Subaru Legacy – новинка в России для любителей японского

Автомобили корпорации Subaru стали визитной карточкой японского автопрома. Корпорация выпускает машины только с полным приводом, с прекрасными проверенными двигателями. Это элитный класс, который может предоставить вам полноценный комфорт и высокое качество поездки. Сегодня на российском рынке продается разве что Forester, в остальном модели Субару не пошли у россиян из-за высокой стоимости и порой слишком топорного дизайна. Но в ближайшем будущем все изменится, так как на рынок выходит конкурент Camry - Subaru Legacy. Этот автомобиль может порадовать каждого почитателя класса элитных седанов. В активе авто есть все, что нужно для адекватного передвижения. Машина радует своими характеристиками, логикой построения интерьера для удобства передвижения и всеми прочими нюансами эксплуатации. В автомобиле без проблем можно получить спортивные ощущения от поездки, для этого даже не придется перегружать двигатель.

Конечно, авто элитного японского бренда выходит в мир в сильной конкуренции и с высоким ценником. Так что рассчитывать на серьезные продажи японцам не приходится. Тем не менее, есть почитатели бренда Субару, а есть и такие, которые не хотят покупать Тойоту. Именно на таких клиентов рассчитывает концерн, выпуская свой флагман в российские салоны. У машины будет немало проблем, которые связаны со сравнением цены и реальных преимуществ. Но достаточно построить имя, чтобы покупатели уже не обращали внимание на ценник. А с именем у Subaru все вполне нормально. Есть и явные технические преимущества, о которых также не стоит забывать. Легаси - новая модель для российского покупателя, но в мире эту машинку знают уже очень давно. Сегодня мы познакомимся с ее основными внешними параметрами, посмотрим под капот и сравним с основными соперниками.

Внешний вид - что интересного у Легаси для покупателя?

Это не супер новая версия, автомобиль в этом поколении уже несколько лет выпускается и продается в Японии и прочих целевых странах концерна. Тем не менее, выглядит автомобиль не хуже соперников, дает понимание о своем спортивном направлении. Классическая черта Субару - очень много ярких ребер жесткости на кузове, что создает эффект спорта и динамики даже при обзоре стоящего на месте автомобиля. Удачный облик привлечет внимание покупателей.

Главные черты внешности следующие:

  • оптика современная, раскосая, наполненная качественными технологиями света, задние фонари напоминают решение Камри в прошлом поколении, выглядят немного устаревшими на первый взгляд;
  • кузов создает ощущение монолита, особенно в темном цвете и с фирменной тонировкой задних стекол, очень удачные решения, которые являются классическими и не выглядят нелепо;
  • большие колеса с лаконичными дисками хорошо вписываются в общую логику машины, а довольно низкий просвет вносит свои коррективы в спортивный стиль машины, подчеркивая мощность;
  • салон хорошо скроен, пусть здесь и присутствуют необычные детали, зазоры выставлены аккуратно, качество сборки интерьера даже выше, чем у более дорогих соперников на автомобильном рынке;
  • пластик хороший, есть детали декора, которых нет ни в одном другом автомобиле, рулевое колесо удобное, ручка КПП прекрасно ложится в руку, салон машины вполне практичен.

В интерьере покупателя Legacy ждет определенная классика. Сложно назвать ее необычной или удивительной, но машина демонстрирует высокий уровень продуманности каждой детали. Конструкторы при создании салона позаботились о том, насколько комфортно здесь будет ехать владелец машины. И это радует, так как большинство производителей сегодня обращают внимание именно на внешность, забывая о прочих важных параметрах. Так что с первого взгляда машина очень нравится.

Техническая часть - что под капотом новинки от Subaru?

Как всегда, японские автомобили от Субару отличаются классической, мощной и надежной техникой. Под капотом единственной альтернативой для покупателя оказался 2.5-литровый мотор на 175 лошадиных сил. Этого двигателя хватает для любых вариантов поездки на автомобиле. Мощности достаточно, чтобы отлично разгонять машину и хорошо управлять ею на скорости. Учитывая особенности архитектуры двигателя, мотор можно считать надежным и долговечным.

Также обратите внимание на такие параметры:

  • единственным вариантом коробки остается вариатор CVT с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач, плавным ходом и отличными параметрами в целом;
  • разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 9.6 секунды, это не космолет, конечно, но прокатиться с драйвом на машине можно, тем более большой и объемный кузов добавляет ощущений на скорости;
  • в городском цикле Субару потребляет около 10 литров топлива, на шоссе можно выйти на 6.2 л на 100 км пробега, это заслуга очень удачных настроек вариатора и хорошей конструкции мотора;
  • полный привод является чуть ли не самым главным отличием от всех соперников, но 135 мм реального клиренса под защитой картера несколько портят впечатление от поездки по сложной дороге;
  • собирается седан исключительно в Японии, не планируется перенос сборки и локализация в России, и для многих покупателей это также будет большим преимуществом в сравнении с соперниками.

Машина оставляет только положительные впечатления после знакомства с техникой. Очень удачный вариант оснащения выбран для модели, а также нет огромного каталога двигателей и коробок с самыми разными комбинациями. Так что выбрать подходящую версию для вас не будет проблематично. Для поездки в любых условиях Subaru Legacy с его полным приводом и хорошим двигателем подходит отлично. Сложно найти определенные недостатки автомобиля, учитывая его происхождение и историю.

Цена и комплектация - что интересного у Субару?

Традиционно для себя Subaru демонстрирует невероятную лаконичность в выборе комплектаций. На рынке представлена версия с единственным мотором, единственной коробкой и всего в двух вариациях - Elegance и Premium. В большинстве деталей комплектации похожи, а стоят они 2 069 000 и 2 212 000 рублей, соответственно. Брать более дорогую версию стоит лишь в том случае, если вас радует наличие в автомобиле следующих дополнений:

  • система автоматического управления дальним светом, которая руководит пучком головного света, не заставляя водителя постоянно переключать его вручную при появлении встречных авто;
  • люк на крыше, который имеет довольно большой размер и позволяет использовать его в качестве панорамной крыши, впрочем, эта опция уже изрядно устарела и вряд ли кому-нибудь нужна;
  • фирменная система предотвращения столкновений на парковке, выдающая сигналы каждый раз, когда кто-то подъезжает чрезмерно близко к автомобилю и может зацепит его при маневре;
  • контроль мертвых зон, предотвращение засыпания за рулем, контроль движения по полосе и сохранение полосности поездки, ассистент перестроения в соседний ряд и прочие детали;
  • навигационная система, а также весьма полезная опция - система кругового обзора на 360 градусов, для многих начинающих водителей такая возможность будет просто невероятно нужной.

Вот такие технологические плюсы предлагает Субару Легаси для своих покупателей. Многие технологии классические, здесь практически нет ультрасовременных возможностей, которые уже присутствуют у некоторых конкурентов. Да и стартовая цена оказалась довольно высокой для российского рынка. Тем не менее, нет сомнений в том, что у Subaru обязательно будут свои покупатели. Ценителей бренда в России достаточно, и кроссоверы с очень высоким ценником хорошо расходятся на рынке.

Конкуренция - с кем придется соперничать Легаси?

Вопрос конкуренции остается открытым для каждого нового автомобиля на рынке. Но у Legacy все достаточно просто и предсказуемо. Есть главный соперник, а также десяток других автомобилей, которые также будут делать все возможное, чтобы снизит продажи Subaru и убрать его с рынка. Тем более, концентрация седанов бизнес-класса в последнее время оказалась чрезмерной.

Если вы заинтересовались Субару Легаси, обратите внимание и на следующие авто:

  1. Toyota Camry - прекрасный автомобиль с ценой от 1.4 миллиона рублей. Авто предлагает просторный и качественно собранный салон, удачные характеристики, приятный плавный ход. В цене 2.2 миллиона можно купить самую дорогую версию с 3.5-литровым двигателем.
  2. KIA Optima. Если корейца можно считать соперником для Легаси, то он таковым будет обязательно. При ценнике от 1.23 миллиона рублей авто предлагает хороший двигатель, удачные характеристики и комплектации, приятный набор дополнительных опций.
  3. Lexus IS. За стоимость топовой версии Субару можно купить Lexus IS - от 2.3 миллиона рублей с практически полной комплектацией. Машина порадуте невероятно современным дизайном и самым богатым наполнением среди всех японских седаном сегмента.
  4. Volkswagen Passat. За 1.4 миллиона рублей можно купить вполне выдающегося немца с интересными параметрами. Машина известна своей удачной конструкцией, качественной сборкой и прекрасными ощущениями от поездки. За хорошую версию также придется отдать от 2 миллионов рублей.
  5. Ford Mondeo. Еще один интересный седан европейскими и американскими корнями за 1.4 миллиона рублей. Версия с отличным двигателем будет также стоить от 2 миллионов, комплектация прекрасная, внешний вид оптимален в сравнении с соперниками.

Стоимость в этом классе уже не является главным определяющим фактором. Subaru могли бы сделать машину более дешевой, поставив какой-нибудь даунсайзинговый двигатель с нелепой турбиной и ручной коробкой. Но компания решила конкурировать только в дорогом элитном сегменте. Сегодня соперничество заключается в отбирании клиентов у топовых версий основных бизнес-седанов на рынке. И в этом Субару вполне может преуспеть, учитывая мировой опыт концерна.

Предлагаем посмотреть видео с участием сегодняшнего героя обзора:

Подводим итоги

Современный автомобиль с качественной сборкой, удачными характеристиками и прекрасным исполнением может стать одним из самых удачных представителей класса. Тем не менее, отсутствие базовых версий за небольшие деньги сразу отворачивает от Subaru Legacy большую часть покупателей. За 2.2 миллиона можно купить топовую комплектацию, а базовая стоит чуть больше 2 миллионов. Все соперники стартуют с отметки в 1.4-1.5 миллиона рублей, и это большое преимущество именно для конкурентов. Так что говорить об успехе компании на российском рынке с моделью Legacy пока рано.

Тем не менее, Субару является признанным концерном, который с удовольствием рассматривают многие потенциальные покупатели автомобиля. Поэтому в сравнении и анализе комплектаций вполне может быть так, что Subaru вызовет больше приятных эмоций, чем остальные представители рынка. Сегодня в России представлено VI поколение после рестайлинга, но уже вскоре будет презентация седьмой генерации Легаси. После этого популярность и интерес к модели могут значительно подняться. А что вы думаете о возможности купить Subar Legacy для личной эксплуатации?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle