2
3

Какой зубчатый ремень привода у Volkswagen Transporter.

Volkswagen
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.6 JX 1990 135 25 мм
1989 135 25 мм
1988 135 25 мм
1987 135 25 мм
1986 135 25 мм
1985 135 25 мм
CS 1987 135 25 мм
1986 135 25 мм
1985 135 25 мм
1.7 KY 1990 135 25 мм
1989 135 25 мм
1988 135 25 мм
1987 135 25 мм
1.8 PD 1993 121 18.00 мм
1992 121 18 мм
1991 121 18 мм
1.9 ABL 2003 137 25 мм
2002 137 25 мм
2001 137 25 мм
2000 137 25 мм
1999 137 25 мм
1998 137 25 мм
1997 137 25 мм
1996 137 25 мм
1995 137 25 мм
1994 137 25 мм
1X 1996 137 25,4 мм
1995 137 25 мм
1994 137 25 мм
1993 137 25 мм
1992 137 25 мм
1991 137 25 мм
1990 137 25 мм
AXB 2010 120 30.00 мм
2009 120 30 мм
2008 120 30 мм
2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
AXC 2010 120 30.00 мм
2009 120 30 мм
2008 120 30 мм
2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
BRR 2009 120 30 мм
2008 120 30 мм
2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
BRS 2009 120 30 мм
2008 120 30 мм
2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
2.0 AAC 2001 124 18 мм
2000 124 18 мм
1999 124 18 мм
1998 124 18 мм
1997 124 18 мм
1996 124 18 мм
1995 124 18 мм
1994 124 18 мм
1993 124 18 мм
1992 124 18 мм
1991 124 18 мм
1990 124 18 мм
2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
CAAA/F(84) 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CAAB/F(102) 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CAAC/F 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CAAC/F(140) 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CCHA/F 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CCHA/F(140) 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CFCA(180) 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CFCA/F 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
2.4 AJA 2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
AAB 2000 122 26.5 мм
1999 122 26.5 мм
1998 122 26.5 мм
1997 122 26.5 мм
1996 122 26.5 мм
1995 122 26.5 мм
1994 122 26.5 мм
1993 122 26.5 мм
1992 122 26.5 мм
1991 122 26.5 мм
1990 122 26.5 мм
2.5 AAF 2003 122 26.5 мм
2002 122 26.5 мм
2001 122 26.5 мм
2000 122 26.5 мм
1999 122 26.5 мм
1998 122 26.5 мм
1997 122 26.5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26,5 мм
1994 122 26,5 мм
ACU 2003 122 26.5 мм
2002 122 26.5 мм
2001 122 26.5 мм
2000 122 26.5 мм
1999 122 26.5 мм
1998 122 26.5 мм
1997 122 26.5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26,5 мм
1994 122 26,5 мм
AEN 2003 122 26.5 мм
2002 122 26.5 мм
2001 122 26.5 мм
2000 122 26.5 мм
1999 122 26.5 мм
1998 122 26.5 мм
1997 122 26.5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26,5 мм
1994 122 26,5 мм
AET 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
1996 122 26,5 мм
AEU 2003 122 26.5 мм
2002 122 26.5 мм
2001 122 26.5 мм
2000 122 26.5 мм
1999 122 26.5 мм
1998 122 26.5 мм
1997 122 26.5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26,5 мм
1994 122 26,5 мм
APL 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
1996 122 26,5 мм
AVT 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
1996 122 26,5 мм
ACV 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26.5 мм
1994 122 26.5 мм
AUF 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26.5 мм
1994 122 26.5 мм
AYC 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26,5 мм
1996 122 26,5 мм
1995 122 26.5 мм
1994 122 26.5 мм
AJT 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
AYY 2003 122 26,5 мм
2002 122 26,5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
AXL 2003 122 26.5 мм
2002 122 26.5 мм
2001 122 26,5 мм
2000 122 26,5 мм
1999 122 26,5 мм
1998 122 26,5 мм
1997 122 26.5 мм
1996 122 26.5 мм
1995 122 26.5 мм

Другие модели Volkswagen:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее