Toyota Camry 2018 – тест-драйв и мнения о новинке из Японии

Один из самых популярных бизнес-седанов в мире - это бесспорно Toyota Camry. Автомобиль продается практически во всех странах мира и является бестселлером в своем классе. С ним не могут конкурировать даже самые передовые европейские разработки, которые нередко оказываются объективно хуже. Именно поэтому презентация нового поколения Камри 2018 модельного года не могла пройти незамеченной для российского автомобильного мира. Машина получила немало важных обновлений, которые сделали ее еще ближе к современности, предоставили множество новых особенностей внешности и технической начинки. Японцы постарались сделать так, чтобы на ближайшие 2-3 года не задумываться о конкуренции и прочих вздорных моментах, а уделить внимание другим моделям в линейке корпорации. Camry 2018 - это настоящий флагман компании, который обязательно разойдется миллионными тиражами. Уже сегодня потенциальные покупатели готовят кошельки для похода в салон.

Но для начала стоит рассмотреть, насколько привлекательным будет этот автомобиль в реальности. Японские технологии уже давно перестали быть удивительными, развитие происходит в мелочах. Так что будет ли эта машина сильно отличаться от предыдущего поколения? Будет ли смысл для покупателей тратить большие деньги для замены предыдущей версии на новую? На все эти вопросы невозможно ответить однозначно. Придется изучить основные изменения, а также разобраться, какие именно особенности будут у российской версии Камри. Как известно, японцы любят создавать особые комплектации и технические варианты своих флагманов для каждого рынка отдельно. К примеру, в США долгое время даже дизайн автомобиля кардинально отличался от всего остального мира. Тем не менее, сегодня Toyota Camry остается одним из лучших предложений на рынке, и на нее стоит взглянуть поближе.

Внешность - что поменялось в новинке 2018 модельного года?

Camry XV70 - именно такой индекс кузова получил автомобиль в международном каталоге корпорации. Это не просто редизайн и смена стиля, как это было двумя годами ранее. Машина получила новую платформу, что сделало ее совершенно другой в плане характера и основных параметров. Основная проблема многих предыдущих версий Камри - это скучноватый дизайн автомобиля. В нынешней генерации Toyota решила полностью изменить основные параметры:

  • теперь Камри нельзя будет назвать автомобилем исключительно для задних пассажиров, водитель получил новую эргономику рабочего пространства, которая сделала поездку гораздо комфортнее;
  • дизайн изменился кардинально, пусть и остались старые узнаваемые черты, но в целом автомобиль получил невероятный задел спортивного характера в своем стиле, чего так не хватало;
  • салон сильно трансформировался, продолжился тренд увеличения комфорта для задних пассажиров, но при этом компания поработала и над передним рядом, который был обделен вниманием ранее;
  • ощущения от погружения в салон совершенно иные, есть полное чувство, что вы садитесь в гораздо более дорогой седан, такой как Avalon, к примеру, объем пространства увеличился;
  • передняя часть автомобиля стала симбиозом всех успешных решений Toyota из последнего десятилетия, выглядит это очень привлекательно и стильно, а главное - фирменно.

Вряд ли вы найдете деталь в новой Camry, которая вас раздражала бы или была бы не на своем месте. Этот автомобиль предлагает просто уникальные возможности поездки, которых нет у большинства конкурентов. Сравнивая последний Пассат с нынешним поколением Камри, вы удивитесь, насколько далеко ушли японцы в сооружении элитных бизнес-автомобилей. И удивления в плане внешности становятся только началом при знакомстве с этим автомобилем.

Интерьер новой Camry - стоит поговорить отдельно

Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям - вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру. Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:

  • полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
  • наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
  • электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления - это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
  • задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
  • места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.

Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.

Технические параметры - важные изменения в Camry

Новое шасси и новые настройки подвески заметны невооруженным глазом. Точнее, чувствуются уже при первом наезде на неровность. Машина адекватно реагирует на неровности дороги, прекрасно передает на рулевое колесо только нужную информацию. Этого очень не хватало прежним генерациям авто. Крайне интересно ведет себя автомобиль в поворотах. Несмотря на общую мягкость, нет никаких кренов и завалов даже при резких виражах. Удивляют и такие особенности:

  • несмотря на передовое наполнение технологиями и серьезное изменение дизайна автомобиля, Тойота не стала менять гамму моторов, самым популярным в России останется V6;
  • старший мотор по-прежнему будет агрегироваться великолепным 8-диапазонным автоматом, младшие двигатели получат автоматические коробки на 6 ступеней, никаких роботов;
  • подвеска также не изменилась, это традиционные для Камри решения, которые уже много лет украшают список преимуществ автомобиля, вряд ли вы найдете более надежный вариант ходовой части;
  • система управления явно доработана, и речь не только в смене настроек усилителя, ведет себя автомобиль на любой дороге совершенно иначе, чем прежде, это заметна как на трассе, так и в городе;
  • увеличенная колесная база и несколько выдутые размеры авто дают ощущение более серьезного транспорта, создают больше важности и плавности в движении, и это очень нравится.

Несмотря на не столь кардинальные технические изменения, ехать Camry стала совершенно иначе. Сегодня можно говорить о том, что это объективно лучший седан в своей ценовой категории. Кстати, по ценам новая Камри не сильно отличается от своего предшественника. Новинка стоит от 1 399 000 рублей. Это всего на 20 000 рублей дороже, чем базовая версия прежнего поколения. Но за эти 20 тысяч вы получите массу удовольствия и явных важных дополнений.

Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry

Невозможно адекватно рассмотреть автомобиль и не сравнить его с основными соперниками на рынке. Серди важных конкурентов для Камри можно выделить лишь несколько основных моделей. Они классические и не меняются уже много лет, не выходят из ряда конкурентов друг друга. Тем не менее, определенную долю смятения вносят корейские производители, которые активно пошли завоевывать класс элитных седанов. Итак, ценовые соперники автомобиля следующие:

  1. Volkswagen Passat. Сегодня на рынке представлено восьмое поколение Пассата, которое очень активно продается. Стартовая цена 1 499 000 рублей, что на 100 000 дороже, чем базовая вариация японского Camry.
  2. Ford Mondeo. Пусть это и немного другой сегмент, но данное авто также заслуживает внимания покупателя. Форд продается от 1 350 000 рублей и демонстрирует ходовые характеристики не хуже соперников.
  3. Mazda 6. Еще один традиционно популярный японский седан, который выглядит просто космически. Его базовая цена стартует с 1 336 000 рублей, в целом машина даже более технологичная, чем Тойота.
  4. KIA Optima. Автомобиль из Кореи прекрасен во всем, он обладает отличной техникой и просто великолепными ходовыми качествами. Стоимость Оптима стартует с 1 210 000 рублей.
  5. Skoda Superb. Несмотря на то, что в характеристиках Суперб значится хэтчбеком, он является прямым конкурентом для Тойота. При своей стоимости в 1 312 000 рублей, авто демонстрирует отличные характеристики и качества.

Как видите, ряд соперников подбирается довольно мощный. Тем более, что есть еще Hyundai Sonata, седаны от Citroen и Peugeot, а также более дорогие Lexus и Infiniti. Тем не менее, Камри однозначно найдет свой рынок. Сегодня уже можно встретить хвалебные отзывы о новинке, которая стала одной из самых ожидаемых в 2018 году. Практически исключены негативные отзывы, так как в этой машине уже все совершенно известно, нет сюрпризов, есть только положительные изменения.

Предлагаем посмотреть видео и узнать больше о данной модели:

Подводим итоги

Современная генерация Toyota Camry XV70 стала настоящим открытием для тех, кто хочет продолжать традиции покупки японских автомобилей. Эта модель обновилась великолепно, став совершенно другой и внешне, и в плане параметров поездки. Сегодня это один из самых привлекательных элитных седанов в своем окружении. Несмотря на обилие конкурентов, Камри выйдет победителем на рынке, и в удержании лидерства в сегменте можно не сомневаться. Впрочем, многие ожидали от новой Camry нечто большего. Так что и разочарованные покупатели могут быть, нужно следить за свежими отзывами.

В данной модели Камри установлены уже известные силовые агрегаты и коробки, которые в прежних генерациях доходили до 300 000 - 350 000 км без особых проблем. Кузов стал больше, появилось больше места для пассажиров. На заднем диване в этом автомобиле пассажиры будут чувствовать себя великолепно. Это лучшее, что вы может приобрести в ценовой категории до 1.5 миллиона рублей. Но есть и альтернативы, на которые также можно обратить определенное внимание. А что вы думаете о новинке в виде Toyota Camry новой генерации 2018 года?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle