2
3

Число оборотов в минуту у Nissan Primera

Nissan

Primera Седан

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2004

1.8i S 5600 об/мин.
1.8i SE 5600 об/мин.
1.8i SE LPG 5600 об/мин.
1.8i SVE 5600 об/мин.
2.0i S 6000 об/мин.
2.0i SE 6000 об/мин.
2.0i SVE 6000 об/мин.
2.0i T-SPEC 6000 об/мин.
2.2Di S 4000 об/мин.
2.2Di SE 4000 об/мин.
2.2Di SVE 4000 об/мин.

С 1999 по 2002

1.6 16V S 6000 об/мин.
1.8 16V S 5600 об/мин.
1.8 16V SE 5600 об/мин.
1.8 16V Sport 5600 об/мин.
2.0 16V S 5800 об/мин.
2.0 16V SE 5800 об/мин.
2.0 16V SE+ 5800 об/мин.
2.0 16V Sport 5800 об/мин.
2.0 16V Sport+ 5800 об/мин.
2.0 TD S 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.

С 1996 по 1999

1.6 16V GX 6000 об/мин.
1.6 16V Si 6000 об/мин.
2.0 16V GT 6100 об/мин.
2.0 16V GT LE 5600 об/мин.
2.0 16V GX 5600 об/мин.
2.0 16V SE 5600 об/мин.
2.0 16V SLX 5600 об/мин.
2.0 16V SRi 5600 об/мин.
2.0 TD GX 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.
2.0 TD SLX 4400 об/мин.

Primera Универсал

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2006

1.8i S 5600 об/мин.
1.8i SE 5600 об/мин.
1.8i SE LPG 5600 об/мин.
1.8i SVE 5600 об/мин.
1.8i SX 5600 об/мин.
2.0i S 6000 об/мин.
2.0i SE 6000 об/мин.
2.0i SVE 6000 об/мин.
2.0i SX 6000 об/мин.
2.0i T-SPEC 6000 об/мин.
2.2 dCi T-SPEC 4000 об/мин.
2.2dCi SE 4000 об/мин.
2.2dCi SVE 4000 об/мин.
2.2Di S 4000 об/мин.
2.2Di SE 4000 об/мин.
2.2Di SVE 4000 об/мин.

С 1999 по 2002

1.6 16V E 4400 об/мин.
1.6 16V S 4400 об/мин.
1.8 16V S 5600 об/мин.
1.8 16V S LPG 5600 об/мин.
1.8 16V SE 4400 об/мин.
1.8 16V Sport 4400 об/мин.
2.0 16V S 4400 об/мин.
2.0 16V SE 4400 об/мин.
2.0 16V SE+ 4400 об/мин.
2.0 16V Sport 4400 об/мин.
2.0 16V Sport+ 4400 об/мин.
2.0 TD S 4400 об/мин.

С 1998 по 1999

1.6 16V GX 6000 об/мин.
2.0 16V GX 5600 об/мин.
2.0 16V GX Bi-Fuel 5600 об/мин.
2.0 16V SE 5600 об/мин.
2.0 16V SLX 5600 об/мин.
2.0 TD GX 4400 об/мин.
2.0 TD SLX 4400 об/мин.

Primera Хэтчбек

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2006

1.8i Flare 5600 об/мин.
1.8i S 5600 об/мин.
1.8i SE 5600 об/мин.
1.8i SE LPG 5600 об/мин.
1.8i SVE 5600 об/мин.
1.8i SX 5600 об/мин.
2.0i S 6000 об/мин.
2.0i SE 6000 об/мин.
2.0i SVE 6000 об/мин.
2.0i SX 6000 об/мин.
2.0i T-SPEC 6000 об/мин.
2.2Di S 4000 об/мин.
2.2Di SE 4000 об/мин.
2.2Di SVE 4000 об/мин.

С 1999 по 2002

1.6 16V E 4400 об/мин.
1.6 16V S 4400 об/мин.
1.6 Activ 4400 об/мин.
1.8 16V S 5600 об/мин.
1.8 16V S LPG 5600 об/мин.
1.8 16V SE 5600 об/мин.
1.8 16V SE LPG 5600 об/мин.
1.8 16V Sport 5600 об/мин.
1.8 Activ 5600 об/мин.
2.0 16V S 5800 об/мин.
2.0 16V SE 5800 об/мин.
2.0 16V SE+ 5800 об/мин.
2.0 16V Sport 5800 об/мин.
2.0 16V Sport+ 5800 об/мин.
2.0 TD E 4400 об/мин.
2.0 TD S 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.

С 1996 по 1999

1.6 16V Equation 6000 об/мин.
1.6 16V GX 6000 об/мин.
1.6 16V Si 6000 об/мин.
1.6 16V SX 6000 об/мин.
2.0 16V GT 6100 об/мин.
2.0 16V GT LE 6100 об/мин.
2.0 16V GX 5600 об/мин.
2.0 16V SE 5600 об/мин.
2.0 16V SLX 5600 об/мин.
2.0 16V SRi 5600 об/мин.
2.0 16V SX 5600 об/мин.
2.0 16V SX Bi-Fuel 5600 об/мин.
2.0 TD Equation 4400 об/мин.
2.0 TD GX 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.
2.0 TD SLX 4400 об/мин.
2.0 TD SX 4400 об/мин.

Или выберите другую модель Nissan:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее