2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Седан 2.0 JTS TI (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 156 Седан 2.0 JTS TI (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.2 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 10.17 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.459 г/км
Выбросы CO2 205 г/км
HC (г/км) 0.078 г/км
Уровень шума (дБ) 72.5 дБ
NOx (г/км) 0.05
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 68.3 мм
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 165 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 122 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 152 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 21 кГм
Крутящий момент 206 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3250 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/45 R17
Размер задних шин 215/45 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес TI спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1743 мм
Высота 1430 мм
Длина 4441 мм
Колесная база 2595 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1805
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 378 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 470
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1335 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее