2
3

Какой момент силы у BMW Alpina

BMW

Alpina Touring

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2000 по настоящее время

B10 3.3 335 Нм 247 lbs-ft 4500 об/мин 34 кГм
B10 V8 480 Нм 354 lbs-ft 3700 об/мин 49 кГм
B3 3.0 Bi-Turbo 500 Нм 369 lbs-ft 3800 об/мин 51 кГм
B3 3.3 362 Нм 267 lbs-ft 4800 об/мин 36.9 кГм
B5 V8 700 Нм 516 lbs-ft 4250 об/мин 71.4 кГм
D3 410 Нм 302 lbs-ft 2000 об/мин 41.8 кГм
D3 2.0 Bi Turbo 450 Нм 332 lbs-ft 2000 об/мин 46 кГм

Alpina Кабриолет

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2000 по настоящее время

B3 3.0 Bi Turbo 500 Нм 369 lbs-ft 3800 об/мин 50.97 кГм
B3 3.3 335 Нм 247 lbs-ft 4500 об/мин 34 кГм
B6 V8 700 Нм 516 lbs-ft 4250 об/мин 71.4 кГм
Roadster S 3.3 362 Нм 267 lbs-ft 4800 об/мин 36.9 кГм

Alpina Купе

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2000 по настоящее время

B3 3.0 Bi Turbo 500 Нм 369 lbs-ft 3800 об/мин 50.97 кГм
B3 3.3 362 Нм 267 lbs-ft 4800 об/мин 36.9 кГм
B6 V8 700 Нм 516 lbs-ft 4250 об/мин 71.4 кГм
D3 2.0 450 Нм 332 lbs-ft 2000 об/мин 45.9 кГм

Alpina Седан

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2000 по настоящее время

B10 3.3 335 Нм 247 lbs-ft 4500 об/мин 34 кГм
B10 V8 480 Нм 354 lbs-ft 3700 об/мин 49 кГм
B12 6.0 600 Нм 443 lbs-ft 4200 об/мин 61 кГм
B3 3.0 Bi Turbo 500 Нм 369 lbs-ft 3800 об/мин 51 кГм
B3 3.3 362 Нм 267 lbs-ft 4800 об/мин 36.9 кГм
B5 S 725 Нм 535 lbs-ft 4750 об/мин 74 кГм
B5 V8 700 Нм 516 lbs-ft 4250 об/мин 71.4 кГм
B5 V8 Bi Turbo 700 Нм 516 lbs-ft 3000 об/мин 71 кГм
B7 V8 700 Нм 516 lbs-ft 4250 об/мин 71.4 кГм
B7 V8 Switch-tronic 700 Нм 516 lbs-ft 3000 об/мин 71 кГм
D3 410 Нм 302 lbs-ft 2000 об/мин 41.8 кГм
D3 2.0 Bi Turbo 450 Нм 332 lbs-ft 2000 об/мин 46 кГм

Или выберите другую модель BMW:

Наш блог

Лучшие коврики для автомобиля – какие выбрать?
Лучшие коврики для автомобиля – какие выбрать?
27.05.2020
8 мин

В автомобиль мы далеко не всегда садимся с чистыми ногами. Порой приходится забираться в салон с большим слоем грязи на подошве, и избежать этой ситуации не так просто. Нередко в дождь обувь оказывается мокрой, а в снежную погоду на подошву налипает большое количество снега, который успешно тает при поездке на автомобиле. Это приводит к тому, что под ногами постепенно образуется грязная лужа, которую крайне сложно высушить и убрать. Если эта лужа продолжит набираться и впитываться в ковер в течение осеннего и зимнего сезонов, постепенно она доберется и до металлических элементов автомобиля. Это приведет к образованию коррозии, которую будет сложно чем-либо устранить.

По этим причинам очень важно подготовить автомобиль к сезону и приобрести для него подходящие коврики. Для каждого сезона коврики могут быть разные, а могут быть и универсальные. Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров представлено огромное количество ковров, которые отличаются по своим характеристикам и могут как удачной покупкой, так и выброшенными на ветер деньгами. Важно найти комплект, который полностью устраивает вас с точки зрения качества, надежности и адекватной цены. Сегодня мы постараемся разобраться в вопросе, какие именно виды ковриков стоит покупать для машины, чтобы снизить вероятность образования «болота» под ногами водителя и пассажиров.

Читать далее