2
3

Число оборотов в минуту у Nissan Primera

Nissan

Primera Седан

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2004

1.8i S 5600 об/мин.
1.8i SE 5600 об/мин.
1.8i SE LPG 5600 об/мин.
1.8i SVE 5600 об/мин.
2.0i S 6000 об/мин.
2.0i SE 6000 об/мин.
2.0i SVE 6000 об/мин.
2.0i T-SPEC 6000 об/мин.
2.2Di S 4000 об/мин.
2.2Di SE 4000 об/мин.
2.2Di SVE 4000 об/мин.

С 1999 по 2002

1.6 16V S 6000 об/мин.
1.8 16V S 5600 об/мин.
1.8 16V SE 5600 об/мин.
1.8 16V Sport 5600 об/мин.
2.0 16V S 5800 об/мин.
2.0 16V SE 5800 об/мин.
2.0 16V SE+ 5800 об/мин.
2.0 16V Sport 5800 об/мин.
2.0 16V Sport+ 5800 об/мин.
2.0 TD S 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.

С 1996 по 1999

1.6 16V GX 6000 об/мин.
1.6 16V Si 6000 об/мин.
2.0 16V GT 6100 об/мин.
2.0 16V GT LE 5600 об/мин.
2.0 16V GX 5600 об/мин.
2.0 16V SE 5600 об/мин.
2.0 16V SLX 5600 об/мин.
2.0 16V SRi 5600 об/мин.
2.0 TD GX 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.
2.0 TD SLX 4400 об/мин.

Primera Универсал

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2006

1.8i S 5600 об/мин.
1.8i SE 5600 об/мин.
1.8i SE LPG 5600 об/мин.
1.8i SVE 5600 об/мин.
1.8i SX 5600 об/мин.
2.0i S 6000 об/мин.
2.0i SE 6000 об/мин.
2.0i SVE 6000 об/мин.
2.0i SX 6000 об/мин.
2.0i T-SPEC 6000 об/мин.
2.2 dCi T-SPEC 4000 об/мин.
2.2dCi SE 4000 об/мин.
2.2dCi SVE 4000 об/мин.
2.2Di S 4000 об/мин.
2.2Di SE 4000 об/мин.
2.2Di SVE 4000 об/мин.

С 1999 по 2002

1.6 16V E 4400 об/мин.
1.6 16V S 4400 об/мин.
1.8 16V S 5600 об/мин.
1.8 16V S LPG 5600 об/мин.
1.8 16V SE 4400 об/мин.
1.8 16V Sport 4400 об/мин.
2.0 16V S 4400 об/мин.
2.0 16V SE 4400 об/мин.
2.0 16V SE+ 4400 об/мин.
2.0 16V Sport 4400 об/мин.
2.0 16V Sport+ 4400 об/мин.
2.0 TD S 4400 об/мин.

С 1998 по 1999

1.6 16V GX 6000 об/мин.
2.0 16V GX 5600 об/мин.
2.0 16V GX Bi-Fuel 5600 об/мин.
2.0 16V SE 5600 об/мин.
2.0 16V SLX 5600 об/мин.
2.0 TD GX 4400 об/мин.
2.0 TD SLX 4400 об/мин.

Primera Хэтчбек

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2006

1.8i Flare 5600 об/мин.
1.8i S 5600 об/мин.
1.8i SE 5600 об/мин.
1.8i SE LPG 5600 об/мин.
1.8i SVE 5600 об/мин.
1.8i SX 5600 об/мин.
2.0i S 6000 об/мин.
2.0i SE 6000 об/мин.
2.0i SVE 6000 об/мин.
2.0i SX 6000 об/мин.
2.0i T-SPEC 6000 об/мин.
2.2Di S 4000 об/мин.
2.2Di SE 4000 об/мин.
2.2Di SVE 4000 об/мин.

С 1999 по 2002

1.6 16V E 4400 об/мин.
1.6 16V S 4400 об/мин.
1.6 Activ 4400 об/мин.
1.8 16V S 5600 об/мин.
1.8 16V S LPG 5600 об/мин.
1.8 16V SE 5600 об/мин.
1.8 16V SE LPG 5600 об/мин.
1.8 16V Sport 5600 об/мин.
1.8 Activ 5600 об/мин.
2.0 16V S 5800 об/мин.
2.0 16V SE 5800 об/мин.
2.0 16V SE+ 5800 об/мин.
2.0 16V Sport 5800 об/мин.
2.0 16V Sport+ 5800 об/мин.
2.0 TD E 4400 об/мин.
2.0 TD S 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.

С 1996 по 1999

1.6 16V Equation 6000 об/мин.
1.6 16V GX 6000 об/мин.
1.6 16V Si 6000 об/мин.
1.6 16V SX 6000 об/мин.
2.0 16V GT 6100 об/мин.
2.0 16V GT LE 6100 об/мин.
2.0 16V GX 5600 об/мин.
2.0 16V SE 5600 об/мин.
2.0 16V SLX 5600 об/мин.
2.0 16V SRi 5600 об/мин.
2.0 16V SX 5600 об/мин.
2.0 16V SX Bi-Fuel 5600 об/мин.
2.0 TD Equation 4400 об/мин.
2.0 TD GX 4400 об/мин.
2.0 TD SE 4400 об/мин.
2.0 TD SLX 4400 об/мин.
2.0 TD SX 4400 об/мин.

Или выберите другую модель Nissan:

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее