2
3

Какой момент силы у Mazda 2

Mazda

2 Хэтчбек

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2007 по настоящее время

1.3 Takuya 122 Нм 90 lbs-ft 3500 об/мин 12.4 кГм
1.3 Tamura 122 Нм 90 lbs-ft 3500 об/мин 12.4 кГм
1.3 TS 121 Нм 89.3 lbs-ft 3500 об/мин 12.3 кГм
1.3 TS2 122 Нм 90 lbs-ft 3500 об/мин 12.4 кГм
1.4D TS 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.4D TS2 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.5 Sport 137 Нм 101 lbs-ft 4000 об/мин 14 кГм
1.6D Sport 205 Нм 151 lbs-ft 2000 об/мин 21 кГм

С 2003 по 2007

1.25 S 110 Нм 81 lbs-ft 4000 об/мин 11 кГм
1.4 Antares 124 Нм 91 lbs-ft 3500 об/мин 13 кГм
1.4 Capella 124 Нм 91 lbs-ft 3500 об/мин 13 кГм
1.4 S 124 Нм 91 lbs-ft 3500 об/мин 13 кГм
1.4 Sakata 124 Нм 91 lbs-ft 3500 об/мин 13 кГм
1.4 TS 124 Нм 91 lbs-ft 3500 об/мин 13 кГм
1.4 TS2 124 Нм 91 lbs-ft 3500 об/мин 13 кГм
1.4D Antares 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.4D Capella 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.4D S 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.4D TS 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.4D TS2 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.6 Capella 146 Нм 108 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.6 Sport 146 Нм 108 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм

Или выберите другую модель Mazda:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее