2
3

Какой промежуточный охладитель у Mercedes-Benz CLC-class.

Mercedes-Benz
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Высота Ширина Глубина
0.0 M271.946 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
M271.955 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
M271.957 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.962 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.963 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.983 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
1.6 M271.911 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
1.8 M271.946 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
M271.955 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
M271.957 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
2.1 OM646.962 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.963 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.983 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
2.2 OM646.962 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.983 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм
OM646.963 2011 650 мм 127 мм 62 мм
2010 650 мм 127 мм 62 мм
2009 650 мм 127 мм 62 мм
2008 650 мм 127 мм 62 мм

Другие модели Mercedes-Benz:

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее