Стильные и мощные родстеры: выбор в России увеличивается

Нетрадиционные классы автомобилей в России постоянно увеличиваются в своем предложении. Еще несколько лет назад отыскать на рынке мощный и красивый родстер было очень сложно. Особенностью таких автомобилей является спортивное предназначение. Далеко не каждый родстер подойдет для обычных условий эксплуатации.

В нашем сегодняшнем рейтинге собраны те авто, которые можно эксплуатировать ежедневно, получая настоящее наслаждение от поездки. Но стихией родстеров все равно остается асфальтовое покрытие. Низкий клиренс и тяга к высокой скорости не позволят вам бороздить просторы бездорожья.

Subaru BRZ – высокая культура скорости

Японские производители не слишком щедры на нестандартные предложения. Модельный ряд данных концернов сосредоточен именно на тех автомобилях, которые популярны в народе. Внедорожники, бюджетные авто с хорошей комплектацией – таких вариантов под японскими брендами можно найти множество. Но Subaru BRZ ушел от стандартов слишком далеко и заслужено вошел в почетный класс спортивных родстеров.

Исключительный внешний вид говорит сам за себя – автомобиль словно выдут наружу из-за слишком мощной техники. Бугорки над колесными арками говорят об увеличенных размерах дисков, а заметная выштамповка прямо по центру капота придает определенного спортивного настроения. Технические характеристики Subaru BRZ еще раз подчеркивают предназначение автомобиля:

  • 2-литровый бензиновый двигатель с неплохой турбиной развивает 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотов в минуту, но двигатель очень эластичен;
  • коробка передач – 6-ступенчатая механика;
  • 17-дюймовые колесные диски обуты в низкопрофильную резину;
  • разгон до 100 километров в час за 7.6 секунды.

Не сказать, чтобы такие технические характеристики нас удивили, но для машины, которая весьма удобна для ежедневной эксплуатации эти особенности выглядят спортивно. Проехать сто километров в городе автомобиль сможет на скромных 10 литрах бензина, правда, качество этого бензина должно быть высоким.

Концерн не слишком рекламирует свое неординарное предложение, ведь родстер является классом для любителей заряженной и спортивной техники. Именно поэтому на авто нет огромного спроса, тем более цена в единственной комплектации достигает 1 400 000 рублей - не так и дорого для родстера.

BMW Z4 Roadster – горячие обороты для спорта

Баварская корпорация всячески позиционирует свой родстер, как машину для ежедневной эксплуатации. Но эксперты активно сопротивляются такому мнению, ведь жесткая спортивная подвеска и агрессивно настроенная коробка передач придают BMW Z4 качеств настоящего спортсмена, который не потерпит городских пробок и прочих вызовов повседневного использования.

За рулем BMW Z4 чувствуешь себя пилотом спортивной команды на международном ралли, но комфорта в салоне этого баварца ждать не приходится. Изящный внешний вид намекает на применение всех возможных технических инноваций немецкими инженерами. Технические характеристики родстера оказались очень впечатляющими:

  • две версии 2-литрового турбированного двигателя на 184 и 245 лошадиных сил;
  • два варианта 3-литрового бензинового агрегата с потенциалом в 306 и 340 лошадок;
  • 7-ступенчатый спортивный автомат для всех версий;
  • разгон до «сотни» за 4.8 секунды в наиболее мощном исполнении;
  • подвеска типа M, что означает невероятные качества каждой детали.

Баварцам удалось создать прекрасный автомобиль, который лидирует по своим особенностям в классе родстер. Это один из самых лучших вариантов автомобилей подобного сегмента в Европе и России. Конечно, за ценой потенциальный покупатель данного предложения не постоит. В своей самой дорогой версии BMW Z4 обойдется в заоблачные 3.14 миллиона рублей. Интересное число выбрали баварцы для стоимости своего флагмана в сегменте родстеров.

Базовую версию с двигателем послабее можно приобрести за 2 миллиона, но в этом варианте вы не сможете почувствовать всех прелестей класса.

Audi TT Roadster – еще один гость из Германии

Один из самых признанных автомобилей в классе купе на сегодняшний день появляется в России в другом обличии. Это Audi TT Roadster, который может предложить своему покупателю не только стиль и обаяние, но и великолепную поездку. Своими особыми техническими характеристики немец покорил множество покупателей. Тем более, что Audi TT является самым универсальным автомобилем в своем классе.

Визуально родстер и купе практически не отличаются. Если вы не изучаете модельный ряд производителя внимательно, то можете перепутать это авто с купе. Это большое преимущество, ведь покупатель получает автомобиль, который можно использовать на любой дороге и при любых обстоятельствах. Техника немецкого родстера имеет следующие особенности:

  • два двигателя – 1.8 и 2.0 TSI отлично дополняют все качества автомобиля;
  • мощность агрегатов – 160 и 211 лошадиных сил соответственно;
  • наиболее дорогой вариант имеет в активе полный привод;
  • коробка передач – бесступенчатый S-Tronic, позволяющий не ощущать никаких переключений;
  • подвеска позаимствована у купе и значительно усилена.

Большие колеса, немного измененные черты внешности и слегка другой салон – вот и все, что отличает особую версию TT от привычного для нашего глаза купе. Вопрос о цене можно рассматривать во многих аспектах. Для кого-то 1.8 миллиона в базовой версии покажется слишком много, но ведь сегмент наполнен гораздо менее привлекательными конкурентами по более высоким ценам.

Максимальная комплектации Audi TT Roadster, которая располагает полным приводом и прочими интересными техническими особенностями, обойдется покупателю в 2 100 000 русских рублей.

Подводим итоги

Своим очарованием и невероятным стилем современные родстеры привлекают все больше любителей спорта и агрессивной поездки. Эти машины позволяют почувствовать молодость и горячее состояние за рулем, которого вы не добьетесь ни от одного серийного автомобиля в ином исполнении.

Отличные технические характеристики в сочетании с агрессивным дизайном дают невероятные возможности поездки на каждый день. На рынке присутствуют и более мощные варианты, к примеру, от компании Porsche. Но управляться с 8 сотнями лошадей удается далеко не каждому водителю. Мы полагаем, что представленные три родстера от мировых брендов являются оптимальным выбором для россиян в данном сегменте.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle