2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Седан 2.5 V6 24V Veloce 2 (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 156 Седан 2.5 V6 24V Veloce 2 (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.87 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.11 л/100 км
Город (л/100 км) 14.66 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 282 г/км
Уровень шума (дБ) 73.5 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Ход цилиндров (мм) 68.3 мм
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 2492 см3
Расположение двигателя Переднее поперечное
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.3 сек
Мощность двигателя 192 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 141 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент 218 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55R16W
Размер задних шин 205/55R16W
Размер запаски 205/55R16W
Стиль колес SELESPEED
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м
Объем топливного бака 63 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 320 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Вес 1355 кг

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее