2
3

Какой фильтр для масла у Alfa Romeo Arna.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
1.2 AR30102 1986

Высота: 101 мм

Внешний диаметр: 76 мм

1985

Высота: 101 мм

Внешний диаметр: 76 мм

1984

Высота: 101 мм

Внешний диаметр: 76 мм

AR31000 1986

Высота: 101 мм

Внешний диаметр: 76 мм

1985

Высота: 101 мм

Внешний диаметр: 76 мм

1984

Высота: 101 мм

Внешний диаметр: 76 мм

1.3 AR30500 1986 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
1985 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
AR30512 1986 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
1985 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
AR31006 1986 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
1985 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
AR31010 1986 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
1985 Высота: 96,5 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 1: 62 Внешний диаметр: 96 Внешний диаметр 2: 72 Внешний диаметр 1: 97
1.4 1986

Длина: 93 мм

Высота: 98 мм

Размер резьбы: UNF 3/4``-16

1985

Длина: 93 мм

Высота: 98 мм

Размер резьбы: UNF 3/4``-16

1.5 AR30182 1986

Высота: 90,5 мм

Внешний диаметр: 75 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

1985

Высота: 90,5 мм

Внешний диаметр: 75 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее