2
3

Тип лампочек в фарах у Alfa Romeo 33.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Тип Мощность Напряжение
1.3 AR30502 1986 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1985 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1984 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1983 P43T H4 60/55 Вт 12 В
AR30168 1987 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1986 P43T H4 60/55 Вт 12 В
AR30587 1987 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1986 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1.4 AR30502 1986 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1985 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1984 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1983 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30168 1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1986 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30587 1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1986 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1.5 AR30588 1989 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1988 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1986 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1985 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1984 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30182 1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1986 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1985 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1984 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30146 1989 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1988 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30508 1989 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1988 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30143 1985 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1984 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1983 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30504 1985 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1984 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1983 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30750 1991 PK22s H3 55 Вт 12 В
1990 PK22s H3 55 Вт 12 В
1993 P43T 60/55 Вт 12 В
1992 P43T 60/55 Вт 12 В
1.7 AR30746 1993 PK22s H3 55 Вт 12 В
1992 PK22s H3 55 Вт 12 В
1991 PK22s H3 55 Вт 12 В
1990 PK22s H3 55 Вт 12 В
AR30550 1989 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1988 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1987 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR30736 1994 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1993 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1992 PK22s H3 55 Вт 12 В
1991 PK22s H3 55 Вт 12 В
1990 PK22s H3 55 Вт 12 В
AR30737 1994 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1993 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1992 PK22s H3 55 Вт 12 В
1991 PK22s H3 55 Вт 12 В
1990 PK22s H3 55 Вт 12 В
1994 P43T 60/55 Вт 12 В

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее