2
3

Тип лампочек освещения номера у Porsche 928.

Porsche
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Мощность Напряжение
4.5 M28.01 1982 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1981 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1980 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1979 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1978 SV8.5-8 5 Вт 12 В
M28.02 1982 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1981 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1980 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1979 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1978 SV8.5-8 5 Вт 12 В
M28.09 1982 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1981 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1980 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1979 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1978 SV8.5-8 5 Вт 12 В
M28.10 1982 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1981 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1980 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1979 SV8.5-8 5 Вт 12 В
1978 SV8.5-8 5 Вт 12 В
4.7 1986 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1985 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1984 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1983 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1982 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1981 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1980 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
M28.11 1983 BA9s 4 Вт 12 В
1982 BA9s 4 Вт 12 В
1981 BA9s 4 Вт 12 В
1980 BA9s 4 Вт 12 В
M28.12 1983 BA9s 4 Вт 12 В
1982 BA9s 4 Вт 12 В
1981 BA9s 4 Вт 12 В
1980 BA9s 4 Вт 12 В
M28.21 1986 BA9s 4 Вт 12 В
1985 BA9s 4 Вт 12 В
1984 BA9s 4 Вт 12 В
1983 BA9s 4 Вт 12 В
M28.22 1986 BA9s 4 Вт 12 В
1985 BA9s 4 Вт 12 В
1984 BA9s 4 Вт 12 В
1983 BA9s 4 Вт 12 В
5.0 1992 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1991 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1990 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1989 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1988 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1987 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1986 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
M28.41 1991 BA9s 4 Вт 12 В
1990 BA9s 4 Вт 12 В
1989 BA9s 4 Вт 12 В
1988 BA9s 4 Вт 12 В
1987 BA9s 4 Вт 12 В
1986 BA9s 4 Вт 12 В
M28.42 1991 BA9s 4 Вт 12 В
1990 BA9s 4 Вт 12 В
1989 BA9s 4 Вт 12 В
1988 BA9s 4 Вт 12 В
1987 BA9s 4 Вт 12 В
1986 BA9s 4 Вт 12 В
M28.47 1991 BA9s 4 Вт 12 В
1990 BA9s 4 Вт 12 В
5.4 1995 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1994 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1993 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
1992 SV8.5-8 11x33 мм 5 Вт 12 В
M28.49 1995 BA9s 4 Вт 12 В
1994 BA9s 4 Вт 12 В
1993 BA9s 4 Вт 12 В
1992 BA9s 4 Вт 12 В
M28.50 1995 BA9s 4 Вт 12 В
1994 BA9s 4 Вт 12 В
1993 BA9s 4 Вт 12 В
1992 BA9s 4 Вт 12 В

Другие модели Porsche:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее