2
3

Porsche

Porsche
История автомобилей Porsche насчитывает много лет, и за это время у данной марки появилось множество поклонников. На сайте АвтоФлот вы найдете историю изменений всего модельного ряда автомобилей Porsche. Некоторые модели прошли долгий эволюционный путь и неоднократно меняли поколения, некоторые разработки оказались неудачными и выпускались всего в одной модификации. Но все представители модельного ряда оставили след в истории Porsche. Выберите интересующую вас модель в списке.

Пожалуйста, выберите модель марки Porsche из представленных ниже:

История автомобилей Porsche – как создавалась легенда?

Производитель Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте – один из самых известных в мире производителей элитных авто, а также солнцезащитных очков. Компания сделала имя за вторую половину XX века, создавая легендарные машины. Каждое авто, вышедшее из-под крыла компании, можно смело записывать в список культовых автомобилей прошлого века. В нынешнее время компания активно развивает новейшие технологии под крылом группы VAG и продолжает исповедовать свои ценности.

История Порше непроста, так как концерн работал в очень нестандартной нише уникальных автомобилей. Компания никогда не гналась за количеством выпускаемой техники и не видела ценности в разработке стандартных технологий. Машины бренда всегда были весьма необычными и интересными. В своем активе компания имеет сотни уникальных технических разработок, которые не могла позволить себе ни одна другая европейская корпорация. Стоит подробнее рассмотреть историю Porsche со всеми ее необычными поворотами.

Основные события из истории корпорации

Основано предприятие Porsche GmbH в 1931 году. Но в первые годы существования история марки Порше была основана на сотрудничестве с другими производителями. Фердинанд Порше, знаменитый автомобильный конструктор и инженер, помогал компаниям Auto Union (Audi) и Volkswagen с созданием очень популярных моделей.Фердинанд Порше 

В частности, под его руководством был произведен один из самых продаваемых автомобилей в истории – Volkswagen Käfer. Именно эта разработка в будущем послужит Фердинанду Порше основой для создания собственных моделей.

Важные события в истории бренда Порше:

  1. Первым автомобилем собственной разработки был Porsche 64. Автомобиль появился в 1939 году, следом за его презентацией началась Вторая мировая война. Производство Porsche на это время было переведено на выпуск амфибий, штабных автомобилей. Также сам Фердинанд Порше принимал участие в разработке наиболее успешных немецких танков.
  2. После войны Фердинанд Порше старший был арестован за содействие нацистам и за совершение военных преступлений. Дело автомобилестроения перенял его сын, Ферри Порше (Фердинанд младший). В 1948 году в мелкую серию пошла первая послевоенная машина, которая также была основана на агрегатах и технологиях уже устаревшего на тот момент Volkswagen Käfer.
  3. К 1954 году компания разработала ряд собственных двигателей, отказалась от алюминиевых кузовов, спроектировала несколько революционных технологий, которые позволили увеличить реальную мощность агрегатов, не увеличивая объем. К концу 1950-х годов компания создавала модификации своих первых машин для гонок, а также ежегодно улучшала конструкцию автомобилей.
  4. В середине 1960-х годов единственная разработанная компанией модель сильно устарела, было принято решение обновить модельный ряд. Старший сын Ферри Порше, Фердинанд Александр Порше, стал дизайнером для новой модели – 911. Это легендарный автомобиль, который сохранил модель актуальной до сегодняшнего дня после десятков модификаций. Дизайн был революционным и сразу же поднял корпорацию на волну успеха в Европе.
  5. С 1970-х годов контроль над компанией семья Порше практически утратила, хотя и сохранила большую часть финансового влияния на дела корпорации. Также внуки Фердинанда Порше старшего начали работать в различных направлениях. Фердинанд Александр Порше открыл компанию Porsche Design, где стал выпускать очки, часы и прочие элитные аксессуары. А Фердинанд Пиех перешел в Audi, затем в Volkswagen, где добился значительных успехов.
  6. Десятилетие правления Эрнста Фюрмана, нового директора корпорации, стало настоящим взрывом популярности для компании. С 1971 года появляется ряд новых моделей, компания активно сотрудничает с Volkswagen для разработки двигателей. История бренда Porsche с этого момента начинается раскрываться в новом русле производства исключительно элитных машин.
  7. В 1981 году новый директор, Питер Шутц, добавляет обороты развитию компании и презентует ряд обновленных моделей, а также формирует новую концепцию позиционирования на рынке. Теперь корпорация отправляется в спортивную сферу, где и до сегодняшнего дня ей нет равных.
  8. До 1998 года компания сформировала тот модельный ряд спортивных машин, который мы знаем сегодня. Корпорация активно внедряла новые технологии, увеличивала мощность двигателей до беспредельных на тот момент значений. Это и стало основой значительного повышения интереса к машинам компании, в особенности на традиционно богатых рынках.
  9. С 2003 года компания взяла курс на развитие в новых сегментах. Появление кроссоверов в модельной линейке сделало историю бренда Porsche ближе к народу. Теперь машины продавались не только самым зажиточным покупателям, но и на массовом рынке. Появление новых моделей с этого момента стало ежегодным, постоянно проводятся модификации уже существующих технологий, выпуск совершенно новых моделей.

Корпорация сегодня работает в самых сложных сегментах, но у нее практически нет конкурентов. История Порш связана с постоянными инвестициями в качество. Много раз корпорация оказывалась в сложных ситуациях из-за неграмотного управления или неправильного позиционирования своих автомобилей. Но в настоящее время большинство новинок компании оказываются более чем успешными, и даже самые дорогие автомобили продаются намного лучше тех редких соперников, которые выходят на рынок со своими спорткарами в элитном классе.

Как создавался логотип Порше?

Эмблема компании довольно сложная. Рассмотрев ее более внимательно, вы заметите сразу три элемента. Логотип включает надпись PORSCHE под самой эмблемой, это первый элемент. Сама же эмблема состоит из двух отдельных деталей. Первая – это стилизованный герб Штутгарта. Вздыбленный конь мог бы стать единственным элементом эмблемы, но такой логотип был у Ferrari. Поэтому дизайнер Франц Ксавьер Раймшписс в 1952 году объедини герб Штутгарта с элементами герба земли Вюртемберг, столицей которой является Штутгарт.

Фактически эмблема не менялась с 1952 года. До этого времени на автомобилях Порше красовалась просто надпись с названием компании. Но для выхода на конкурентный американский рынок производителю требовалось что-то особенное и запоминающееся. Среди нескольких вариантов логотипов именно текущая эмблема стала лидером и до сегодняшнего дня используется на автомобилях корпорации.

Что касается названия корпорации, оно стало просто наследованием фамилии основателя, Фердинанда Порше. Следует признать, что это название уже давно стало ассоциироваться со спортивным характером автомобилей. История марки Porsche продолжает развиваться в новой эре, пусть корпорация и полностью переформатирует понятие спорткара в ближайшие несколько лет.эволюция логотипа Порше

Porsche и автоспорт – главные победы

С самого основания компания Порше видит основным аспектом своей работы создание именно спортивных автомобилей, которые могли бы легко побеждать в гонках любых соперников. Первый прототип компании на основе VW Käfer уже через 20 дней после официального завершения разработок победил в гонках в Инсбруке.

Гонки в Ле Мане стали победными для первого серийного Porsche 356 в 1951 году.гоночный Porsche 356 1951 года Также спортивные модификации 356 и 911 регулярно участвовали и часто одерживали победу в гонках Тарга Флорио, Каррера Панамерикана, Милле Милья, 12 часов Ле Мана, 24 часа Ле Мана.гоночный Porsche 911Нюрбургринг стал родным домом для множества моделей корпорации. Именно на этой трассе испытываются и побеждают практически все спортивные модификации компании. Сюда же можно добавить победы в Себринге, а также в знаменитых раллийных соревнованиях в Монте-Карло, в марафоне Париж-Дакар.

Общее количество побед Porsche в гонках на сегодняшний момент превысило 28 000. И это количество официальных триумфальных финишей. Стоит также добавить сюда бесчисленное количество побед классических спортивных автомобилей Порше на местных соревнованиях по всему миру. Мы верим, что история автомобилей Порше не остановится на этих достижениях и будет радовать фанов новыми победами на мировых чемпионатах.гоночные болиды Porsche

Культовые модели Porsche – что стоит помнить?

Каждая модель корпорации по-своему культовая. В начале своей деятельности компания собирала новые машины довольно редко. Одна модель могла пробыть на конвейере 15-20 лет. Но практически каждый год конструкторы и инженеры компании меняли технологии, обновляли технические характеристики машин, делали их более современными. Каждая модель компании эволюционировала и развивалась, делая достижения корпорации более очевидными. История автомобилей Porsche невозможна без всей цепочки моделей.

Давайте рассмотрим наиболее культовых представителей бренда:

  1. Porsche 356. Самый первый серийный автомобиль корпорации, который начал выпускаться в 1948 году. Узлы и агрегаты от Volkswagen сделали машину надежной, а особая конструкция кузова позволила достичь невероятных показателей аэродинамики. Это была стартовая модель, от которой пошла эволюция всех представителей бренда.Porsche 356
  2. Porsche 911. Эта модель оставила огромный след в истории корпорации. По своей сути это был доработанный вариант 356, который получил авторские технологии компании, более мощные двигатели. Выпускалась модель до 1975 года, но и затем неоднократно давала стиль и название другим разработкам компании.Porsche 911 1963
  3. Porsche 804. Это болид Формулы-1, который начал формировать гоночные машины этого класса в том виде, в котором мы их знаем сегодня. Команда Порше на этой машине выиграла ряд гонок в 1962 году и прославила спортивное отделение концерна. В будущем болид получил ряд модификаций, но успешнее всего он был именно в первый год выпуска.Porsche 804
  4. Porsche 924. Спорткар начального уровня, первая машина компании с жидкостным охлаждением двигателя. Корпорация вложила много усилий в создание этого авто, и инвестиции окупились. Концерн выпустил несколько поколений и модификаций данной машины, дав старт совершенно новому типу разработок.Porsche 924
  5. Porsche 928. Фактически следом за 924 моделью появляется спорткар с V-образным двигателем, который также дал старт новому семейству машин. Модель 928 в момент выпуска признали лучшим европейским автомобилем, такой титул доставался корпорации всего один раз. Также спорткары других брендов никогда в истории больше не получали этой награды.Porsche 928
  6. Porsche 964. Это формально третье поколение 911, которое стало культовым сразу в момент выпуска в 1988 году. Дизайн, технологии, невероятно мощные моторы и прочие особенности сделали машину живой легендой. До сегодняшнего дня коллекционеры готовы отдать довольно большие деньги за данный автомобиль.Porsche 964
  7. Porsche Boxster. Модель 986 получила название Boxster и стартовала новый этап нейминга автомобилей корпорации. Бокстер стал базовым Порше с отличными, но не самым дорогими оппозитными двигателями, прекрасными повадками в плане управления. Машина получила огромное количество хороших отзывов и выпускалась в нескольких поколениях, она продолжает производиться и сегодня.Porsche Boxster
  8. Porsche Cayman. На основе Bosxter компания собрала двухдверное купе, дав ему очень звучной имя Кайман. В активе данной модели есть как традиционный серийный спорткар, так и лимитированная версия, которую концерн выпустил в количестве 500 экземпляров.Porsche Cayman
  9. Porsche Cayenne. В 2002 году компания показала новинку – большой элитный кроссовер Кайен. Модель стала настоящим ударом по другим производителям. Порше вошел в новую для себя конкурентную зону совершенно неожиданно, и это стало важнейшим событием для компании с точки зрения повышения коммерческой привлекательности бизнеса.Porsche Cayenne
  10. Porsche Panamera. Известный во всем мире спортбэк с 4 дверьми. Класс люкс в этой модели читается в каждой мелочи, поэтому покупатели очень активно охотятся за данными машинами. Особенность производителя в том, что будет сложно найти два совершенно одинаковых Panamera. Автомобили производятся фактически индивидуально.Porsche Panamera
  11. Porsche 918. Это технологичная модель компании, гибридный суперкар, который выпускался всего 2 года, с 2013 до 2015. Расход топлива у гибридного мотора оказался просто невероятным – около 3.1 л на 100 км пути. При этом силовая установка сохранила невероятное ускорение и все спортивные характеристики, за которые так любят Порше.Porsche 918
  12. Porsche Taycan. Совершенно новый электрокар, который появился на рынке в 2020 году. Это ответ всем мировым производителям элитных суперкаров. Порше несколько лет потратил на разработку собственной связки мотора и батареи, и это сделало Тайкан лучшим в своем классе. Конечно, ценник не позволит модели прийти в массовый сегмент.Porsche Taycan

Можно продолжать перечислять культовые автомобили корпорации. Не стоит забывать о новых разработках, таких как Macan. Это компактный кроссовер, который предназначен для тех, кто считает Cayenne слишком большим. Также компания работает над созданием ряда новых автомобилей, которые приятно удивят рынок уже в следующие несколько лет. Каждая выпускаемая машина однозначно войдет в историю Porsche и сделает ее еще более яркой, насыщенной и интересной.

Porsche в России – как покупают элитные спорткары у нас?

В 2001 году жители России получили возможность покупать модели Porsche официально. До этого марка присутствовала на рынке косвенно в качестве привезенных из других стран машин, в основном коллекционных. В 2001 году ЗАО «Спорткар-Центр» продает первое официальное авто на территории нашей страны – Porsche 911 Carrera.Porsche 911 Carerra

Статистика продаж в России достаточно ровная, несмотря на волнообразные экономические движения в стране. Элитный класс сохраняет способность покупать дорогие машины, несмотря на приходящие и уходящие кризисные времена. Поэтому продажи Porsche в России постоянно растут.

Сегодня это один из самых популярных брендов спорткаров и суперкаров в нашей стране. В модельной линейке представлено несколько удивительных автомобилей, которым нет равных. Наиболее успешные модели – Cayenne и Macan, но также компания продает много эксклюзивных спортивных машин.Porsche Macan

Новые технологии и планы на будущее

Компания Porsche всегда смотрела в будущее уверенно и с оптимизмом. Сейчас времена изменились, но ценности концерна остались прежними. В частности, руководство компании объявляет о выходе новинок, несмотря на почти однозначный спад продаж в сегменте в последующие годы. Также компания активно инвестирует в технологии, которые не задержатся на рынке элитных машин дольше 10-15 лет. Но в этом и есть весь концерн Porsche.

Главные векторы развития компании следующие:

  1. Выпуск Porsche Taycan показал, что концерн не просто нацелен на электрификацию модельной линейки, но уже воплощает свои планы в действие. В частности, Тайкан предложил наиболее современные и передовые технологии электромобилей среди всех производителей в мире.Porsche Taycan зарядка
  2. Корпорация осталась одной из немногих представителей рынка спорткаров, который сохранил механическую коробку для любителей полноценного управления машиной. В частности, обновленный 911 до сих пор получает версии с механической коробкой, которая модифицируется и оптимизируется из года в год.Porsche 911 2019
  3. Бензиновые моторы также продолжают развиваться, хотя в корпорации признают, что они не проживут и 10 лет в условиях закручивания экологических гаек. Новые бензиновые двигатели служат не только для гибридов. Для 911 GT3, к примеру, компания разработала совершенно новый спортивный мотор на бензине.Porsche 911 GT3
  4. Компания находится в поиске новой тенденции для развития внешности своих машин. В частности, новые концепты бренда показывают, что внешность машин будущего будет постепенно сближаться с гоночными болидами и возьмет очень много от агрессивного дизайна машин для Ле-Мана или Нюрбургринга.Porsche 918 RSR
  5. В компании заявляют об автоматизации части производственного процесса, хотя долгое время придерживались принципов ручной сборки машин. Сегодня в процессе изготовления деталей интерьера используется 3D-принтер, что делает качество элементов отделки намного выше. Также компания постоянно применяет новые технологии в сборке и производстве автомобилей.Сиденья Porsche на 3D прнтере

Корпорация продолжает развивать свои тюнинговые ателье. В частности, Porsche Exclusive предлагает альтернативные варианты дизайна автомобилей Порше от лучших дизайнеров мира. Компания выпускает обновления практически сразу же, когда появляется новинка на рынке. Сегодня Porsche Exclusive является одним из самых богатых дизайн-ателье в автомобильном мире и привлекает практически всех знаменитых дизайнов в этой отрасли к работе.

Подводим итоги

Автомобили Porsche всегда были и остаются одними из самых качественных, надежных и необычных представителей в сфере суперкаров, спорткаров и элитного транспорта. Конечно, в эксплуатации большинство машин этого класса не слишком практичны, они требуют много денег на содержание и много внимания. Но в сравнении с основными конкурентами на рынке Порше выглядит очень привлекательно. Цены высокие, но вы и не ожидаете получить суперкар с эксклюзивными техническими решениями за демократичную цену.

История Порше показывает, что компания может быть успешной только при постоянном движении вперед даже в самые сложные времена. Бизнес Porsche сегодня успешен, но практически вся прибыль инвестируется в разработку новых автомобилей. Компания постоянно держит руку на пульсе событий в автомире, а часто и является зачинщиком изменений в этом самом мире. Так что имя Porsche надолго останется самым громким на континенте и будет относиться к лучшим разработкам в сфере автотранспорта.

Социальные комментарии Cackle

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее