Работает ли средство антидождь: какие бывают составы, и как их наносить?

 

Современная автомобильная химия предлагает много различных вариантов средств для комфортной поездки, ухода за машиной, повышения безопасности водителя и пассажиров. Но у автомобилиста при осмотре таких средств часто возникает определенный скепсис. Многие уже пробовали разные составы с «волшебными» обещаниями производителей, но чудо не произошло, от проблемы владелец машины не избавился. Конечно, на полках автомобильных магазинов часто продаются очень сомнительные средства и препараты, которые даже вред могут принести. Так что скупать всю химию не стоит. Но вот опробовать на своей машине средство «антидождь» стоит. Посудите сами, производитель обещает надежное и устойчивое гидрофобное покрытие, которое позволит воде и грязи скатываться со стекла. Вам вообще не придется использовать дворники, в крайнем случае, получится свести их использование к минимуму.

Вопрос в том, действительно ли так полезны данные средства. Проведено множество независимых испытаний, которые на самом деле не всегда дают положительные данные. К примеру, многие средства известных брендов на полках российских супермаркетов оказываются банальными подделками. Поэтому при нанесении таких составов на лобовое стекло не происходит ровным счетом ничего полезного. Наоборот, отмыть от липкого жира поверхность стекла становится задачей не из простых. Так что следует внимательно подойти к выбору средства, изучить состав, а также покупать продукцию только в проверенных магазинах. Это поможет получить максимум эффективности и не тратить деньги на ненужные и некачественные изделия.

Содержание

Какие составы предлагают производители?

Антидождь на полках магазинов можно найти разных видов. Условно все предложения можно разделить на три основных вида, о которых мы и поговорим в сегодняшней публикации. Первый вид – это дешевая продукция с громкими обещаниями на рекламных надписях, второй вариант – стандартные проверенные составы от известных производителей, а третий тип – «нано», «мега», «гига» и прочая продукция с огромными ценниками и чудодейственным эффектом (по крайней мере, в инструкции). На поверку получается, что все не так однозначно.

Основные отличия между данными группами товаров:

  1. Дешевые предложения. В этом случае вы получаете довольно сомнительную жидкость, в составе которой есть глицерин, какой-то вид воска, и красители. Все это жутко воняет, несколько дней после нанесения в салоне стоит ужасный запах. А вот эффекта от использования практически нет, это уже неоднократно доказано в реальных условиях.
  2. Средний ценовой диапазон. Это продукция от брендов вроде Turtle Wax, GoodYear, K2 и другие варианты. Составы безопасные для здоровья и неплохо работают в своей сфере. Нужно учитывать данные инструкции перед покупкой, иначе можно разочароваться.
  3. Супер и мега предложения. Обычно за такие составы приходится отдавать невразумительно большие деньги. При проверке оказывается, что они либо вообще не работают, либо работают не лучше, чем изделия из предыдущего класса. Так что в их покупке нет никакого смысла.

Если стандартные дешевые и средние изделия можно купить в специализированных автомагазинах, то «нано» группа товаров продается через социальные сети, одностраничные сайты и прочими сомнительными методами. Обычно вы получаете банальную подделку, которая даже не предназначена для нанесения на стекло, так что такой способ приобретения чудодейственных средств антидождя следует ставить не слишком опытным пользователям, которым некуда девать свои деньги. Нам же предстоит разобраться в эффективности оставшихся групп изделий.

Как правильно наносить антидождь?

Каждый производитель вместе с продуктом предлагает инструкцию или ссылку на сайт, где такую инструкцию можно получить. И если дешевые составы можно наносит как угодно (эффекта все равно не будет), то с хорошей продукцией следует быть осторожным. Одна ошибка в процессе нанесения, и эффект будет в разы хуже. В инструкциях практически все производители указывают, что средство держится на стекле до полугода, но это очень примерная оценка. Обычно уже через 2-3 недели эффективность сильно снижается, приходится возобновлять слой.

Стандартный вариант нанесения состава такой:

  • обязательно необходимо вымыть стекло, чтобы получить чистую поверхность без загрязнений, которые помешают нанести средство;
  • далее после мойки важно высушить поверхности, нанесение на мокрые стекла не принесет нужного эффекта;
  • далее строго по инструкции нанесите средство методом распыления на нужные места, слишком обильного нанесения не потребуется;
  • через 2-3 минуты с помощью сухой салфетки или тряпки насухо вытрите стекло, чтобы завершить процесс;
  • лучше дать составу высохнуть и не эксплуатировать машину до 1 часа после нанесения, особенно в дождливую или снежную погоду;
  • когда эффективность работы снизится, следует повторить процедуру, это поможет обновить действие средства;
  • при мойке автомобиля попросите исполнителя не слишком тщательно отмывать стекло, тем более оно не будет сильно грязным.

Жидкая грязь и вода просто стекает со стекла и не задерживается на нем. Это позволяет снижать количество взмахов дворника, увеличивать эффективность работы омывайки. Экономия налицо, но только при правильном подборе средства. Если после первого использования вы увидели, что эффекта нет, значит, вы выбрали неправильный состав или попросту купили подделку. Такое тоже бывает. Выберите другое средство и попробуйте выполнить все согласно инструкции. Распространенная ошибка – нанесение на мокрое стекло, так средство не будет нормально работать.

Какие негативные последствия могут быть?

Основной минус использования данного состава – возможность купить некачественный товар. В таком случае вы нанесете на стекло непонятную жирную субстанцию, которую дворники тщательно разотрут по поверхности стекла. Это приведет к тому, что вы ничего не сможете увидеть через стекло, а грязь будет активно цепляться за поверхность. Получится совершенно противоположный эффект, который заблокирует возможность эксплуатации машины. Да и смыть такой состав можно только активной пеной на мойке.

Также большой недостаток в том, что каждая мойка автомобиля будет снижать эффективность работы средства. Из-за этого использовать его придется часто, а в таком случае возникает вопрос экономической выгоды. Да, вы сможете дольше эксплуатировать дворники и использовать меньше жидкости омывателя, но химические средства стоят недешево.

Еще один важный минус – наличие в составе различных вредных химических средств. Они однозначно будут проникать в салон и ухудшать атмосферу в интерьере. Особенно опасно садиться в авто и начинать поездку сразу же после обработки стекла. Лучше дать автомобилю проветриться не менее 10-15 минут. Но даже в этом случае часть химикатов вы все равно вдохнете, это неизбежно. Так что не стоит шутить с некачественными составами и экспериментировать с дешевыми предложениями.

Практика – есть ли реальный эффект?

На практике есть разные мнения от различных водителей. Кто-то использует антидождь постоянно, другие заявляют о полной неэффективности средств этого типа. Можно вывести усредненные данные по эффективности изделий, чтобы каждый сомневающийся водитель сделал свои выводы. Не ожидайте, что антидождь поможет вам в городских поездках. На скоростях до 50 км/ч он практически ничего не дает. Эффект возникает в тот момент, когда взаимодействует скользкая поверхность средства и сила ветра, которая сдувает капли воды и грязи.

Нужно учитывать такие особенности работы средства:

  • реальная эффективность ощутима на трассе, когда автомобиль движется с высокой скоростью, состав на самом деле хорошо работает;
  • наибольшая эффективность наблюдается в первые три недели после нанесения, далее все зависит от качества состава и интенсивности мойки авто;
  • лучше всего работает средство на боковых стеклах, где нет дворников, вода хорошо сдувается ветром и не оставляет следов;
  • эффективность сильно зависит от выбранного типа средства, его цены и места покупки, подделки не работают вообще;
  • химический состав средства таков, что оно не может быть дешевым, и это нужно учитывать при выборе товара в магазине.

Важно использовать безопасные материалы. Иначе влияние на здоровье водителя и на состояние стекла автомобиля может оказаться непредсказуемым. Если вам предложат нанести состав на мойке, откажитесь. Обычно мойщики не придерживаются всех правил и наносят средство на мокрое стекло или не дают ему достаточно высохнуть. Да и вам после выполнения мойки нужно сразу уезжать из бокса, а это вызовет попадание в салон огромного количества вредных химикатов. Так что наносить средства лучше самостоятельно, выбрав качественные составы в проверенном магазине.

Предлагаем посмотреть видео про антидождь и возможность сделать его своими руками:

Подводим итоги

Качественные средства химии для автомобиля способны ощутимо улучшить жизнь водителя. Но многие составы на самом деле не работают эффективно. Это стало причиной того, что автомобилисты разуверились в автохимии, многие вовсе перестали использовать ее. Антидождь – это как раз тот аксессуар, который оказался меж двух огней. С одной стороны, многие водители попробовали его и не могут представить свою жизнь без такого состава. С другой стороны, есть ряд водителей, которые заявляют о полной бесполезности такой покупки. Не стоит полагаться только на чужие мнения, лучше проверить все на своем опыте.

Учитывая довольно доступную цену даже эффективных и проверенных средств, лучше всего выбирать именно их. Незнакомые названия, низкий ценник, резкий отвратительный запах – главные признаки неэффективного товара, покупать который не стоит. Также подделку можно распознать именно по неприятному запаху в салоне после обработки и отсутствию какой-либо эффективности. В целом антидождь отлично подойдет тем водителям, которые много времени проводят на трассе, а также часто выезжают на дороги в плохую погоду. Дворники вы явно будете менять реже. В остальном ценность этого состава сильно переоценена из-за рекламных предложений производителей.

 

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle