2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24V Turismo (Пятидверная модель) Q-Sys АКПП

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24V Turismo (Пятидверная модель) Q-Sys АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.17 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.35 л/100 км
Город (л/100 км) 15.13 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 291 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 68.3 мм
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 2492 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 192 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 141 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент 218 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 227 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 WR15
Размер задних шин 205/60 WR15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1420 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Вес 1370 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее