двигатель 1.4 литра на 101 лошадиную силу вполне подходит для российских условий, он довольно резвый, экономичный и эластичный, никаких проблем с ремонтом агрегата не наблюдалось;
  • конструкция машины очень простая, но кузов реализован удачно, здесь много места в салоне, огромный багажник и реально больше комфорта и качества, чем во многих соперниках.

Машинка универсальная, ездит на ней можно как на дальние расстояния, так и в городском режиме. Также стоит учитывать дешевизну обслуживания. Есть и недорогие оригинальные запчасти, и вполне подходящие аналоги с еще более демократичными ценниками. Так что авто станет хорошей покупкой, если вы найдете машину не из-под такси и не с огромным пробегом на одометре. Просят за такое авто от 250 000 рублей.

Ford Fusion 2008 - европейский семьянин

Интересный автомобиль с хорошим большим салоном и комфортной поездкой. Его достоинство в высоком клиренсе. За рулем Fusion данного поколения водитель ощущает себя не хуже, чем в современном компактном кроссовере. Дизайн немного устарел, но машина все еще смотрится неплохо. Интересно также и то, что технически автомобиль простой, нет проблем с его обслуживанием. Основные преимущества такие:

  • простейшая техника, никаких детских болезней и серьезных поломок до пробега в 200 000 км, а вот затем начинаются неприятности, связанные с кузовом и коробками передач от Ford;
  • лучшим двигателем считается 1.4-литровый базовый моторчик - атмосферный агрегат на 80 лошадиных сил, которые агрегируется простой и очень надежной механикой, такой мотор прекрасен;
  • есть версии с автоматом, но в них проблем гораздо больше, так как автоматические коробки с возрастом свыше 10 лет оказываются проблемными практически во всех случаях покупки;
  • авто имеет хороший ресурс, если ухаживать за кузовом, иначе коррозия начнет с днища и порогов и постепенно съест практически весь автомобиль, но при должном уходе этого не случится.

После покупки Ford Fusion на вторичном рынке следует обновить антикоррозийное покрытие, устранить проблемы с негерметичными местами. Этот автомобиль позиционируется как хэтчбек, но места в нем не меньше, чем в хорошем универсале. Отличная семейная машина с прекрасными характеристиками. Конечно, возраст уже заставляет проверять авто внимательнее. Просят за Fusion 2008 от 260 000 рублей.

Skoda Fabia 2010 - предсказуемый участник рейтинга

Одним из лучших автомобилей в данном ценовом сегменте остается второе поколение Skoda Fabia. Это очень милый и привлекательный хэтчбек, который поставлялся в Россию довольно большими партиями. Этот факт усиливает преимущества покупки, так как на вторичном рынке найти таких автомобилей можно очень много. Каждый любитель Skoda прекрасно знает преимущества данного автомобиля:

  • старшие двигатели на 1.4 и 1.6 литра прекрасно ведут себя в любых условиях, а вот базовый 1.2-литровый агрегат лучше брать очень осторожно, его невозможно отремонтировать;
  • коробки в большинстве случаев механические, версии с автоматами стоили слишком дорого, их покупали очень мало, зато механика невероятно выносливая и никогда не ломается;
  • комфорт поездки в автомобиле на высоком уровне, нет сомнений в отличном качестве эксплуатации, тем не менее, машина не для быстрой езды, мягкая подвеска имеет свои недостатки;
  • это классический хэтчбек, при сложенном заднем сидении можно легко поместить в багажник стиральную машину или другой громоздкий предмет, авто прекрасно зарекомендовало себя.

Это практичный и удобный автомобиль. В России попадаются и универсалы, их стоимость не сильно отличается от хэтчбеков. Крайне интересно то, что машина практически не имеет серьезных болезней по подвеске и технической части. Даже после 200 000 км пробега все системы работают исправно и не доставляют неприятностей своему владельцу. Так что брать машинку можно смело. Стоимость 2010 года - от 300 000 рублей.

Opel Astra 2008 - поколение H

В 2008 году в Россию начали завозить новое поколение Astra. Старый седанчик G-генерации уже морально устарел, покупать его стоит только для любителей классического дизайна. А вот поколение Opel Astra H вполне подойдет для тех, кто ценит современные автомобили. Это отличная машина, которая собрана немцами с учетом всех требований современного водителя. Вот лишь некоторые преимущества авто:

  • достаточно большой автомобиль - это граница между B и C классом, по своему поведению хэтчбек Astra очень похож на VW Golf и других мастодонтов в данном сегменте;
  • есть седаны, которые заняли практически половину рынка в свое время, они выглядят еще более презентабельно и полноценно, большой объем рабочего пространства создает важные выгоды;
  • салон собран из простых, но надежных и долговечных материалов, все параметры сборки отвечают немецкому качеству, именно в Германии производили авто на то время, что радует покупателя;
  • базовая техника оказалась лучше всего - 1.6-литровый агрегат на 115 сил с механикой, именно такая пара будет служить достаточно долго, есть авто, отходившие до 500 000 км без ремонта.

Прекрасная техника, удобный салон, хорошие параметры поездки - все это отличает Opel Astra H от соперников. Если вы любите седаны, не составит труда найти авто именно в таком кузове. Кстати, стоимость машин 2008 года выгодно отличается от конкурентов по многим причинам. Взять такую Астру за 300 000 рублей не будет проблемой, хотя визуально и по комфорту можно оценить авто на гораздо большую сумму.

Mitsubishi Colt 2011 - настоящая Япония

Покупая небольшой хэтчбек B-класса, вы получаете довольно интересный вариант автомобиля. На Кольтах в большинстве случаев ездили девушки, он эксплуатировался в городской черте и не испытывал невероятных нагрузок. На этих машинах не таксовали, их эксплуатировали для поездок на шопинг. Поэтому Mitsubishi в большинстве своем сохранили свое японское качество и надежность. Вот еще несколько выгод от такого приобретения:

  • автомобиль оснащен неубиваемым двигателем на 1.3 литра с потенциалом 92 лошадиные силы, есть варианты с механикой или с очень достойным роботом, что также радует покупателя;
  • подвеска достаточно жесткая, но это служит для сохранения вашего бюджета - лишний раз придется притормозить перед препятствием, чтобы не убивать ходовую часть и салон ударами;
  • прыть этого хэтчбека можно передать только на тестовой поездке, он очень проворный, прекрасно разгоняется, держит скорость и трассу, радует своими характеристиками в любых условиях;
  • особых проблем с машинами не было, а если вы возьмете авто с небольшим возрастом, то еще несколько лет можете вообще не переживать о техническом состоянии, нужно лишь проводить ТО.

Colt отличается довольно жестким характером передвижения, так что особого комфорта вы от него не добьетесь. Но в целом машина радует своими параметрами. Покупатели машины с салона не скупятся на положительные отзывы и отлично отзываются об автомобиле на форумах и специальных сайтах. Правда, при любой поломке платить придется немало, так как Mitsubishi славится огромными ценами на запчасти. Стоимость 2011 года - от 290 000 рублей.

Предлагаем также посмотреть видео с участием Colt:

Подводим итоги

Автомобили на вторичном рынке выбирать достаточно сложно. У каждой модели есть десятки конкурентов, которые могут серьезно изменить ваш подход к выбору авто. Тем не менее, стоит внимательно подойти именно к проверке автомобиля. Не имеет значения, какую марку и модель вы выберите, если машина окажется с огромным пробегом. В таком случае вы будете проводить все свободное время на станции, отдадите огромное количество денег за ремонт. Лучше подобрать хорошее авто с небольшим пробегом, пусть оно будет и менее статусное, чем вариант с более выгодным ценником и большим пробегом.

Уделите особое внимание технической проверке, закажите компьютерную диагностику и оценку пробега на СТО. Также стоит воспользоваться юридической проверкой автомобиля. За небольшие деньги специалисты предоставят вам актуальную информацию о ДТП, количестве владельцев, а также наличии залогов и кредитов на данном автомобиле. Лучше обезопасить свою покупку, пусть и немного переплатить за нее в итоге. Конечно, вы можете все проверить и сами, если имеете достаточно опыта и знаний в данной сфере. А какой из предложенных автомобилей вы бы купили при стоимости до 300 000 рублей на вторичном рынке?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle