ТОП плюсов покупки Nissan Qashqai. Есть ли минусы в машине?

Несмотря на появление многих негативных отзывов о новом поколении, Ниссан Кашкай остается одним из самых популярных кроссоверов среди своих соперников по классу. Машина обладает приятной внешностью, отличным салоном, хорошими ходовыми качествами. Потенциальный покупатель выбирает этот автомобиль по многим причинам, часть из которых индивидуальны в каждом случае. В новой генерации красивый молодежный дизайн делает вашу покупку стильной и интересной. Необычная техника под капотом кому-то нравится, для кого-то оказывается слишком смелой. Все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Но факт остается фактом - Кашкай смело входит в пятерку лидеров по продажам. Интересно, что именно привлекает покупателей в этой модели, отчего спрос на автомобиль остается довольно высоким? В ряду конкурентов есть и более привлекательные варианты за те самые деньги. Здесь есть несколько причин, которые стоит рассмотреть.

Не нужно забывать о том, что Qashqai был одним из самых популярных автомобилей в своем классе в первой генерации. В России рынок инерционный, мы часто покупаем по инерции модели, которые были популярны ранее, надеясь на продолжение традиции качества и прочих положительных ситуаций. Также сам бренд Nissan в нашей стране уважается, это японская корпорация с хорошим опытом и нормальными мнениями экспертов о технике. Пусть в Qashqai не все идеально в вопросе технического оснащения, но в целом автомобиль надежен и довольно качественный. Поэтому серьезных неприятностей в его эксплуатации вы не найдете. Сегодня мы рассмотрим несколько основных достоинств новой генерации популярного кроссовера Nissan и расскажем о некоторых недостатках, которые стоит учитывать перед покупкой машины. Это важные нюансы для покупателя.

Адаптация к России - важные преимущества Кашкай

Автомобили на российском рынке практически всегда проходят определенные стадии адаптации. Но в большинстве случаев это заканчивается заменой аккумулятора на более емкостный и надежный вариант. Дальше пошли Nissan Qashqai и, к примеру, Renault Kaptur. Последний вовсе представлен в совершенно уникальной версии специально для России. А вот с первым дела обстоят довольно интересно. Японцы доработали модель такими особенностями:

  • традиционно был установлен более емкий аккумулятор, чем для Европы или Японии, так как иначе уже через год в условиях российской зимы пришлось бы менять батарею с большими расходами;
  • кнопка включения омывателя фар - вы можете отдельно помыть фары, если это необходимо, а при нажатии на рычажок омыватели под рулем срабатывают только форсунки, направленные на стекло;
  • другая форма колесных арок позволила защитить кузов в слабых местах от повреждений, широкий борт арки защищает передний порог и задний бампер от влияния летящей из-под колес грязи;
  • шасси полностью переработали, чтобы автомобиль было легче эксплуатировать в российских условиях, подвеска на японской машине не будет разлетаться от первых российских ям;
  • доработки имеются и в шумоизоляции моторного отсека - машинка для российского рынка имеет куда более серьезную изоляцию от проникающего снаружи звука, так что это важный плюс.

Практически все доработки оправдывают себя в эксплуатации. Конечно, на московских дорогах вы вряд ли почувствуете преимущества усиленного шасси и широких бортов колесных арок. Но любая поездка за пределы большого города сразу же оправдывает все проведенные японскими инженерами работы. Это важный плюс для каждого покупателя машины, который стоит учитывать при выборе авто. Сравнивая Кашкай с другими представителями класса, не забывайте о его адаптации к России.

Подвеска - глобальные изменения на руку покупателю

Если вы думаете, что европейский Qashqai и машина питерской сборки является одним и тем самым авто, стоит проехаться на двух версиях. Японцы предусмотрели, что качество дорожного покрытия в России пока не дотягивает до идеала, поэтому решили скрестить шасси X-Trail и Qashqai, сделав небольшой кроссовер более выносливым и качественным. Это позволило добиться меньших вибраций, меньшего качания на неровностях. Основные изменения следующие:

  • в качестве задней подвески на европейцах установлена балка, а вот у наших версиях везде комфортная многорычажная подвеска с продуманным комплектом основных элементов ходовой части;
  • подрамники от X-Trail делают практически незаметным вибрационное воздействие дороги на автомобиль, а также Кашкай стал более тяжелым и комфортным, благодаря такой конструкции;
  • более широкая колея дает больше устойчивости при резких поворотах и объезде неровностей, в сравнении с европейских собратом у российского Qashqai колея больше на 20-30 мм (спереди и сзади);
  • стойки установлены другие, есть реальные изменения по частик комфорта, российский Кашкай ощущается более мягким и удобным, его не трясет на неровностях и выбоинах;
  • плавность хода прекрасная, мягкость прохода неровностей радует покупателя, а клиренс в 200 мм прибавляет уверенности в поездке по любой дороге, так что проблем с этими узлами не возникнет.

Как видите, изменений и адаптаций очень много. Если сравнить сборку из Англии и Санкт-Петербурга, перед вами будут две совершенно разные машины. Несмотря на это, они остаются полными близнецами, за исключением нескольких деталей. Если бы был выбор покупки английского или русского Nissan, без сомнений, каждый россиянин бы предпочел именно питерский вариант. Он гораздо лучше подходит для эксплуатации на наших дорогах, до и вообще выглядит достойнее и практичнее.

Практичность и комфорт - преимущества семейного кроссовера

С самого первого поколения Кашкай считается семейным автомобилем. Его продуманная форма кузова снаружи кажется довольно компактной, но внутри покупатель получает много места и приятные ощущения в эксплуатации. Автомобиль обладает багажником на 430 литров, и это один из самых больших вариантов в классе. Если же сложить спинку заднего сидения, можно получить свыше 1000 л полезного объема. Для рослых людей удобная посадка здесь не будет проблемой.

Также стоит выделить несколько важных опций наполнения машины:

  • светодиодные фары можно поставить за дополнительные деньги на любую комплектацию, они прекрасно работают, автоматически переключаются с ближнего на дальний свет и обратно;
  • есть система кругового обзора, просто незаменимая вещь для неопытных водителей, которая также позволяет всегда предотвращать мелкие столкновения и неприятные нюансы за рулем;
  • интегрирован мультимедийный комплекс с управлением с помощью сенсорного экрана, а также встроено голосовое управление от Яндекс.Авто, что облегчает жизнь российскому водителю;
  • в оснащении можно найти самые разные двигатели, два варианта коробок передач, хороший выбор опций и комплектаций для любых целей, так что преимуществ в этом плане достаточно;
  • индивидуальная комплектация поможет получить именно те преимущества, которые вам нужны от машины в процессе эксплуатации, сегодня это практически элитный автомобиль.

Нужно заметить, что и стоимость Nissan Qashqai в новой генерации является преимуществом модели. Базовая комплектация с самым недорогим двигателем обойдется в 1.2 миллиона рублей. Более или менее достойные соперники стартуют с 1.4-1.5 миллионов и обойдутся дороже в обслуживании. Также конкуренты не имеют столь интересной адаптации для российских условий, как эта машинка. Но стоит добавить и ложку дегтя в такие прекрасные черты

Есть ли недостатки у Кашкай российской сборки?

Многие покупатели ожидают, что сборка начнет показывать себя некачественно с самого начала эксплуатации. Но этого не происходит. Только после 100 000 км пробега многие начинают жаловаться на скрипящий пластик. Но такие же жалобы были и на английские Кашкай. Главные минусы скрыты там, где их меньше всего ожидаешь увидеть в японском автомобиле. Среди важных недостаточно стоит выделить такие особенности машины:

  • даунсайзинговые двигатели - Nissan рискнул предложить в базе 1.2-литровый агрегат с турбиной и 115 лошадиными силами, такой мотор точно не будет популярным в России в ближайшее время;
  • старший двигатель - только атмосферный, при этом из его 2 литров вывели 144 лошадиных силы, что очень много для такого агрегата, возникают вопросы по качеству эксплуатации;
  • механика доступна только в одной комплектации с 2-литровым старшим мотором, в остальных версиях компания предлагает только автоматическую коробку, что повлияло на стоимость;
  • автомат не традиционный, это вариатор CVT с очень неоднозначными отзывами, в наших широтах такую технику не любят, и очень странно, что Nissan при такой локализации не поменял его на автомат;
  • полный привод есть только в одной версии с тем самым бензиновым мотором на 2 литра, но доступен он только в комплекте с CVT, а его базовая стоимость начинается с 1.6 миллиона рублей.

Как видите, среди моря комплектаций Nissan Qashqai будет очень трудно подобрать то, что вы хотите. Несмотря на большое количество предложений, Ниссан не удовлетворяет спрос именно российского покупателя. Удивляет отсутствие самых дешевых комплектаций с механикой, также удивляет минимальное представление полного привода в этом поколении машины. Из-за этих минусов и продажи могут оказаться не такими радужными, как ожидает производитель.

Предлагаем посмотреть видео обзор модели в следующем ролике:

Подводим итоги

Современные автомобили не всегда могут удовлетворить полностью все потребности покупателя. Довольно часто случаются ситуации, когда прекрасная по всем статьям машина обладает несколькими серьезными минусами. Но при покупке стоит учитывать усредненные требования, так как найти идеальное авто можно только в самом высоком ценовом сегменте. Если вам нужен кроссовер для семьи до 1.5 миллиона рублей, то Nissan Qashqai является одним из лучших вариантов. В меньшем бюджете можно посмотреть Creta, Kaptur и других представителей, но Кашкай выходит в несколько другой класс по удобству поездки и общему восприятию.

Множество плюсов перекрываются тем, что производитель слишком странно подошел к формированию технического ряда предложений в России. Автомобили Ниссан обладают довольно хорошим рейтингом, но практически все покупатели Qashqai говорят о странном предложении моторов и коробок на российском рынке. В итоге, выбрать хорошую комплектацию, которая удовлетворит ваши потребности, получится только ближе к 1.6 миллионам рублей. Если такие деньги вы тратить не готовы, стоит подобрать более дешевый кроссовер, но в дорогой комплектации. Особое внимание обратите на CVT. Если вы собираетесь брать машину для активной эксплуатации на 5-7 лет, то вариатор точно не будет лучшим выбором. А что вы думаете о преимуществах и недостатках Nissan Qashqai для российского рынка?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle