2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Седан 1.9 JTDM 8V ECO Turismo (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 159 Седан 1.9 JTDM 8V ECO Turismo (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 5.51 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 6
Подача топлива С турбонаддувом и интеркулером
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.0:1
Объем двигателя 1910 см3
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 сек
Мощность двигателя 120 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 88 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 207 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 28.6 кГм
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/55 R16
Размер задних шин 215/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 7 отверстий под болты
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 405 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1480 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее