Самая дорогая машина в мире 2015 года среди серийного транспорта

Всегда сложно искать самые дорогие машины среди серийных предложений известных брендов. Если базовая версия спорткара стоит порядка 5 000 000 рублей, то его максимальная комплектация со всем дополнительным оборудованием может обойтись покупателю в 15 или даже 20 миллионов. Сегодня мы принимаем за основу базовые расценки моделей европейского производства, ведь именно они радовали новинками в самым дорогом классе в этом году. Компании Mercedes, BMW и Audi друг перед другом выпустили ряд спорткаров, но победу как всегда получила компания BMW. Баварские разработчики соорудили невероятный гибридный спорткар BMW i8 с удивительным техническим оснащением и просто космическим дизайном.

Машина оказалась не просто красивой и современной, она опередила время своего серийного выпуска, как минимум, на пять лет. Сегодня сложно представить, какие будут машины через 5-10 лет, но достаточно взглянуть на BMW i8, чтобы получить эту информацию. Баварцы снова подошли к созданию уникальной модели не так, как это делали представители других корпораций. Поклонники компании встретили новинку овациями, ведь такого поворота в модельной линейке никто не ожидал. Мало того, что BMW изобрели один из самых экономичных спорткаров современности, машина дала старт целой новой серии автомобилей с огромными перспективами - баварские гибриды.

Внешность и удивительные аспекты дизайна BMW i8

В народе новинку от баварского производителя сразу же прозвали электрошокером. Электрическая начинка машины, шокирующий дизайн и невероятная производительность действительно делают авто похожим на этот прибор, только в аспекте автомобильного бизнеса.

Также BMW i8 стал определенным шокером для других производителей, заставив их активно работать над созданием современных гибридных установок и удивительно производительных машин. Среди главных особенностей внешности машины можно отметить полную преданность фирменному стилю, но начало определенных отходов от классики. Интересные моменты внешнего вида и дизайнерских особенностей транспорта следующие:

  • кузов выглядит монолитным, словно он вырезан из сплошного куска металла и отшлифован до идеала;
  • каждая линия знает свое место, невозможно придумать более изысканный стиль для этого автомобиля;
  • надутые колесные арки и большие мощные колеса демонстрируют, что гибрид не позволит расслабиться за рулем;
  • дизайн спорткара выполнен одновременно в традиционном и футуристичном стилях, соблюдены основные стремления BMW;
  • внешность авто явно намекает на то, что под капотом не простой бензиновый двигатель, а революционная установка;
  • интерьер машины не просто современный, он олицетворяет самые удивительные свойства новой эргономики;
  • водитель почувствует себя за рулем собственной машины, как только настроит все органы управления под себя.

Интересно, что BMW i8 появился на рынке достаточно тихо. Никаких активных рекламных кампаний, размещений на всех свободных рекламных площадях. Компания сыграла на неожиданности, но при входе в салон и при виде этой красавицы вы явно не удержитесь от тест-драйва. Этого будет достаточно, чтобы убедиться в реальном совершенстве всех технических и визуальных качеств машины. Конечно, в первую очередь будут оценены визуальные характеристики, которые позволяют дать адекватную оценку и техническим качествам. Баварские дизайнеры очень хорошо поработали с машиной и придали ей все нужные качества.

Технические характеристики и важные особенности гибрида BMW i8

Основным критерием будущей популярности этого спорткара-гибрида является его техническая составляющая. Машина настолько круто оснащена, что с ней не может потягаться ни один другой конкурент в классе. Сегодня можно отыскать множество различных решений в этом премиальном и дорогом сегменте, но BMW i8 не похож ни на одного из представителей других брендов, а также на собратьев по конвейеру.

Если внешне можно найти определенные традиции баварцев, то техника вас удивит не только ощущениями на тест-драйве, но и цифрами в листе с характеристиками. Среди наиболее удивительных моментов, которые поражают воображение потенциального покупателя уже в ходе знакомства с моделью, стоит отметить такие важные особенности:

  • двигатель под капотом бензиновый, работает в паре с электрическими агрегатами, обладает мощностью 231 лошадиная сила;
  • объем силового агрегата - всего 1.5 литра, чего не увидишь ни на одном другом современном спорткаре;
  • 362 лошадки - именно такую мощность выдают два электродвигателя и трехцилиндровый бензиновый турбомотор;
  • скорость в 250 километров в час является максимально возможной, но она ограничена искусственными инструментами;
  • разгон до сотни у спорткара происходит за 4.4 секунды - ничем не хуже конкурентов с огромными бензиновыми «шестерками»;
  • расход топлива в смешанном цикле (как, собственно, и в городском) составляет 2.5 литра на сотню;
  • подвески автомобиля достаточно жесткие, они помогают ощутить все спортивные характеристики машины;
  • также радует острое настраиваемое и адаптивное управление, с помощью которого вы почувствуете себя водителем гоночного болида.

Много тонкостей присутствует в достаточно технологичном автомобиле BMW i8. Его создатели поработали не на шутку, смастерили настоящую молнию, которая готова поразить любого конкурента своей немыслимой дороговизной оснащения. Баварская компания оказалась первой в довольно привлекательном сегменте, потому ее представитель имеет все шансы на молниеносный успех. Правда, компания не слишком стремится продвигать свою новинку, поскольку серия все равно является ограниченной. Пока гибридный болид тестируется в продаже, а решение о полномасштабном производстве будет принято позже.

Дороговизна в комплектации и на ценнике - сравнение с конкурентами

Конкурентов в традиционном смысле этого слова у BMW i8 просто нет, ни один спорткар из современных вариантов не предлагает такие черты техники и дизайнерские изыски. Впрочем, у баварской компании есть ряд стандартных соперников, которые претендуют на ту самую долю рынка.

Если учесть тот факт, что покупатели i8 вряд ли будут задумываться об экономии топлива, можно назвать среди конкурентов этого автомобиля Mercedes AMG GT (от 7.8 миллиона рублей), Nissan GT-R (от 5.2 миллиона), а также Audi R8 (от 8.5 миллионов). Но все эти автомобили разработаны в прошлом году и продаются не слишком активно. Стоимость BMW i8 - чуть выше 10 000 000 рублей, а покупатель получает такие особенности комплектации:

  • производительный интеллектуальный автомат с огромным количеством индивидуальных настроек и предустановок;
  • самая дорогая кожа в интерьере, которую только можно представить в эксплуатации на автомобиле;
  • 20-дюймовые диски с фирменным дизайном, который пополнил легендарную коллекцию дисков BMW;
  • безоговорочный комфорт, благодаря огромному количеству датчиков и автоматических настроек, прекрасная персонализация;
  • участие в семье BMW, наличие постоянно связи с сервисом и удивительные условия гарантии;
  • передовые и самые новые технологии безопасности, которые действительно могут спасть жизни.

Корпорация обучила свой самый дорогой автомобиль делать поездку на самом деле удивительной по всем статьям. Внутри компании BMW i8 называют перерождением бренда, началом нового пути развития и открытием иных горизонтов. Действительно, баварцы первые решились переступить порог ужасно дорогих двигателей с невероятным потреблением топлива и получили реально положительную реакцию в Европе. Осталось только посмотреть, как машины концерна будут продвигаться в России, ведь пока i8 нечасто встретишь на улицах мегаполисов. Предлагаем познакомиться с машиной лучше на следующем видео обзоре:

Подводим итоги

BMW i8 действительно может стать революционной моделью по всем статьям и параметрам. Эта машина превосходит каждого отдельно взятого конкурента, предлагает отличные черты дизайна и технических характеристик. Поездка на спорткаре вызывает столько эмоций, что журналам во время обзора машины пришлось явно расширить полосы для описания машины. Статьи рекордных размеров и восторженные отзывы тех, кто побывал за рулем этого невероятного автомобиля, внушают истинное желание лично познакомиться с машиной.

Но в России далеко не в каждом салоне BMW можно отыскать это уникальное предложение. Только некоторые представительства в Москве предлагают знакомство с авто, и для этого есть ряд условий. Так что если вы собираетесь покупать машину, то тест-драйв вам обеспечат. Если же вами просто владеет интерес перед новыми технологиями, придется довольствоваться фото и видео машины. Как вы относитесь к тенденции развития гибридных автомобилей и непосредственно к новинке BMW i8?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle