2
3

Какой зубчатый ремень привода у Audi 90.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
2.0 PS 1989 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1988 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
HP 1987 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1986 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1985 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1984 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
JS 1987 120 18 мм
1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм
SK 1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм
JL 1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм
2.2 KV 1989 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1988 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1987 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
HY 1987 120 18 мм
1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм
NG 1989 120 18 мм
1988 120 18 мм
1987 120 18 мм
KX 1986 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1985 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
2.3 NG 1991 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1990 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
1989 120 18 мм 9.525 Н/мм LA
7A 1991 147 19 мм 8 Н/мм STD
1990 147 19 мм 8 Н/мм STD
1989 147 19 мм 8 Н/мм STD

Другие модели Audi:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее