2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Седан 2.4 JTD Veloce 2 (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 156 Седан 2.4 JTD Veloce 2 (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.43 л/100 км
Город (л/100 км) 7.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 175 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 10
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.45:1
Объем двигателя 2387 см3
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 1 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.4 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 31.1 кГм
Крутящий момент 305 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55R16Z
Размер задних шин 205/55R16Z
Размер запаски 205/55R16Z
Стиль колес 5 отверстий под болты
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м
Объем топливного бака 63 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 378 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Вес 1385 кг

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее