ТОП-5 лучших дизельных кроссоверов в России – выбор ограничен

Лучшие автомобили в своих сегментах всегда известны и популярны. Но некоторые классы машин в России пользуются крайне малым спросом. Исторически сложилось так, что дизельные авто в нашей стране оказались за бортом внимания покупателей. Это связано с плохим качеством топлива, довольно высокой требовательностью моторов в зимнее время. Также есть вопрос по стоимости обслуживания машин с дизельными агрегатами. Сегодня многие покупатели доказывают, что все подобные заявления близки к мифам и не имеют ничего общего с действительностью. Но покупки дизельных машин начали расти только пару лет назад. Против морозов борются предпусковые подогреватели, топливо значительно повысило свое качество, а производители обеспечивают вполне демократичную стоимость ТО таких машин. Именно по этим причинам популярность дизелей понемногу повышается.

Но вопрос дизельных кроссоверов все еще остается нерешенным. Сегодня мы рассмотрим пятерку лучших кроссоверов с дизельными агрегатами в разных сегментах и ценовых классах. Оказывается, найти оптимальные ТОП-5 представителей данного сегмента с моторами на тяжелом топливе не так и просто. Проблема в том, что производители не так активно предлагают подобные комплектации в России. Все стремятся завезти именно такие варианты техники, которые точно будут пользоваться спросом. Среди представленных машин есть бензиновые варианты на любой вкус, а вот дизелей далеко не так много. Сегмент кроссоверов и вовсе беден на данные моторы, так что ТОП-5 оказался практически полным перечнем доступных на российском рынке вариантов. Тем более, многие агрегаты новые, и нам пока о них ничего не известно. Впрочем, современная техника отвечает примерно схожим параметрам качества и выносливости. Итак, перейдем к списку участников рейтинга.

Hyundai Tucson 2.0D - корейский сюрприз

Этот автомобиль обладает отличной внешностью и обновленными силовыми агрегатами. Не так давно была премьера машины, на которой производитель представил и новые дизельные моторы для России. 2-литровый дизель прекрасно вписался в гамму мотором, получив 185 лошадиных сил мощности. Мотор обладает прекрасными характеристиками, и машина может похвастать следующими параметрами:

  • прекрасные особенности эксплуатации, динамика кроссовера оптимальная, до 100 км/ч машинка разгоняется за 9.8 секунды, максимальная скорость составляет 201 км/ч в условиях летней трассы;
  • агрегируется дизельный мотор автоматической коробкой передач - традиционным гидротрансформатором на 6 ступеней, который будет служить долго и без проблем со своей классической конструкцией;
  • расход топлива в режиме поездки по трассе составит от 5.6 л на 100 км, а в городе кроссовер может обходиться 8 литрами солярки на те самые 100 км пробега, что очень неплохо;
  • особого внимания заслуживает крутящий момент в 400 Н*м, который позволяет с самых низов получать прекрасную динамику и хороший подхват на любой скорости, это отлично дополняет мощность.

Стоимость обслуживания довольно высока даже в сравнении с бензиновыми моторами, но на расходе топлива вы сэкономите гораздо больше, чем переплатите в итоге на сервисной станции. Поэтому Hyundai Tucson дизель имеет все шансы стать лидером в своем сегменте авторынка. Тем более, его стоимость немного ниже 2 000 000 рублей, и это позволяет выбрать оптимальную комплектацию покупателю в среднем класса паркетников в России.

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 Diesel - крутая штучка

Если спокойного и размеренного внешнего вида Tucson вам не хватает для удовлетворения от автомобиля, обратите внимание на английский Range Rover Evoque. Эта марка также предлагает неплохой дизельный агрегат на 2.2 литра, при этом стоимость дизельной версии не сильно отличается от бензиновых вариантов. В данной модификации Рендж Ровера вы найдете такие важные преимущества эксплуатации:

  • на 2.2 литра объема силовой агрегат выдает 150 л.с., компания не стала разгонять мощность до максимальных значений, отдав предпочтение надежности и выносливости двигателя;
  • разгон с места до сотни составляет 9.6 секунд, а максимальная скорость ограничена 182 км/ч, этого вполне достаточно, учитывая крупные объемы и высокий подъем паркетника над дорогой;
  • крутящий момент 400 Н*м станет приятным бонусом, в содействии с 9-ступенчатым автоматом (гидротрансформатором) машинка едет просто великолепно и экономит топливо;
  • расход в загородном цикле составляет чуть меньше 6 литров топлива на 100 км пробега, это отличный показатель, который поможет вам реально экономить деньги в эксплуатации элитного авто.

Интересно, что стоимость автомобиля с данным двигателем, полным приводом и невероятным автоматом составляет менее 2.7 миллиона рублей. Есть версии с данной модификацией и лучшей комплектацией со стоимостью за 3 000 000 рублей. Компания предлагает достойное качество производства техники, поэтому в эксплуатации у вас вряд ли возникнут проблемы и неприятности. К тому же, это один из самых стильных представителей класса.

Mercedes-Benz GLC - один из лучших в сегменте

В своих классах Mercedes славится лидерскими характеристиками. Эти автомобили являются эталоном для других производителей, все технологии основаны на новейших разработках, но при этом компания никогда не попадает в неприятные скандалы с качеством. Поэтому Mercedes-Benz GLC мы рассматриваем как один из лучших автомобилей. Среди множества агрегатов присутствует интересный дизель с такими параметрами:

  • объем 2.2 литра достался самому младшему и базовому агрегату дизельной линейки, при данном объеме двигатель получил достойные 170 лошадиных сил мощности и прекрасную тягу;
  • уже традиционные для данных агрегатов 400 Н*м крутящего момента стали самым большим преимуществом для покупателя, мотор едет просто великолепно и не оставляет сомнений в качестве;
  • при полном приводе на всех версиях GLC оснащается отличным 9-диапазонным автоматом, на данной версии 220 D установлен традиционный гидротрансформатор с отличными настройками;
  • расход топлива в городе можно удерживать на отметке 6.3 л на 100 км пробега, на трассе при аккуратной поездке можно добиться показателя 5.1 л расхода, и это великолепный результат.

Данный автомобиль вряд ли рассчитан на экономию, так как из экономичного в нем только расход солярки. Уже первые несколько ТО покажут вам, что Mercedes покупают не с целью экономии. Эти автомобили обладают прекрасными параметрами, но часто оказываются дорогими в эксплуатации. Впрочем, цена в 3.27 миллиона рублей уже говорит о довольно высоком ценовом сегменте.

Renault Duster 1.5 D - самый бюджетный представитель

Мы не могли обойти стороной бюджетный класс кроссоверов, в котором дизелей очень мало. Один из немногих представителей данного сегмента - неизменный лидер рынка Renault Duster. Несмотря на то, что корейские новинки подвигают его на несколько позиций в продажах, модель остается абсолютным лидером в сегменте и получила прекрасный успех в России. Вот несколько важных особенностей дизельной версии Дастера:

  • двигатель 1.5 л никак не назовешь современным, это классический дизельный агрегат, который демонстрирует традиционные характеристики и не удивляет своими 109 лошадиными силами;
  • крутящий момент 240 Н*м вполне подходит для данной машины, но на светофорах гоняться получиться разве что с ВАЗами, машина разгоняется до 100 км/ч за 13.2 секунды, что очень долго;
  • расход топлива в городском режиме зафиксирован на отметке 5.9 литра, но в реальности придется тратить несколько больше солярки, на трассе можно выходить из 5 литров дизеля;
  • агрегируются автомобили только механическими коробками передач - 6-ступенчатые и вполне надежные агрегаты без особых проблем, привод доступен только полный, вариантов нет.

Несмотря на свою уж очень бюджетную природу, Дастер оказывается вполне адекватным автомобилем для поездок на любые расстояния. Машинка предлагает хороший комфорт, отличную экономичность и довольно дешевое обслуживание в сравнении с основными немногочисленными конкурентами. Именно поэтому дизельная версия Дастера является одной из самых популярных в своем ценовом диапазоне. А стоит машина от 935 000 рублей.

Nissan Qashqai - что за дизель стоит в японском кроссовере?

В свое время Кашкай был одним из самых популярных паркетников для семейной эксплуатации. Автомобиль получил отличные характеристики и предоставил комфортную поездку. Также японское качество агрегатов практически всей линейки стало основой для отличных продаж автомобиля. В новом поколении Qashqai утратил популярность из-за выросшей стоимости. Но дизельная версия достойна вашего внимания по таким причинам:

  • агрегат на 1.6 литра предлагает 130 лошадиных сил мощности и отлично справляется со своими основными задачами, выдавая 320 Н*м крутящего момента и очень хорошую динамику;
  • до заветных 100 км/ч машинка разгоняется за 11.1 секунды, что с таким объемом дизельного двигателя уже является большим достижением, максимальная скорость на отметке 183 км/ч;
  • расход на трассе 4.5 л на 100 км, и это подтверждается отзывами владельцев автомобиля, в городе автомобиль тратит от 5.6 л, но здесь возможны варианты по режимам передвижения;
  • передний привод не мешает машинке быть уверенной в любых условиях, а вариатор неплохо помогает экономить топливо, правда, служит такая коробка без проблем всего 150 000 км.

В Nissan есть как преимущества, так и определенные недостатки. Но автомобиль заслуживает внимания в том случае, если вы не хотите покупать исключительно бюджетную машину, рассматриваете более высокий класс. В то же время, вы не хотели бы платить огромные суммы за элитные авто. Nissan Qashqai с дизелем стартует от 1.6 миллиона рублей, и это неплохой ценник за данное авто.

Предлагаем посмотреть обзор на видео Qashqai с агрегатом на солярке:

Подводим итоги

Автомобили в современном мире нечасто могут удивить всеми положительными факторами одновременно. Один производитель предлагает неплохой силовой агрегат, второй славится надежными коробками, а третий гарантирует отличную службу кузова. Но собрать все преимущества в одном авто удается далеко не всем представителям рынка. Дизельные машины сегодня удовлетворяют требования покупателей по качеству эксплуатации и отлично служат в любых условиях. Такие авто можно смело покупать с учетом их экономичности, долговечности и проверенных технологий. Пока дизельные двигатели остаются весьма интересной альтернативой бензину.

Но стоит помнить, что ТО и ремонт для таких агрегатов стоят гораздо дороже. Эти автомобили обладают значительным качеством и могут предоставить длительный ресурс, но только в случае хорошего обслуживания. При поломке вам придется серьезно раскрыть кошелек и вложиться в сервисные работы. Также экономить не получится на топливе. Гораздо лучше заливать проверенную солярку, даже если за нее придется значительно переплачивать. Еще один важный момент - обратите внимание на климатическую зону. Если вы эксплуатируете авто в условиях Севера России, дизель может оказаться довольно проблематичным вариантом. А что вы думаете о современных машинах с дизельными агрегатами?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle