С какими неполадками подержанное авто лучше не покупать?

Вопрос приобретения подержанного автомобиля становится все более актуальным, когда цены на новый транспорт взвинчиваются до невероятных высот. Поэтому все больше интереса общества к полезным рекомендациям о том, как купить достойное авто. Также пользуются популярностью советы о том, как не приобрести автохлам. И здесь важно помнить несколько важных моментов. Иногда мы покупаем б/у машину с небольшими неполадками, которые, как нам кажется, можно будет легко исправить. Но на деле это оказывается намного сложнее. Вопрос исправления проблем и поломок автомобилей оказывается очень неприятным и крайне сложным для современного человека. Нужно везти машину на сервис, ждать определенное время, платить дополнительные деньги. Так что нужно трижды задуматься, прежде чем покупать заведомо неисправную технику или машину с проблемами.

Существует также определенный список неполадок, который стоит называть самым сложным в исправлении. Сегодня мы поговорим именно о таких поломках, которых стоит избегать в процессе приобретения авто. Некоторые неполадки могут свидетельствовать о слишком небрежной эксплуатации, другие раскрывают невероятный пробег, который мог быть смотан перед продажей. Так что использование данных критериев позволяет довольно быстро и без особых проблем получить информацию о машине, полностью определив будущие расходы. Существует мнение, что лучше выбрать машину хуже классом, чем брать авто под минимальное восстановление. Зачастую ремонт наличествующей неполадки так и не наступает - владелец авто ездит без особого желания тратить деньги на машине и постоянно раздражается. Итак, давайте поговорим о неполадках, которых стоит избегать в подержанных авто.

Коробка передач - автоматы и вариаторы с проблемами

Автоматические коробки передач - один из самых дорогих и сложных узлов машины в ремонте. На блоге мы уже неоднократно касались темы ремонта АКПП или вариатора, настройки этого узла и особенностей работы. Вариаторы японского производства на Nissan, к примеру, ходят порядка 150 000 километров. Ремонт поможет продлить службу всего на несколько десятков тысяч, затем снова потребуются затраты. Проблемы с КПП достаточно серьезные и приносят владельцу автомобиля следующие неприятности:

  • постоянное напряжение в поездке, есть определенные звуки и неприятные сопроводительные детали эксплуатации автомобиля, которые чувствуются при каждом переключении;
  • осознание того, что автомобиль может остановиться в любой момент, придется вызывать эвакуатор и тратить немалые деньги, просто чтобы доставить транспорт на станцию ремонта;
  • очень дорогостоящий ремонт - современные автоматы при банальном обслуживании с разборкой обходятся в 50-60 тысяч рублей, если речь не идет о серьезных ремонтных работах;
  • порой невозможность произвести ремонт при слишком большом пробеге, необходимость покупки нового модуля для вашего авто или варианта с разборки, что также не очень надежно;
  • отсутствие уверенности в том, что ваш автомобиль может выдержать вояж в другой город или довезти вас без приключений в нужное место, постоянные сомнения в поездке на авто.

Если вы берете автомобиль с проблемами в КПП, стоит сразу же обратиться на сервис, произвести диагностику и определить сумму и сроки ремонта. Если же такой вариант вас устроит, можете смело покупать машину. И все же, приобрести подержанный автомобиль с неполадками в автомате или вариаторе не так просто - вам придется значительно постараться, чтобы устранить все проблемы и обеспечить нормальную эксплуатацию вашего транспорта в дальнейшем.

Электрическая система - индикатор вмешательства в авто

Если вы видите, что с электрическими моделями в автомобиле происходят необъяснимые вещи, это может подсказать вам особые проблемы машины. Проблемы могут быть связаны с тем, что авто восстанавливали после ДТП, но нормального восстановления так и не произошло. Поэтому ест опасность, что вы получите конструктор, который придется дорабатывать и ремонтировать просто постоянно. Проблемы с электрическими системами могут выражаться в самых разных и необычных вариантах проявления:

  • на панели приборов вместо скорости спидометр может показывать обороты, а счетчик километров - считать пробег в обратном порядке, это глюки подключения новых устройств;
  • при включении зажигания возможных различные сигналы об ошибках, которые стали следствием неправильной смены прошивки в компьютере и кустарного вмешательства;
  • поломка различных датчиков может оказаться очень важным моментом для вашего бюджета, иногда их замена и ремонт стоят непредсказуемо много денег или вообще невозможны;
  • замененная или плохо отремонтированная электропроводка - самый сложный модуль для дальнейшего восстановления, мастеру придется разобрать весь автомобиль для выяснения проблем;
  • кустарное вмешательство в электрическую систему вполне может стать причиной включения различных аварийных режимов работы, иммобилайзера и прочих деталей автомобиля.

Электричество в современном авто неразрывно связано с безопасностью. А если в качественном автомобиле элитного класса, к примеру, нарушить соответствие электрических соединений, вполне возможны неприятные сюрпризы и самые неожиданные последствия. Так что не исключено, что вам придется ехать на официальный сервис и платить огромные деньги за восстановление машины после таких вмешательств неопытных мастеров.

Чрезмерно большой пробег - возможные проблемы с авто

Если пробег покупаемого вами автомобиля более 250 000 километров, вы рискуете стать владельцем совсем не надежного транспорта, а даже наоборот. После стольких мучений по российским дорогам транспорт зачастую начинает просить постоянного ремонта. Это авто, в которое вам придется вкладывать очень ощутимые суммы денег. Также интересно, что после этой границы пробега приходится постоянно тратить очень много денег на регулярное обслуживание. Возможные проблемы следующие:

  • повышенный износ двигателя уже мог начаться, и даже использование хорошего масла не исправит ситуацию, вскоре может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата;
  • коробки передач обычно не ходят столько километров без проблем, так что агрегат также может быть на исходе своего потенциала и вскоре может потребовать значительных вложений;
  • ходовая часть при нормальном обслуживании может ходить нормально, но основные несущие элементы кузова вполне могут показывать неприятные особенности деформации;
  • сам металл кузова уже уставший, от такого пробега в не самых лучших условиях автомобиль просто теряет возможность быть надежным и достаточно качественным;
  • теряется комфорт поездки, в салоне все гремит и трещит, ломаются крепления пластиковых деталей, да и сам пластик становится жестким и не очень приятным в эксплуатации.

Можно заметить и другие неприятности. Изнашиваются все механизмы, которые вообще присутствуют в машине, коррозия деталей становится стремительной даже после специальной обработки. Контакты электрических соединений легко окисляются и происходит снижение качества их работы. И все это действительно может происходить даже на сравнительно новом автомобиле, но с очень большим пробегом. Так что лучше отказаться от такой покупки.

Битые машины с измененной геометрией кузова

Если вы берете машину под восстановление для дальнейшей эксплуатации, стоит знать несколько важных деталей. Вы можете использовать свое авто без особых сложностей для того, чтобы активно эксплуатировать его и получить безопасность в поездке. Это справедливо для машин, которые не были деформированы. Если же авто уже пережило серьезную деформацию несущей части, никакие исправления и выравнивания делу не помогут. Есть ряд проблем в данном случае:

  • машинка будет постоянно деформироваться даже при легких повреждениях, кузов сам порой будет стремиться к возвращению в былое состояние, и выравнивание не всегда поможет;
  • будут лопаться стекла, которые придется менять как перчатки, это очень затратный момент, который заставляет постоянно быть готовым выложить определенную сумму денег;
  • при ДТП автомобиль может сложиться словно консервная банка, подвергая опасности всех, кто находится в нем, даже небольшие аварии могут обернуться плачевным исходом;
  • дребезжание и вибрация становятся нормальным сопровождением при поездке на этом транспорте, есть определенные сложности в эксплуатации авто с комфортом и удовольствием;
  • нет никаких шансов исправить неудачное искривление кузова, нарушение геометрии, чтобы достичь таких параметров, какие были до возникновения неприятной ситуации с машиной.

Поэтому брать авто под восстановление можно только в том случае, если речь не идет о сбое в геометрии кузова. Также стоит заранее просчитать все расходы, которые будут у вас с автомобилем. Это может оказаться экономически невыгодной сделкой для вас. Зачастую именно при покупке битой машины под восстановление приходится вкладывать в авто значительно больше денег, чем вы можете себе представить. Так что бюджет лучше заложить заранее. Предлагаем посмотреть репортаж о покупке авто по «выгодной» цене:

Подводим итоги

Существует множество ограничений при покупке автомобиля на вторичном рынке. Тем не менее, нужно присматриваться к каждому правилу и к каждой рекомендации. Иначе придется серьезно пожалеть о том, что вы не провели достаточно проверок, когда мастера выставят счет за ремонт машины. Тем более, есть такие неполадки кузова и двигателя, которые и вовсе не ремонтируются, а также оттягивают процесс утилизации вашей машины. Если вы решили взять автомобиль под восстановление, чтобы устранить все проблемы, стоит сразу же просчитать ваши финансовые выгоды от этого.

Порой приобретение автомобиля затмевает наш разум. Мечта вот-вот сбудется, есть определенное ощущение чуда и невероятных возможностей эксплуатации транспорта. Наше восприятие готово принять все минусы без проблем, и только затем мы понимаем, какую глупость совершили. Так что всегда просчитывайте все наперед, продумывайте возможные неприятности и минусы. Это поможет выбрать достойный автомобиль без особых проблем в эксплуатации и без необходимости больших вложений. А вы когда-нибудь покупали авто под последующий ремонт?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle