2
3

Обзор Alfa Romeo 147 Хэтчбек 1.9 JTD Turismo (Пятидверная модель) (03)

Alfa Romeo 147 Хэтчбек 1.9 JTD Turismo (Пятидверная модель) (03)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.85 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.52 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.309 г/км
Выбросы CO2 155 г/км
HC+NOx (г/км) 0.479 г/км
Уровень шума (дБ) 70.5 дБ
NOx (г/км) 0.435
Частицы 0.037
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 18.5:1
Объем двигателя 1910 см3
Распределительный вал SOHC
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.9 сек
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 203 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 28 кГм
Крутящий момент 275 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 191 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R15
Размер задних шин 185/65 R15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Тип колес 15" стальные
Габариты
Ширина 1729 мм
Высота 1442 мм
Длина 4170 мм
Колесная база 2546 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1410
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1030 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 280 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 120
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 400 кг
Вес 1290 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.5 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее