2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Седан 2.0 JTDM 16V (136 л. с.) Lusso (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 159 Седан 2.0 JTDM 16V (136 л. с.) Lusso (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.51 л/100 км
Город (л/100 км) 5.51 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 134 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива С турбонаддувом и интеркулером
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 16.5:1
Объем двигателя 1956 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.9 сек
Мощность двигателя 136 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 100 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 258 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 35.7 кГм
Крутящий момент 350 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес мульти-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 405 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1490 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее