2
3

Обзор Alfa Romeo 146 Седан 1.6 TS 16V (Пятидверная модель)

Alfa Romeo 146 Седан 1.6 TS 16V (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.35 л/100 км
Город (л/100 км) 9.44 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.105 г/км
Выбросы CO2 195 г/км
HC+NOx (г/км) 0.305 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 75.65 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 1598 см3
Количество скоростей 5
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 сек
Мощность двигателя 120 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 88 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 106 lbs-ft
Крутящий момент 144 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/60 HR14
Размер задних шин 185/60 HR14
Размер запаски 115/70 R 15
Тип колес 5.5J X 14" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1426 мм
Длина 4257 мм
Колесная база 2540 мм
Ширина 1712 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 520
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Вес 1190 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.5 м
Объем топливного бака 51 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1710

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее