2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD Turismo (Пятидверная модель) (02)

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD Turismo (Пятидверная модель) (02)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.6 л/100 км
Город (л/100 км) 7.44 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 178 г/км
Уровень шума (дБ) 71.5 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 10
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.45:1
Объем двигателя 2387 см3
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.4 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 31.1 кГм
Крутящий момент 305 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 VR15
Размер задних шин 185/65 VR15
Размер запаски 125/80 R15 95M
Тип колес 15" литые
Габариты
Высота 1430 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Вес 1435 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 378 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 495

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее