2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Седан 2.0 JTDM 16V Turismo (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 159 Седан 2.0 JTDM 16V Turismo (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 5.93 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 142 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Количество клапанов 16
Подача топлива С турбонаддувом и интеркулером
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 16.5:1
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1956 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.8 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 266 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 36.7 кГм
Крутящий момент 360 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 219 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/55 R16
Размер задних шин 215/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес DESIGN
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 405 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1490 кг

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее