2
3

Обзор Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 JTS TI (07/09-) (Пятидверная модель)

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 JTS TI (07/09-) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.02 л/100 км
Город (л/100 км) 10.88 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.568 г/км
Выбросы CO2 220 г/км
HC (г/км) 0.028 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.055
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 94.6 мм
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 2198 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 185 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 136 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 170 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 23.4 кГм
Крутящий момент 230 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 222 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 235/40 R19
Размер запаски Компактное
Стиль колес TI
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1828 мм
Высота 1422 мм
Длина 4660 мм
Колесная база 2700 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2060
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1235 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 445 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 565
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1495 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее