2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 JTDM Elegante (Пятидверная модель)

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 JTDM Elegante (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.77 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 7.69 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.192 г/км
Выбросы CO2 181 г/км
HC (г/км) 0.02 г/км
HC+NOx (г/км) 0.232 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.212
Частицы 0.004
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 20
Количество скоростей 6
Подача топлива С турбонаддувом и интеркулером
Расположение двигателя Передняя поперечная
Номер двигателя 939A9000
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 17.0:1
Объем двигателя 2387 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.3 сек
Мощность двигателя 210 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 154 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 295 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 40.8 кГм
Крутящий момент 400 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес Новые спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Высота 1422 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2105
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1235 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 445 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 470
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1635 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее