2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 JTS Lusso (07/09-) (Пятидверная модель)

Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 JTS Lusso (07/09-) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.29 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.59 л/100 км
Город (л/100 км) 13.8 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Ход цилиндров (мм) 89 мм
Диаметр цилиндров (мм) 85.6 мм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 11.25:1
Объем двигателя 3195 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.2 сек
Мощность двигателя 260 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 191 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6200 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 238 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.8 кГм
Крутящий момент 322 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 248 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес Новые спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1828 мм
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1590 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1235 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 445 л.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее