2
3

Обзор Alfa Romeo 146 Седан 1.8 TS 16V (Пятидверная модель)

Alfa Romeo 146 Седан 1.8 TS 16V (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.02 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 9.59 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.105 г/км
Выбросы CO2 200 г/км
HC+NOx (г/км) 0.305 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 82.7 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 1747 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 144 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 106 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6500 об/мин.
Крутящий момент 168.7 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 208 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 VR15
Размер задних шин 195/55 VR15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Тип колес 15" литые
Габариты
Высота 1426 мм
Длина 4235 мм
Колесная база 2540 мм
Ширина 1712 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Вес 1215 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м
Объем топливного бака 61 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1735
Максимальная грузоподъемность (кг) 520

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее