2
3

Число оборотов в минуту у Alfa Romeo 156

Alfa Romeo

156 GTA

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2005

3.2 V6 24V 6200 об/мин.

156 Sportwagon

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2000 по 2005

1.6 TS 6200 об/мин.
1.6 TS Lusso 6200 об/мин.
1.6 TS Turismo 6300 об/мин.
1.6 TS Veloce 6300 об/мин.
1.6 TS Veloce 1 6300 об/мин.
1.6 TS Veloce 2 6300 об/мин.
1.8 TS 6500 об/мин.
1.8 TS Lusso 6500 об/мин.
1.8 TS TI 6400 об/мин.
1.8 TS Turismo 6400 об/мин.
1.8 TS Veloce 6500 об/мин.
1.8 TS Veloce 1 6400 об/мин.
1.8 TS Veloce 2 6500 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet TI 4000 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet Veloce 4000 об/мин.
1.9 JTD M-jet Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTD M-jet Veloce 4000 об/мин.
1.9 JTD Multijet TI 4000 об/мин.
1.9 JTD Turismo 4000 об/мин.
2.0 JTS Lusso 6400 об/мин.
2.0 JTS TI 6400 об/мин.
2.0 JTS Turismo 6400 об/мин.
2.0 JTS Veloce 1 6400 об/мин.
2.0 JTS Veloce 2 6400 об/мин.
2.0 TS 6300 об/мин.
2.0 TS Lusso 6400 об/мин.
2.0 TS Turismo 6400 об/мин.
2.0 TS Veloce 6400 об/мин.
2.4 JTD 4000 об/мин.
2.4 JTD 20v Multijet TI 4000 об/мин.
2.4 JTD 20v Multijet Veloce 4000 об/мин.
2.4 JTD Lusso 4200 об/мин.
2.4 JTD Turismo 4000 об/мин.
2.4 JTD Veloce 4200 об/мин.
2.4 JTD Veloce 1 4000 об/мин.
2.4 JTD Veloce 2 4000 об/мин.
2.5 V6 24V 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Lusso 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Q-Sys. Lusso 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Q-Sys. Veloce 1 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Turismo 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Veloce 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Veloce 1 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Veloce 2 6300 об/мин.

156 Седан

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 1997 по 2005

1.6 TS 6200 об/мин.
1.6 TS Lusso 6200 об/мин.
1.6 TS TI 6200 об/мин.
1.6 TS Turismo 6200 об/мин.
1.6 TS Veloce 6200 об/мин.
1.6 TS Veloce 1 6200 об/мин.
1.6 TS Veloce 2 6200 об/мин.
1.8 TS 16V 6500 об/мин.
1.8 TS 16V C/C 6500 об/мин.
1.8 TS 16V Lusso 6500 об/мин.
1.8 TS 16V S1 6500 об/мин.
1.8 TS 16V S1+C/C 6500 об/мин.
1.8 TS Lusso 6500 об/мин.
1.8 TS TI 6500 об/мин.
1.8 TS Turismo 6500 об/мин.
1.8 TS Veloce 6500 об/мин.
1.8 TS Veloce 1 6500 об/мин.
1.8 TS Veloce 2 6500 об/мин.
1.9 JTD 4000 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet Lusso 4000 об/мин.
1.9 JTD 16V Multijet Sport 4000 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet TI 4000 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTD 16v Multijet Veloce 4000 об/мин.
1.9 JTD M-jet Lusso 4000 об/мин.
1.9 JTD M-jet Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTD M-jet Veloce 4000 об/мин.
1.9 JTD Multijet TI 4000 об/мин.
1.9 JTD TI 4000 об/мин.
1.9 JTD Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTD Veloce 4000 об/мин.
2.0 JTS Lusso 6400 об/мин.
2.0 JTS TI 6400 об/мин.
2.0 JTS Turismo 6400 об/мин.
2.0 JTS Veloce 1 6400 об/мин.
2.0 JTS Veloce 2 6400 об/мин.
2.0 TS 6300 об/мин.
2.0 TS 16V 6300 об/мин.
2.0 TS 16V S1 6400 об/мин.
2.0 TS 16V S2 6400 об/мин.
2.0 TS Lusso 6300 об/мин.
2.0 TS S1 6400 об/мин.
2.0 TS S2 6400 об/мин.
2.0 TS S3 6400 об/мин.
2.0 TS Turismo 6300 об/мин.
2.0 TS Veloce 6300 об/мин.
2.0 Veloce 6300 об/мин.
2.4 JTD 4000 об/мин.
2.4 JTD 20v Multijet Lusso 4000 об/мин.
2.4 JTD 20v Multijet TI 4000 об/мин.
2.4 JTD 20v Multijet Veloce 4000 об/мин.
2.4 JTD Lusso 4000 об/мин.
2.4 JTD S1 4200 об/мин.
2.4 JTD S2 4200 об/мин.
2.4 JTD S3 4200 об/мин.
2.4 JTD Turismo 4200 об/мин.
2.4 JTD Veloce 4000 об/мин.
2.4 JTD Veloce 1 4000 об/мин.
2.4 JTD Veloce 2 4000 об/мин.
2.5 V6 24V 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Lusso 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Q-Sys. Lusso 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Q-Sys. Veloce 1 6300 об/мин.
2.5 V6 24V S1 6300 об/мин.
2.5 V6 24V S2 6300 об/мин.
2.5 V6 24V S3 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Turismo 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Veloce 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Veloce 1 6300 об/мин.
2.5 V6 24V Veloce 2 6300 об/мин.

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее