2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Седан 1.9 JTD Multijet TI (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 156 Седан 1.9 JTD Multijet TI (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.69 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.329 г/км
Выбросы CO2 157 г/км
HC+NOx (г/км) 0.485 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.432
Частицы 0.042
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.45:1
Объем двигателя 1910 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.1 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 224.97 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 305 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/45 R17
Размер задних шин 215/45 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес TI спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2595 мм
Ширина 1743 мм
Высота 1430 мм
Длина 4441 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1805
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 378 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1355 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее