2
3

5Обзор Alfa Romeo 155 Седан 1.8 Twin Spark Sport - (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 155 Седан 1.8 Twin Spark Sport (Четырехдверная модель)

3Все - данные о Alfa Romeo 155 Седан 1.8 Twin Spark Sport (Четырехдверная модель) приведенные ниже взяты из официальных данных производителя Alfa Romeo и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

4Lorem - ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus lobortis pharetra nunc eget pellentesque. Praesent tincidunt venenatis ornare. Vestibulum sit amet arcu in odio sollicitudin congue a malesuada lacus. Vestibulum velit justo, scelerisque eu arcu ac, aliquam mattis lectus. Morbi ac auctor nibh. Sed viverra ac felis quis tempor. Nullam sem nulla, pellentesque vel tempus vestibulum, interdum ut leo. Duis congue sodales nibh, quis malesuada erat condimentum id. Integer in accumsan neque. Etiam eleifend accumsan ex, vitae viverra turpis porta quis. Duis condimentum nisl ut pretium porta.

Aliquam non mi mi. Morbi ut bibendum ligula, ut tempor sapien. Integer euismod finibus felis eu maximus. Cras sagittis enim sit amet tellus auctor mollis. Phasellus aliquam magna eu viverra egestas. Fusce tristique erat eu tortor dignissim, ac fermentum lorem mollis. Aenean pulvinar, sem eget ornare cursus, libero mauris rhoncus diam, vel molestie arcu elit ut est.

In hac habitasse platea dictumst. Integer at lorem eget ligula iaculis consequat et sed dolor. Vivamus sed lacus id quam mollis varius. Duis vehicula, massa eget fermentum viverra, turpis augue elementum est, et faucibus eros felis ut orci. Cras mattis metus et metus molestie, eget dapibus lectus bibendum. Nullam vel fermentum sem, in placerat elit. Sed ac venenatis risus. Praesent id est nisi. Morbi vel pulvinar eros, ut cursus ligula. Phasellus finibus quis felis at suscipit.

6Основные-характеристики
Производство 01 Июль 1992 - 01 Май 1996
Вес 1270 кг
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 5
7Расход-топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов -
8Выбросы
Выбросы CO2 -
9Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1747 см3
Подача топлива Распределённый впрыск топлива
10Производительность:
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 сек
Максимальная скорость 204 км/ч
Мощность двигателя 140 л.с.
Крутящий момент 165 Нм -
11Практичность -
Минимальный объем багажника -
Объем топливного бака 63 л.
Радиус разворота -
Вес прицепа без тормозов -
Вес прицепа с тормозами -
12Габариты:
Длина 4443 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1425 мм
Колесная база 2540 мм

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее