2
3

Число оборотов в минуту у Peugeot 206

Peugeot

206 GTi

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 1999 по 2006

2.0 6000 об/мин.

206 SW

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2002 по 2006

1.1 S 5500 об/мин.
1.1 Style 5500 об/мин.
1.1 XL 5500 об/мин.
1.4 16V Quicksilver 5250 об/мин.
1.4 Entice 5500 об/мин.
1.4 HDi S 4000 об/мин.
1.4 HDi Style 4000 об/мин.
1.4 HDi TD XL 4000 об/мин.
1.4 HDi TD XT 4000 об/мин.
1.4 HDi Verve 4000 об/мин.
1.4 S 5500 об/мин.
1.4 Style 5500 об/мин.
1.4 Verve 5500 об/мин.
1.4 XL 5500 об/мин.
1.4 XT 5500 об/мин.
1.6 16V Quiksilver 5800 об/мин.
1.6 16V SE 5800 об/мин.
1.6 16V Verve 5800 об/мин.
1.6 16V XSi 5800 об/мин.
1.6 HDi Verve 4000 об/мин.
1.6 Quiksilver 5800 об/мин.
2.0 HDi D Turbo 4000 об/мин.
2.0 HDi Quiksilver 4000 об/мин.
2.0 HDi S 4000 об/мин.
2.0 HDi SE 4000 об/мин.
2.0 HDi TD XT 4000 об/мин.
2.0 HDi XSi 4000 об/мин.
2.0 Si 6000 об/мин.

206 Купе Кабриолет

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2001 по 2007

1.6 Allure 5800 об/мин.
1.6 Black 5800 об/мин.
1.6 HDi Allure 4000 об/мин.
1.6 HDi Sport 4000 об/мин.
1.6 Quiksilver 5800 об/мин.
1.6 S 5800 об/мин.
1.6 Silver 5800 об/мин.
1.6 Sport 5800 об/мин.
1.6 Zest 5800 об/мин.
2.0 Allure 6000 об/мин.
2.0 Black 6000 об/мин.
2.0 SE 6000 об/мин.
2.0 Silver 6000 об/мин.

206 Хэтчбек

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 1998 по 2009

1.1 Entice 5500 об/мин.
1.1 Fever 5500 об/мин.
1.1 Independence 5500 об/мин.
1.1 L 5500 об/мин.
1.1 Look 5500 об/мин.
1.1 Look2 5500 об/мин.
1.1 LX 5500 об/мин.
1.1 S 5500 об/мин.
1.1 Sport 5500 об/мин.
1.1 Style 5500 об/мин.
1.1 Verve 5500 об/мин.
1.1 Zest 5500 об/мин.
1.1 Zest 2 5500 об/мин.
1.1 Zest 3 5500 об/мин.
1.4 16V Quicksilver 5250 об/мин.
1.4 16V SE 5250 об/мин.
1.4 16V Sport 5250 об/мин.
1.4 16V Sport3 5250 об/мин.
1.4 8V SE 5500 об/мин.
1.4 Entice 5500 об/мин.
1.4 Fever 5500 об/мин.
1.4 GLX 5500 об/мин.
1.4 HDi Fever 4000 об/мин.
1.4 HDi Look 4000 об/мин.
1.4 HDi LX 4000 об/мин.
1.4 HDi S 4000 об/мин.
1.4 HDi SE 4000 об/мин.
1.4 HDi Style 4000 об/мин.
1.4 HDi Urban 4000 об/мин.
1.4 HDi Verve 4000 об/мин.
1.4 HDi Zest 2 4000 об/мин.
1.4 HDi Zest 3 4000 об/мин.
1.4 Look 5500 об/мин.
1.4 Look2 5500 об/мин.
1.4 LX 5500 об/мин.
1.4 Quiksilver 5500 об/мин.
1.4 Roland Garros 5500 об/мин.
1.4 S 5500 об/мин.
1.4 SE 5500 об/мин.
1.4 Urban 5500 об/мин.
1.4 Verve 5500 об/мин.
1.4 Zest 5500 об/мин.
1.4 Zest 2 5500 об/мин.
1.4 Zest 3 5500 об/мин.
1.6 16V Look 5800 об/мин.
1.6 16V SE 5800 об/мин.
1.6 16V Sport3 5800 об/мин.
1.6 16V XSi 5800 об/мин.
1.6 Allure 5800 об/мин.
1.6 Black 5800 об/мин.
1.6 GLX 5600 об/мин.
1.6 HDi GTi 4000 об/мин.
1.6 HDi Quiksilver 4000 об/мин.
1.6 HDi SE 4000 об/мин.
1.6 HDi Sport3 4000 об/мин.
1.6 Quiksilver 5800 об/мин.
1.6 Roland Garros 5500 об/мин.
1.6 Silver 5800 об/мин.
1.6 XS 5600 об/мин.
1.6 XSi 5750 об/мин.
1.9 D L 4600 об/мин.
1.9 D Look 4600 об/мин.
1.9 D LX 4600 об/мин.
1.9 D Style 4600 об/мин.
2.0 Grand Tourisme 6000 об/мин.
2.0 HDi 90 Eco 4000 об/мин.
2.0 HDi D Turbo 4000 об/мин.
2.0 HDi GLX 4000 об/мин.
2.0 HDi Look 4000 об/мин.
2.0 HDi LX 4000 об/мин.
2.0 HDi Quiksilver 4000 об/мин.
2.0 HDi S 4000 об/мин.
2.0 HDi SE 4000 об/мин.
2.0 HDi Sport 4000 об/мин.
2.0 HDi XSi 4000 об/мин.

Или выберите другую модель Peugeot:

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее