2
3

Обзор Alfa Romeo 166 Седан 2.0 TS 16V (Четырехдверная модель)

Alfa Romeo 166 Седан 2.0 TS 16V (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.11 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.1 л/100 км
Город (л/100 км) 11.51 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 230 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 1 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 155 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 114 кВт
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент 187.3 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2800 об/мин
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 WR16
Размер задних шин 205/55 WR16
Размер запаски 205/55 WR16
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1715 мм
Высота 1416 мм
Длина 4720 мм
Колесная база 2700 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1420 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее